о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Krasav4ik

 
  Профиль     Блог +48     Комментарии +2707  
 
0
Плох тот ведущий, который не мечтает основать свое свадебное агентство :))))
На самом деле, откуда появляются агентства? Чаще всего это специалист шоу-бизнеса, у которого в арсенале куча телефонных номеров фотографов, видеографов, ведущих, творческих коллективов и пр. Продавая себя, можно заработать и на продаже всех вышеперечисленных, закладываю под их сумму от 10%. В моей практике был случай, когда на мне нагрели 75% сверх того, что я заработал.
Но агентство – это желательно офис, нанять менеджеров, париться по поводу налоговой, пенсионного и т.п. Честно скажу, мне проще работать на агентство, а не создавать свое.
У меня есть свой диджей, свои видеографы и фотографы. Я люблю Интернет и с легкостью найду контакты нужного коллектива. Может, я дурак, что не зарабатываю на них. Но я не свадебный координатор. Я ведущий. Моя задача, чтобы шоу состоялось. Это главная цель.
А Николай Николаевич Лихачев на данный момент именно координатор со своим огромным штатом всех специалистов, своем прокатом костюмов и прочих услуг. Он тоже делает шоу, но уже не просто ведущим.
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 13:40
+1
А фиг его знает ))10 августа жители Эквадора отмечают День Независимости — годовщину провозглашения независимости от испанской колонизации 10 августа 1809 год. А еще это день физкультурника ))))
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 13:27
0
Был расстроен разводом. Мне в том момент вспомнилась моя свадьба. Всё на ней показалось каким-то лживым.
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 13:24
+1
По-моему, очень доброжелательный и весёлый дежурный!=)


Спасибо! Я знаю )))))))))))))))))))))))
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 13:19
+2
Опять «дежурит» полумент коньюктурщик…


Да, я 6 лет работал в Специализированном Отряде Содействия милиции. Это те самые, кто сейчас ходят с нашивками «Муниципальная милиция». У меня юридическое образование. В молодости хотел стать адвокатом, но передумал. Я посчитал, что в моей жизни и так хватает негатива. Перестал смотреть фильмы с плохим концом, триллеры, ужастики и пр. Стал играть в КВН. И выбрал своим занятием смешить и веселить людей.
А дипломы и грамоты я получал за то, что не писал всякую херню про ментов и жуликов, а был новостным журналистом и говорил о том, что есть. Не приукрашивая и не придумывая сказки ))))

Конъюктурщик
Беспринципный человек, действующий в зависимости от сложившейся в данный момент обстановки, от стеснения обстоятельств
ВСловаре.Ру>Толковый словарь Ожегова

Принципы у меня есть. Например, я никогда не буду вести пошлую вечеринку, где в качестве призов раздаются фаллоимитаторы. Я даже участвовать в таких не буду категорически.
А на обычных программах я обязательно буду действовать
в зависимости от сложившейся в данный момент обстановки, от стеснения обстоятельств

Иначе как выживать в современном мире?
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 13:18
0
Помню, когда то в юношестве ходила в ДКиТ на выступление команды КВН из военного училища) мне понравилось.

Ааааа ))))) Курсанты… Самая плагиаточная команда города. И это им не помешало стать Чемпионами тольяттинской Лиги КВН.
До сих пор их встречаю время от времени. Кто-то в звании майора уже, кто-то ушел вообще с военной службы, кто-то занялся преподавательской деятельностью.
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 12:52
0
Это шоу-бизнес. Постоянно куда-то пропадаем )))
Кстати, я его встречал в прошлом году в АкваЛенд. На своем месте парень находится.
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 12:39
+2
Чего развлекательным заведения не хватает в ТЛТ?

Вот смотрите. Все, что продается в барах-кафе-ресторанах, можно купить в супермаркете. Однако, мы все равно идем в кабаки и платим в несколько раз больше. Почему? Мы идем за настроением.
Ошибка многих рестораторов в том, что, вбухав огромные деньги в открытие заведения, его рекламу и раскрутку, они думают, что народ будет толпами валить к ним чисто покушать и только. Ну, первые 2-3 месяца это будет так. Но клиента надо постоянно удивлять, давать ему новые ощущения.
Вот есть, допустим, рекламные баннеры на разных Интернет-сайтах. Один раз при посещении страницы ты посмотрел баннер, второй раз. На третий раз реклама не стрельнет. Надо менять баннер. Тоже и с заведением. Нужно постоянно придумывать как-либо новые фишки.
Возьмем, к примеру, «Штаб-квартиру». Их самая знаменитая фишка – это гигантский гамбургер, который надо съесть за рекордное время, и тогда ты за него не платишь. Пусть в мире идея не нова, т.к. известно, что в США в одном из заведений надо съесть стейк на 2 кг за 1 час, и он достанется тебе бесплатно. Но все же это для Тольятти полноценная фишка, которая вскоре надоест, если к ней не приложить что-нибудь новое. Либо надо менять фишку на другую.
В Сочи видел перетяг, на котором написано «Первые в России танцующие официанты». Я усмехнулся. Потому что знаю, что 12 лет назад в Тольятти официанты спорт-бара O-leXX уже танцевали. Это тоже фишка.
В «Хлопке» кальянщик не просто тупо выносит кальян. Он делает настоящее шоу! И это фишка тоже!
Помните рекламную атаку ресторана «XO»? А где она теперь?
Так проблема большинства тольяттинских заведений – это отсутствие фишек или применение старых. А почему надо менять старые, я на примере баннерной рекламы объяснил. Рестораторы не хотят тратить средства на хороших арт-директоров и придумывание новых фишек. И это наш провинциальный минус.
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 12:37
+2
Стараюсь же. Честно скажу, что дежурства постоянно сам смотрю и задаю вопросы. Мне интересно было дежурство First. Он действительно занимается своим делом. И Тагаев тоже веселит народ ))))
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 12:14
+1
)))) Полез в карман. Достал смятый билетик из «Штанов». Был я там в последний раз в ночь с 9 на 10 марта с арт-директором одного из заведений в старом городе. У гардероба остановили и сказали, что вход 300 рублей. На наш резонный вопрос «А что будет в шоу-программе?» ответили, что программа закончилась, но за вход придется заплатить. )))))))))) Хрен с ним! Оплатили. Народу тьма-тьмущая! Дискотека в разгаре. Потусовались часок и поехали в другое место.
«Штаны» — это когда-то было культовое место. Я там был и на футбольных трансляциях, и просто пивка попить. Постоянно меняются ведущие на программах. Среди гостей много старых знакомых тольяттинских КВНЩиков.
Но что-то в последнее время и я, и мои друзья туда перестали ходить
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 12:12
+2
В «Мавританский дворик» я хотел устроиться пару лет назад, когда только появился их перетяг «Караоке» с телефоном. Мне интересна эта тема. Но, увы, в трудоустройстве мне было отказано. Скорее всего, испугались моего резюме, в котором написано, что я работал ведущим и арт-менеджером в московском караоке-клубе, открыл с нуля караоке-кафе в гостинице «Жемчужина» в Сочи. Понятное дело, что за копейки я работать не буду. Но со мной даже и не беседовали. Просто отказали. Среди заведений за «М.двориком» ходит слава, что там жмуться много платить.
Кстати, на страничке легендарного клуба «Караокер» на арриве до сих пор висит информация, что я у них работаю ведущим :) А на самом деле, я у них не сделал ни одной тематической вечеринки. Ну пользуются моим именем, ну и ладно )))
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 12:03
+2
Нет. Не она.
Был пару лет назад случай, когда моего знакомого видеографа наняли через агентство за 8 тысяч (съемка+монтаж). В положенные сроки он все сделал и отдал диск агентству. Потом от агентства были претензии, что якобы молодожены ожидали другого плана и видео, и монтаж. Оказывается, молодожены за услуги видеографа отдали агентству 15.000. :))))) На что был ответ от видеографа «Сколько агентство заплатило, на столько и сделана работа!»
А молодоженов жалко. Агентство конкретно облажалось.
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 11:52
+1
Как вы относитесь к выездному обслуживанию(кейтеринг), так сказать «праздникам на природе»? В чем плюсы и минусы по вашему?


Про выезды. Работал только один раз с выездной кухней. Это был 2010 год. Зал на 100 посадочных мест на базе отдыха «Лада» (п/о Копылово). Работали сотрудники «Шеф-кейтеринг». Полностью «под ключ»: украшение зала, столов и обслуживание. Но честно скажу, что еду не пробовал. Заказчик тогда не кормил :) Оценку дать не могу.
И еще раз с ними встречался уже на дне рождения коллеги. Был фуршетный стол. Нормально. Чисто, чтобы дернуть и закусить пойдет.
Однако, до сих пор не могу понять, почему выездная регистрация в «Маленьком Париже» с небольшим фуршетиком стоит так дорого. С одной стороны удобно (в черте города, места пофотографироваться есть, ведущая классная работает). Но легко просчитать себестоимость. Накрутка идет в несколько раз больше. Получается, что молодожены платят хорошие деньги за воздух, за то, чтобы находиться на территории заведения.
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 11:45
+2
ТОП-5 заведений в Тольятти для проведения праздников по вашему мнению? Чтобы обслуживание+ кухня радовали.Ну, и если можно анти-ТОП))

Доброго дня, Hicks!

В плане кухни бесспорно ставлю +100500 ресторану «Телега»! Лично незнаком ни с кем из персонала, но если в этом заведении позволяют себе отдыхать и сами рестораторы, то это уже огромный комплимент заведению. Говорят, что там много лет трудится шеф-повар, который был и в старой сгоревшей «Телеге».
Очень сильный шеф-повар Тимур Кучербаев трудится в караоке-ресторане «Serebro» на Карла Маркса. Однако у заведения есть минусы: места маловато в двух залах. Ну максимум на 20 человек.
Несколько раз работал в «Хлопке». Четкая слаженная работа кухни, бара, обслуживающего персонала. Один минус – дороговато :)
Очень вкусно кормят в кафе-баре «Эдгар» на Баныкина. Работал там на юбилее. Помещение по размерам вполне подходит для праздников на 30-40 человек.
Кафе-бар «День&Ночь» (рядом с М-Видео на Фрунзе). Работает в дневное время как столовая с раздачей. Кормят вкусно! Вечером заведение работает только под банкеты. Штат вечерних поваров отличается от дневного. Поэтому уставшего повара вам не приставят :) Потолок – 50 человек.
Прикольная авторская кухня в «Фа-Соли». Вроде бы то же самое, что можно получить в любом заведении, но интересная подача.
Говорить о минусах сложно. Дело в том, что в большинстве заведений существует текучка персонала. Взять ту же «Vesna» или «Восточный экспресс», которые считаются у нас мега-пафосными местами. Повара, официанты меняются постоянно почти везде. И это нормально. А вот удержать у себя гениального сотрудника можно не только деньгами, а еще и обычным человеческим отношением со стороны топ-менеджеров заведения. Чего, увы, не везде дождешься.
Почему я заговорил о кухне? Потому что придерживаюсь старого правила «Гости всегда будут помнить, что было на столах, и было ли весело». Я не знаю специалистов, которые смогут заставить гостей напрочь забыть об откровенно дерьмовой кухне. И никакая кухня не сгладит впечатления о плохо проведенном празднике.
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 11:36
+5
Я работаю и на себя, и на несколько фирм в Тольятти. В Москве заключен контракт с тремя актерскими и двумя рекламными организациями. Тольяттинские агентства изначально закладывают свой процент от «продажи» ведущих, видеографов, фотографов и пр. В столице я получаю только свои деньги, не отстегивая агентству. Как с ними рассчитывается заказчик, даже и не знаю. Скорее всего, у агентств договор на организацию свадьбы «под ключ» на конкретную сумму.
Нередко меня «продают» (тут больше подходит термин «рекомендуют») мои друзья- коллеги. При чем не берут за посредничество какие-либо проценты. То же делаю и я. Например, сейчас сложно найти стОящего ведущего на 10.08.2013. Очень много желающих играть свадьбу именно в этот день. Ведущих разобрали еще за год-полгода. Вот и звонят постоянно по рекомендациям других ведущих.

Я могу работать в любом заведении города, на любой площадке. Тут даже и не в помещении дело, а какого качества будет звуковое сопровождение. Если во время программы постоянно «заводится» микрофон, то тут не в кафе проблема, а в моем звукорежиссере. Поэтому стараюсь «продать» не только себя, а еще и своего диджея, в аппаратуре которого я уверен.
Молодожены тоже должны при выборе кафе или ресторана учитывать, что на их празднике не только веселятся, но еще и работает целый штат видеографов и фотографов, которым не понравится ходить «по головам» друг у друга. Не люблю тесные залы.

10 лет играл в КВН. Был худруком в детской сборной команде КВН «Новые Ёжики». Есть такое сравнение «КВН до 2003 года и КВН после 2003-го». Вот и я постарел. Играть по-новому не смог, а в старый КВН у нас в городе никто уже и не играет. Свою последнюю игру, в которой я работал в качестве ведущего финальной игры у студентов Тольяттинского экономико-технологического колледжа, я так и назвал «Дорогу молодым» :)
Хобби – это Интернет. Мне нравится получать информацию. Несмотря на свой возраст, я до сих пор чему-то учусь. Поэтому спасибо за комплимент. Я просто упорно не хочу стареть.
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 11:08
+3
Тоже самое можно сказать про работу свадебных видеографов. Пару лет назад мне расхваливали девушку-видеооператора, про которую молодожены сказали «московский уровень». Мне прям смешно стало. А кто сказал, что тольяттинский уровень хуже столичного? Когда видеограф Артур Инамов выложил как-то видеоклип в сеть, а его внаглую начали копировать (всё: и сценарий клипа, и музыку, и даже ошибку его повторили), разве можно говорить о том, какое это сильные специалисты?
Тут получается, что молодоженам необходим был статус ведущего. «Вы представляете, они заказали ведущего из самой Самары!» Меня часто представляют знакомым не как тольяттинского ведущего, а как шоумена из Сочи :) И в чем разница? Другое дело, когда молодожены меня вызвали работать на их свадьбу в Сочи, оплатив мне проезд, проживание, питание. Им нужен был именно конкретный ведущий, а не то, что я из другого города.
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 10:25
+3
Многие мои друзья знают, что я редко отдыхаю в кафе-барах и ресторанах. Как специалист, работающий в таких заведениях, я вижу все «косяки» персонала: где официант тормозит, где повар косячнул, где бармен недолил и т.п. То же самое и с ведущими. Ленивые и хитрые не будут работать на моих праздниках. Земля полнится слухами. Что же делать? Кого выбрать?
Для начала буду определятся, в каком стиле хочу торжество. Может это будет традиционная свадьба в русском народном стиле. Сейчас немало молодоженов ориентируются на «запад», когда и свадьба и выездная регистрация проходят… как бы сказать… в американском духе. Подружки невесты в платьях одного цвета и папа выводит невесту к жениху и пр. Есть набившие оскомину гангстерские, гавайские, киношные свадьбы. То же и с корпоративами и юбилеями. И только определившись с тематикой, надо приступать к выбору ведущего. Надо встречаться с ними, обсуждать все досконально, все мелочи. Поэтому сказать, кто будет вести мой праздник, я точно сказать не могу.
Кстати, 10 мая я работаю ведущим на «журналистской свадьбе». И молодожены решили, что было бы неплохо, если в качестве тамады они возьмут человека, который неплохо знает эту «кухню» :)
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 10:15
+7
Дядя Коля! Меня зовут Игорь. У вашей дочери Елены есть подруга детства Ирина. Вот я ее старший брат ))))

Я не знаю, почему администраторы не поставили мою фотку. Скорее всего, это сделано для того, чтобы скептики не восприняли мое дежурство как саморекламу.
Я не первый год на сайте. У меня есть один из блогов tlttimes.ru/blog/tribune/14925.html / На фотографии ведущим показан я )))))
avatar

Krasav4ik

  • 26 марта 2013, 09:59
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet