о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Visson

 
  Профиль     Блог     Комментарии +8291  
 
0
Ну, что Вы! Это этнические реминисценции а-ля Византия"!
avatar

Visson

  • 15 февраля 2011, 12:39
0
Какая высокопарность: «пережить момент позора, не роняя достоинства». Вы о чём?
Приличный человек ещё в ранней юности учится нормировать собственные алкогольные дозы.
avatar

Visson

  • 15 февраля 2011, 11:35
0
Вы работаете в определенной области, которая сейчас востребована. Считайте, что Вам просто повезло…

avatar

Visson

  • 12 февраля 2011, 09:19
0
Саваж, я жила и в СССР. Так плохо, как сейчас не было никогда. Хуже всего людям именно с приличным образованием и знаниями — они мало кому здесь нужны! (у меня редкая область применения).
Про здравоохранение не хочу говорить — было ужасно, сейчас совсем…
avatar

Visson

  • 12 февраля 2011, 09:01
+1
Проблема в принципе: нет желания отдавать государству 47% зарплаты!!!
avatar

Visson

  • 12 февраля 2011, 08:42
0
А Вы, весь такой образцово-правильный, явно, ближе?!
avatar

Visson

  • 11 февраля 2011, 21:34
+2
Да, TLTtimes большая зараза! Очень отвлекает от работы
(у меня ненормированный раб.день).
Вчерашнее восприняла, как знамение свыше: иди работай, хватит по «интернетам шариться»…
avatar

Visson

  • 11 февраля 2011, 18:51
0
Как-то без внимания остался вопрос налогов!
С января повышены почти в 2 раза (с 14% до 26%) пенсионный и введены ещё два новые «медицинские» (ТФОМС и ФФОМС).
В совокупности (по сумме всех отчислений) налоги составят 47,2%!!!
Вопрос к особо изобретательным: на ЧТО жить человеку???
Также вопрос к местной власти: здравый расчет при формировании налогов есть или об этом никто не задумывается?
avatar

Visson

  • 11 февраля 2011, 12:28
0
То есть дело не в истинной мудрости гуру, а в частоте упоминания фамилии оного?
Как мне кажется, авторитетом должны пользоваться люди с интересными мыслями, а не «раскрученные» где-либо.
Хотя, для большинства людей именно это и является главным.
avatar

Visson

  • 10 февраля 2011, 15:01
0
Конечно, Вы правы: правила поведения существовали всегда!
Но время после падения Рима отбросило цивилизация «хорошо»
назад. Свидетельством тому РОМАНСКИЙ стиль (IX -XII век), демонстрирующий скудно-суровый быт с соответствующими законами и нравами.
Человечество, как бы, взяло новый старт, заново формируя утраченное…
avatar

Visson

  • 10 февраля 2011, 11:29
0
oldmuгik, я не о средневековье вообще, а об этикете.
Не хочу с Вами спорить, но я опираюсь на мнение искусствоведов (ведь мы с Вами оба не очевидцы?).
Само рыцарство формировалось при Карле Великом, оформившись к концу X века в ТИТУЛ рыцаря, а в XI веке став СОСЛОВИЕМ, наследственной кастой.
Именно в это время отношение к женщине было не просто
«более пристойным», а, иногда, доходившим до маразма: вода, после омовения ног любимой, считалась священной и употребляли её рыцари, как божественный эликсир…
avatar

Visson

  • 10 февраля 2011, 11:19
0
Уважаемая i-happiness! Вы правы относительно самого слова, но суть явления действительно из XI века, когда рыцарство стало сословной знатью. Религия, честь оружия и КУЛЬТ ДАМЫ — основные ценности рыцаря. Именно последнее способствовало новому кодексу поведения мужчины, тогда и закладывались основы этикета.
В Италии эпохи Раннего Возрождения (XIV век) облагороженные нравы были закреплены сводом правил.
Эпоха «Короля-Солнца» (XVII век) возвела их в ранг Закона, обогатив национальным изяществом.
avatar

Visson

  • 10 февраля 2011, 00:04
0
Какой наивный человек! Вы думаете руководители УК№2 ни о чём не подозревают?
Они должны были курировать проведение и приёмку работ, поскольку в их ведении договора подряда.
Вопрос лично Вам: почему в нашем городе отменены ГОСТы и СНиПы при выполнении работ?
В массовом порядке в домах были заменены перегородки подъездных тамбуров (52 т.р.), в результате чего ВХОДНАЯ дверь в ПОДЪЕЗД — 77см!!! (дополнительное открывание не предусмотрено)
Кто дал ход этому долговременному маразму? Можно долго перечислять «дизайнерские
находки и изыски», осуществленные за наш счет…
Да, про Ваше пафосное «таков закон»! Закон-то таков, но КТО калькулировал эти 5%??? На наш вопрос: откуда взялись 125руб/м2, нам ответили:«ну, мы тут прибросили...» Серьёзных ТЭО на проведение кап.ремонта не видели во всем городе.

P.S. Уже писала выше, повторюсь ещё раз: жильцы домов НЕ ДОЛЖНЫ ходить и что-то выяснять, тем более, доказывать!!! Они заплатили за это немалые деньги согласно ФЗ.
Сотрудникам системы ЖКХ пора начать выполнять свои обязанности без напоминаний!
avatar

Visson

  • 9 февраля 2011, 14:38
+1
Евгений, Вы опасный человек, каким-то образом затесавшийся в СМИ!
avatar

Visson

  • 9 февраля 2011, 13:25
0
И к адвокату можно..., но с какой стати МЫ должны решать эти проблемы и тратить ДЕНЬГИ и ВРЕМЯ!
А мой вопрос вообще! Сидят в органах управления городом(вроде) умные, солидные мужчины, обозвать которых хочется «прозаседавшимися».
Где результаты их «сходок»( в любой области)?
Давайте серьезные претензии предъявлять К НИМ, к тем, кто на деньги налогоплательщиков уполномочен на всех уровнях…
avatar

Visson

  • 8 февраля 2011, 14:31
+1
125 руб.с м2 квартиры.(трехком.малометражка — 7т.р.).
Проблема в «разброде и шатании» среди жильцов — людей запугали судами, многие уже заплатили. Общие настроения — закрыть дверь и никого не видеть…
Апофеоз: 2-е недели без никакой воды и канализации — люди хотят только покоя.
Имейте ввиду, что полгода в такой жизни людям нужно было ходить на работу и т.д.
Инициативная группа разбиралась: на все вопросы ответы со ссылкой на ФЗ при крайне хамской манере поведения.
От себя замечу — давно не чувствовала такую беспомощность!
P.S. Вот у нас тут ( на сайте) есть деятель из мэрии, очень хочется услышать ответ на вопрос: сколько можно сочинять красивые проекты — пора делать, хоть что-нибудь, красиво?
avatar

Visson

  • 8 февраля 2011, 14:02
0
УП №2 — это не ТСЖ. Они панически боятся, как бы жители не организовали какое-нибудь ТСЖ: постоянно разбрасывают листовки по почтовым ящикам с рассказами, какая невыносимая жизнь в этих ТСЖ.
Перед началом ремонта выступал гл.инженер — на редкость скользкий товарищ!
avatar

Visson

  • 8 февраля 2011, 13:36
+1
Давно заметила: фамилия (часто) соответствует масштабу человека и проблемам, которые он решает.
P.S. Обидеть никого не хотела -так, субъективные наблюдения.
avatar

Visson

  • 8 февраля 2011, 13:28
+3
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОЧЕВИДЦА (дом в ведении управляющей компании №2):
1. Хронически-нетрудоспособные сантехники (то с недопития, то с похмелья), почти криминальный элемент;
2. Низкая квалификация, как инженерного состава, так и рабочих;
3. Отсутствие должного инструмента и технологий при проведении работ, а также оптимальных сроков проведения самих работ;
4. Бесконечные поборы с жильцов (и немалые), втягивание во внутриквартирный ремонт — это зимой!
5. Удивительные последствия ремонта — в моём подъезде по всему стояку сантехники устроили потоп с затоплением квартир. Ответственность не несет никто (от жильцов спасаются бегством);
6. Подъезд во время ремонта был дополнительно загажен — ремонтировать не собираются (в понятие капремонт не входит);
7. Оплату в 5% (согласно Фед.программе) требуют со всех несмотря ни на что. При неуплате грозят судом.

P.S. Деньги (против ожидания мэра) успешно «освоены», явно, мимо капремонта. Как жаль, что в нашем городе повсеместное недержание порядочных и ответственных людей…

P.P.S. Только не говорите об отстаивании своих прав: невозможно прожить всю жизнь на баррикадах!
avatar

Visson

  • 8 февраля 2011, 12:02
+1
Спасибо, приятно, всё таки, когда тебя хотят видеть!
avatar

Visson

  • 7 февраля 2011, 20:08
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet