о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

PINGvin

 
  Профиль     Блог +4317     Комментарии +6199  
 
0
Кхм. Еще раз просмотрел ветку обсуждения, полагаю, раз Вадим Михайлович еще здесь — он на них ответит сегодня. Но формально, мы уже не можем его задерживать. Итак рассчетное обеденное время «дежурства» давно истекло.
avatar

PINGvin

  • 2 февраля 2012, 18:29
+1
Уважаемый Вадим Михайлович! Благодарим Вас за время, которое вы уделили «дежурству». Будем рады видеть Вас на сайте в любое время. Читателям наша отдельная благодарность за вопросы. Если обсуждение поутихло, предлагаю завершить «дежурство» и отпустить нашего гостя. Рабочий день уже полтора часа как завершился. Всем еще раз спасибо!
avatar

PINGvin

  • 2 февраля 2012, 18:17
0
Плюша, Вам ничего не грозит! Вы свободны, как ветер. Сами решаете что, сколько и кому платить :)
avatar

PINGvin

  • 2 февраля 2012, 16:37
+1
Голосование продолжается. Вверху размещен баннер со ссылкой на эту ветку.
avatar

PINGvin

  • 2 февраля 2012, 13:49
0
Артем, я не собираюсь вас ни в чем убеждать. У меня, как у вас и других читателей есть право придти и поделиться здесь своими мыслями. Есть у всех еще одно право — троллить это дело хоть до посинения. Я вот написал. Вы — троллите. Все при деле.:)
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2012, 21:44
0
Артем, вы или не прочитали текст или просто ерничаете. Пост про ВТБ писала не команда ТлтТаймс, а конкретный человек. И то, что я говорю, что Сбербанк меня огорчил своим обслуживанием не значит, что это «говорит тлттаймс». Я — человек и имею частное мнение. А тлттаймс — это примерно 5-6 тысяч человек в сутки, приходящих на сайт. Надеюсь, разницу улавливаете.
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2012, 21:24
+1
Добавлю — приглашаем кандидата, если он отказывается, то можем пригласить его представителя. Если в принципе отказывается, то мы просто обсуждаем всем сообществом его кандидатуру.
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2012, 21:17
0
Погодите. На послевыборный период могут наобещать все что угодно. :)
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2012, 21:15
0
Про штрафы — личный опыт. Если попадется злой инспектор — за 1 штраф сильно просроченный можно отправиться на 15 суток. Закон на его стороне всегда.
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2012, 21:12
+2
2 artyom: Вы в своем репертуаре — «критика не обоснована» :) Лучше чем в Сбербанке обслуживают в любом, подчеркиваю, в любом коммерческом банке. Я имел дело с Фиа-Банком, Газбанком, ВТБ 24 и Потенциалбанком. Везде все делается оперативно и с улыбкой на лице. В ВТБ — все выше всяких похвал.

Вы отрицаете очевидную истину — все знают, что Сбер хромает в обслуживании и не спешит наводить порядок из-за гарантированного госзаказа по перечислению пенсий, приему отдельных видов платежей и, например, по обслуживанию выборов по всей стране. Переубеждать вас не хочу. Мне неприятно когда меня так обслуживают. Особенно, когда кругом на табло крутится надпись — «Клиент всегда прав». И никакой сенсации в этом нет. Я просто не утерся и не забил, а написал об этом. Поделом бездельникам!
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2012, 21:10
0
Не платить чревато. Передвигаяесь по дорогам ежедневно можно угодить на экипаж ГИБДД и за 5 неоплаченных штрафов можно даже на 15 суток угодить.
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2012, 21:02
0
Время «дежурства» несколько скорректировалось из-за плотного рабочего графика. Гость будет отвечать на вопросы с 13 до 14 часов.
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2012, 17:01
0
Благодарим нашего уважаемого гостя за «дежурство»! Читателям спасибо за вопросы. До завтра.
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2012, 15:58
0
Нет. И с настроением все в порядке. :) Но нормальным такое отношение к клиенту я не считаю.
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2012, 15:19
+1
Я на самом деле понимаю, что они так повышают грамотность населения, по сути, обучают людей пользоваться эффективными способами проведения банковских операций вообще без участия человека. У них есть тот же сервис СбербанкОнлайн. Все это я отлично понимаю.

Но вместе с тем я прекрасно знаю, что эти системы несовершенны и всегда может произойти сбой. А из-за потерянных 100 рублей бегать по отделениям банка в таком случае я, конечно, не буду. И еще у меня дважды банкомат не мог провести предыдущий штраф, тупо говорил, что неправильные реквизиты, хотя все было указано верно.

Потому, если уж клиент пришел в банк, я считаю, его нужно отпустить, а не навязывать свои сервисы. Я о них отлично осведомлен. Но
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2012, 15:07
0
Спасибо. Поглядим. Может и увидимся. :)
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2012, 14:56
+1
А мне оно надо нервы тратить?! Я придерживаюсь такого принципа — героев должны знать все. Потому сразу пишу сюда, не считаю нужным пачкать книги жалоб и предложений. Нас читают представители Сбербанка. Вот пусть примут меры.

Кстати, администратор стояла в трех-пяти шагах.
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2012, 14:46
0
:) «Аминь!» :) В том и дело, что пустые окна были. Все! В том числе и окно для платежей. И другие люди стояли в другие окна.
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2012, 13:55
0
Юрий Викторович, спасибо, что нашли время на «дежурство»! Ваш новый проект обещает стать:

"… ярким, значимым событием в культурной жизни, повысит деловую активность в городе и регионе."


А город или область как-то участвуют в его организации или у нас общественно-полезная деятельность так и происходит за собственный счет?!
avatar

PINGvin

  • 1 февраля 2012, 08:16
 
 

Контакты и социальные сервисы

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet