Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
В театре «Колесо» работает 160 человек, а не 50. Здесь (21 мл. в который не очень-то верится) подсчитаны коммунальные платежи, бюджетная зарплата и т. д.) Все выдается по определенным статьям и никто не может перекинуть бюджетные средства с одной статьи на другую, а уж тем более распоряжаться ими безотчетно.
Ошибаетесь, дорогой Ипполит! Назвала я так отнюдь не жителей города, а таких как вы, любителей искусства, которые абсолютно ничего не зная о театре начинают судить ходят туда или не ходят и т. д. «Квартет И» работает в многомиллионном городе и зал у них на 150 мест и в труппе 4 человека. Театру «Колесо» в этом году 25 лет и открыт он был потому, что работница с ВАЗА обратилась с этой просьбой к Горбачеву. Есть ЛЮДИ. а есть напыщенные и самодовольные Незнайки, которые свой ничтожный жизненый опыт тычут всем в нос. «Я еду в другой город и работаю» Ах, ах! Так и хочется спросить: «Ваша фамилия не Смоктуновский? Гений вы наш!» Унитазы можно продавать в любом городе, а искусство дело душевное. Впрочем таким как вы этого не понять.
Никакого аха нет. Нормальные ребята. Хорошо работают, а если чего-то не знают, то научаться. Смотреть надо по результатам, а не потому кто и что сказал. Я тоже работаю со дня основания и ничего такого ужастного не вижу.
Неправда ваша. Театр жив- пока живы люди, которые им занимаются и которые что-то в этом деле понимают. А когда во главе его воры или идиоты. он погибает. Посмотрите на театр куукол «Пилигрим»
Копейки. Министр культуры Самарской области Рыбакова на коллегии. которая проходила в Тольятти, ахнула, когда увидела, какие тут выплаты на культуру. Зато, когда область выделила деньги, сразу появились доброхоты.
Конечно, нет. Народ все понял правильно. Все поняли, почему вдруг в «Колесе» так срочно надо менять руководство и теперь ищутся всякие дополнительные причины.
Бюджетные деньги -это копейки, красавец вы мой. Если кто-то думает, что на бюджетные деньги театр может жить он очень ошибается. Пункт второй — вам, красавец мой, театр не нужен, но он нужен многим другим людям. Ясно? И почему, собственно говоря, Дроздова должна куда-то ехать? Она что меньше сделала для этого города чем Андреев. Вавилин и Корабельникова? Вот потому и уезжают талантливые люди из этого города, а оседает одно ворье.
Да все правильно, это я промахнулась. Месяцев действительно 7. а не 19. И сумма получается в два раза больше. Но сути дела это не меняет. Театр получает из бюджета деньги только на нищенские зарплаты, а все остальное он добывает сам. Когда, конечно, не имеет таких спонсоров как Вавилин. который складывал деньги в карман собственной бабе и называл это благотворительностью.
А теперь уточним. Договор на 770 тысяч заключен на срок с 5 ноября 2012 г по 30 мая 2013г. Т. е. на 19 месяцев ( а не на 7. как кто-то предположил). Делим 770 тыс. на 19 — получается 40-41 тыс. в месяц. В эту сумму входит не только оплата работы, но и деньги за съем квартиры. оплата визы. авиабилеты и т.д. Сама зарплата при этом составляет около з0 тыс. в месяц. И вы что хотите сказать? Что правдолюбец Гремин получает меньше? Проведение международных фестивалей и участие в них — громадный труд многих людей. И если это берет на себя один человек — это большая радость. Все названые Гремин фестивали проводились (в том числе и мной тоже) до прихода в театр Корабельниковой. «Театральный круг» в котором участвовали народный театр из Похвистева + «Вариант» с «Секретом» — это посмежище, а не фестиваль. Дроздова хотела возобновить фестивальную традицию, которая прекратилась в 2005 г. Театр должен был начать выезжать, как это ьбыло при Г. Б. Дроздове. Теперь этого, конечно, не будет. А будет то, что было при Корабельниковой и Вавилине. Съедили в Похвистнево — вот вам и фестиваль, смотались в Новокуйбышевск -вот вам и гастроли. Как вы смеете человека, который ничем себя не запятнал, (я имею в виду Дроздову) подозревать в каких — то махинациях. ложных болезнях и т.д. За что? За то, что вам, уродам, театр создали, которого никогда бы здесь не было, если бы не та же Дроздова. Почему вы не разбираетесь с теми, кто 7 лет обирал этот театр и теперь, даже сидя в Москве. пытаются им руководить? Или вы, господин Гремин. хотите быть следующим «Независимым какндидатом», которого оплатит г-н Вавилин? Документ этот находился в юридическом отделе театра, одним из работников которого является дочка Корабельниковой. Вот так он и попал в руки Гремину «который случайно зашел в театр». А деяние-то чуть ли не уголовное. Вот в этом бы надо разобраться.
Я- та самая Ирина Михайловна Портнова, о которой идет речь в книге «Иноходец». И все, что написано — правда. Кроме одного обстоятельства,- с тех пор прошло 12 лет.То, что говорил Глеб Борисович, на тот момент было правильно. Он хотел защитить театр, он хотел, чтобы театр развивался. Но даже такой умный и дальновидный человек как Дроздов не мог предположить, что с его театром будут делать дальше. Режиссера тогда в театр нашли, это был А. А. Морозов. Но во главе театра была поставлена директор Корабельникова, которая.наплевав на все завещания, выжила Морозова из театра. И теперь история повторяется. Опять сажают на самую верхушку очередную гламурную даму. Она что режиссер, о котором говорил Дроздов? Она чем-то лучше и умнее Дроздовой, которая отдала этому театру 25 лет своей жизни и творчества? И еще раз повторяю. прошло 12 лет. Ничего не меняется только на кладбище. А живые люди растут и развиваются. Да, тогда не могла. Или не умела. А сейчас может и умеет.То о чем говорил Дроздов, надо было делать 12 лет назад. Вот тогда мэр Уткин и его заместительница Хитун не должны были позволить выживать Морозова из театра. Но похоже, что они также трепетали перед банкиром Вавилиным, как и нынешний мэр, благодаря вмешательству которому разгорелся весь сыр-бор вокруг «Колеса». Так что. смотрите, ребята, на жизнь диалектически. Помните — она течет и развивается. То, что сегодня нельзя, завтра будет можно и нужно, а «спокойненько» только на кладбище.
Вчера посмотрела показ (заявку на постановку) «Фрекен Жюли», которую Уставщиков будет теперь ставить в Ульяновском театре кукол. Может быть это звучит смешно, но я счастлива. Это блестящий показ. За два дня он сделал там то, что не мог добиться в «Пилигримме» два месяца. Не смейтесь, ребята. но я так рада, что я правильно его «определила». что я не ошиблась. Mihalovna
Дорогой Хакер, хотелось бы знать кто эти несчастные и озлобленные люди. которые ушли вслед за Уставщиковым? При Уставщикове в творческом составе было 20 человек, а осталось 10. Кто же эти 10 несчастных? Видимо это великолепный художник Настя Кардаш, которой в театре кукол цены нет. А так же победитель международных конкурсов Света Терентьева. Сашка Куманейкина, которая будет учиться в Питере. Красивый, умный и талантливый Уставщиков, о котором сразу загудел весь город. Лариса Носухина, актриса и режиссер, которую в любом театре примут с распростертыми объятиями. О, несчастные. Как далеко им до тех творцов и счастливцев, которым просто деваться некуда и поэтому они остались в театре, где недоучившаяся актриса будет ставить спектакли, бутафор оформлять их вместо художника. а завлит не только не умеет писать ничего кроме жалоб, но и в словарь русского языка никогда не заглядывает. Вот это, действительно, творческие импотенты. Колхоз«Красный лапоть». А вы, дорогой, никакой не хакер, а, просто Туфель.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Mihalovna