о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Visson

 
  Профиль     Блог     Комментарии +8291  
 
+1
Категорически не согласна! Включите телевизор!
В 70 лет это мужчина, что не со всяким случается! :)
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 19:09
0
Вы не просто хороший, а просто замечательный!
И мы на Вас не напали, а пытаемся обратить внимание на достойную и удобную одежду.
И я сейчас не от лица специалиста говорю, а как нормальный человек, который хочет открыть для Вас новое видение. )))
P.S. Убегаю смотреть юбилейный концерт 70-летнего Лещенко, мне он больше нравится, как мужчина, чем «герои» нашего поста. :)))
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 18:51
+1
AnVas, классическая модель пятикарманных джинсов с прямыми штанинами, рубашка или майка(навыпуск или подзаправ- зависит от фигуры) с кожаными мокасинами самым выгодным образом представляют в любом возрасте.
Для людей взрослых тем более актуально, т.к. всё натурально-хлопковое.
И совсем необязательно надевать все эти знаменитые бренды. :)
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 18:23
0
Не соглашусь по части моды. Это ёмкое понятие, предложений множество, из них каждый выбирает в соответствии со своим вкусом, тем самым характеризуя себя.
Ещё раз повторюсь — это не мода такая, это человек «выудил» из многих направлений созвучные себе.
И молодежь в соответствующем месте и времени великолепно выглядит в костюмах и галстуках, только они требуют определенной культуры, умения держать себя, чего так не хватает большей части молодых людей.
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 18:14
0
Наверное, имелась ввиду бейсболка?))
Мужчины в костюме мне тоже очень нравятся, только в соответствующей обстановке.
В магазин я больше люблю джинсы-свитер, на мой взгляд, такой «кэжуал» больше подходит суете массовых мест.
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 18:00
0
Анатолий Васильевич, хоть мода и является моей профессией,
я с Вами полностью согласна.
Мужчины, разгуливающие в таких «кальсонах», недалёкие жертвы моды.
Выбор велик, то, во что одевается человек, характеризует его, а не моду.
Эти мальчики не понимают, что облачаясь в такие штаны, они принимают чьё-то концептуальное вИдение, сходное по сути с принятием взглядов некоего автора при цитировании.
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 15:52
0
))) Они, по большей части, не соглашаются, поэтому, когда это присутствует, чувствуешь себя человеком, а не женщиной. :))
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 15:22
0
Какой-то клонированный маразм! (((
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 15:19
+1
Не буду с Вами спорить, ибо полностью согласна!
Да, творцы в этой сфере, исключая Нино Черрути, отнюдь, не натуралы…
В женской одежде, на мой взгляд, это не имеет последствий, чего не скажешь о мужской.
Поэтому я за классику мужской моды с новейшими материалами и индивидуальной манерой ношения.
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 15:11
0
Потрясающе, как Вам удалось это сохранить?
Или есть возможность приобретать эту марку и сегодня?))
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 13:53
0
ТО, о чём Вы говорите называется «проекцией моды», это уже «мода улицы», когда определенные круги социума приспосабливают приглянувшиеся тенденции моды под себя, добавляя и акцентируя определенные нюансы.
Сегодня «мода улицы» сильно влияет на моду вцелом, вбрасывая туда новое видение, опробованое в жизни.
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 13:50
0
))) Как приятно, когда мужчина соглашается!:)
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 13:44
0
Конфекция — это обычная «массовка», конечно, и в Китае есть своя швейная промышленность.
Со временем, как-то, всё извратилось, но во времена моего детства «китайский» означало — отличное качество.
Была такая известная марка «Дружба»! ))
Качество и сегодня есть, но цены на него немалые, и размерный ряд с европейским плохо «строит».
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 13:41
0
))) Shadow, Вы прелесть! Пройма — это куда рукав втачивают… :)
А здесь вся линия называется слонкой, а «спереди» так, вообще, линией бАнта. :)
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 13:34
0
Поддерживаю, о чём говорить желаете? )))
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 13:15
0
А я об этом и написала, конфекция известных брендов вполне доступна (от 200 дол.) и вся шьется в Китае.
Своё в Китае тоже есть неплохого качества, но не то звучание, поэтому «подворовывают» у знаменитых брендов. ))
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 12:59
0
Ну, мне запомнилось, что в дежурство Васильева Вы несколько недоумевали:
к чему вся эта мода, когда важнее удобство.
Мне показалось, что Вы слегка лукавите...)))

Чтобы дискуссия про новомодные джинсы (мной страшно нелюбимые) обрела приличное звучание, сообщаю, что называется эта штука — джинсы с низкой слОнкой.:))
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 12:52
+1
Shadow истину глаголет:
Китай известен не своими брендами, а наличием в «достатошном» количестве дешевой рабочей силы, с производительностью в этой отрасли в 2,5 раза превышающей европейские показатели.
Все «линейки» известных брендов нижней градации «прет-а-порте» — конфексьон (поточное промышленное производство неограниченного тиража с ценой от 200 дол.) давно и массово «прописались» в Китае.
Более-менее ценные с точки зрения моды категории:
классИк (неск. сот экз.) -высокое качество;
от калитЭ (100-200 шт.) — высшее качество;
пре-а-порте де люкс (4-5 экз.)- высочайшее качество, цена всего на 10-15% ниже штучных изделий «от-кутюр», как правило, размещаются в стране бренда, дабы избежать промышленного шпионажа и тотального копирования.
Цены на эти изделия доступны немногим.
Не секрет, что желающие отправляются за ними в Европу, а не покупают «стоки» по немыслимым ценам в именных бутИках крупных российских городов…
avatar

Visson

  • 5 февраля 2012, 12:40
0
Ну, Shadow, Вы даже про афгани знаете?
А ещё говорит, что модой не интересуется… :))
avatar

Visson

  • 4 февраля 2012, 14:38
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet