Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
надо было ему по ушам нашлепать и за резиной зимней отправить… из-за таких вот идиотов на лысой резине зимой страдает ни в чем неповинные участники дорожного движения…
Ель посаженная 3 года назад растет перед окном, поэтому вопросов не возникает что наряжать (пока не очень высокая)… Хотя в доме еще одна, искусственная-что бы подарки под нее насыпать перед боем курантов)))
А вот это как раз вовремя дежурство… в субботу 22 был корпоратив, в 22-41 вызвал ваше теперь уже не уважаемое такси, в 22-45 сообщили что бы выходил, ибо такси ждет… вышел на улицу, мороз нормальный такой, со мной девушка глубоко беременная, подвезти надо было по пути… Ждем 10 минут, машины нет, 15-нет, перезваниваю-получаю ответ-«Ваша машина увезла другого пассажира!» и бросают трубку… Я в шоке, девушка околела., перезваниваю -мне отвечают-«Вам машина уже вышла»… Начинаю объяснять, что она увезла другого человека, мне отвечают-Ничем помочь не можем, когда будет следующая машина не знаем, если будет то перезвоним… Проходит еще десять минут, перезваниваю в в 23-06 по поводу машины к ресторану… В ответ от оператора получаю град хамства и и крика… Соответственно диспетчер бросает трубку… Оставил на вашем телефоне лестный отзыв о вашем такси и о хамстве диспетчеров, но я так понимаю реакции на это никакой… Уехал на другом естественно через 2 минуты… Так что лишний раз убеждаюсь, что качество обслуживания оставляет желать лучшего, а таких хамок как ваши диспетчера поискать еще надо…
В Пензе есть два чудесных поста по трассе М-5… Сколько не проезжал мимо, все время останавливали за тонировку… Все культурно, остановят, представятся, проверят водительское стекло, предложат в будку пройти, выпишут штраф на 500 р и отпускают по добру по здорову… Один раз разговорился с летехой, пока он протокол выписывал, типа у всех тут меряете тонировку? Он отвечает-«Утром приходит разнорядка(устная) -30 тонировок за день должны собрать. Наши пензенские уже все растонировались, а ваши Самарские все обнаглевшие, вот мы на вас план и выполняем...» )))
П.С. Да, это было еще до того, как стали номера скручивать и штраф был 500р
Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок от 25.06.2007 г. (подготовлены на основании Концепции системы планирования выездных налоговых проверок, утв. приказом ФНС от 30.05.2007 г. № ММ-3-06/333@):
налоговая нагрузка ниже среднеотраслевого уровня;
отражение убытков в течение 2 и более календарных лет;
доля вычетов по НДС от суммы начисленного с налоговой базы налога равна либо превышает 89 процентов за период 12 месяцев;
выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднеотраслевого уровня;
неоднократное приближение к предельному значению показателей (менее 5%), предоставляющих право применять специальные налоговые режимы;
у предпринимателей доля профессиональных налоговых вычетов по НДФЛ в общей сумме их доходов превышает 83 процента;
заключение договоров без наличия разумных экономических или иных причин;
непредставление пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности;
«миграция» между налоговыми органами;
отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета на 10 процентов и более от среднеотраслевого уровня.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Kent063