о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

LSX-63

 
  Профиль     Блог +22     Комментарии +514  
 
-1
Да не самостоятельны они, мучают их блохи пуще америкосов и нас.
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 23:17
0
Безусловно, но если наркоман перестаёт ширяться СПИД волшебным образом не находится более в его крови. За пидоров сказать не могу, но могу предположить что у них это на нервной почве.)
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 23:12
0
После прочтения статьи может сложиться впечатление что ничего такого типа ВИЧ нет.
В статье о том и говорится что существует лишь нечто такое типа вич, но это не спид.
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 23:01
0
С турбо наддувом движок был бы к стати. Овраги перелетать и выбоины.
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 22:50
0
Скажите, право, а как тогда назвать факт рождения первой женщины — Лилит и всего того бреда связанного с её «жизнью»?
Это не первая женщина а эманация антихриста имя которого за необходимостью вытащили из седых теософских сказаний. Не нашли бы в прошлом непременно бы придумали сейчас.
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 22:44
-1
Да хохлы то при чём. Им просто с продажным Янэком не повезло.
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 22:33
0
Ушёл спать. Не сорьтесь, вы оба крутые перцы!.-)
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 02:13
0
Я не полагаю, я знаю — Зоар появился как минимум за пять веков до каббалы.
Тогда вам эту теорию нужно для начала доказать самим каббалистам. самим каббалистам. А пока опишите в двух словах пожалуйста где вы это знание узнали ?
А что считаем за появление официального христианства, первый собор???
Да, конечно. Никак же не времена появления свитков мёртвого моря.
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 02:04
0
Ваша правда, обобщаю грешен. Но черта была проведена в начале разговора как время появления официального христианства. От сюда и пляшем в обе стороны.
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 01:54
-2
А я и не говорю про библейские книги, мы же говорим об «иудаике»?
Вообще то Бибилия — одна из пяти основных книг иудаизма.
Ну что вы, Лилит была еще ДО каббалы, в Зоаре она появилась гораздо позднее шумерских учений.
Вы считаете что Зоар появился вместе с Каббалой в одно время?!?
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 01:49
0
Я не минусю я этого не умею. Если Вы спрашиваете на сколько историки смогли проследить сщуствование Египта то мнения расходятся.
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 01:42
0
Согласно иудаистской мифологии..
Не иудаистской а каббалистической! Я об этом и говорил.
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 01:37
0
Ни в одной библейской книге Лилит как персонаж не упоминается. Лилит это одна из метафор дошедшего до нас древнего метафизического языка рассказывающего о духовных мирах. К иудаизму это относится так же как древний Израиль к древней Иудее. Если точнее то это антагонисты — противоположные и враждующие стороны.
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 01:31
+1
Словоблудить — не мешки ворочить…
Самые великие произведения человечества носят метафорический характер. Будь то литература или кино. Бросайте ворочать мешки, развивайте образное мышление.-)
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 01:17
+2
Да, я всерьез полагаю, что египтяне были примитивнее современного человека. Вы же не передвигаетесь по городу верхом на осле?
Человек тем более примитивен чем дальше он от природы. Я всерьёз считаю что современным варварам на джипах далеко до людей прошлого передвигающихся на ослах. И вообще есть цивилизация запада и востока у которых совершенно противоположные понятия о примитивизме.
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 01:10
0
Воскрешения, перерождения и прочий флуд в иудаике напрочь отсутствует. истоки же свои подобного рода «спокойной ночи малыши» лежат в древнем Египте. Был галилеянин Христос, был Павел трудами которого произошло «помазание христианства иудаизмом».
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 01:05
0
Да, удивительное рядом! Нужно только уметь его видеть.))
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 00:57
-1
И что Вы предлагаете? Скатиться сознанием до примитивных людей четвертого тысячелетия до нашей эры?
Это где вы там примитивных людей узрели? )) Это к примитивным людям Пифагор учиться ходил?
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 00:48
-1
Здесь выход там же где был вход.
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 00:15
-1
С чем именно вы не согласны?
avatar

LSX-63

  • 29 октября 2013, 00:10
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet