Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Еще раз всем спасибо за интересный диалог! Всего вам самого доброго: чистого города, красивых улиц и ярких впечатлений от чистого города и красивых улиц!:)
Во-первых, каждому проекту — свой бюджет. И приведенные примеры — лишь подтверждение того, что подобные проекты имеют место.
Во-вторых, на хорошее дело и денег не стыдно попросить. Не важно, у гос.структур или у бизнес-сообщества.
В-третьих, многие вещи мы с вами можем решить вообще без всяких денег. К примеру, не парковать машины на газонах, не бросать окурки в подъезде или возле лавочки, убирать за собой мусор после пикника в лесу или на пляже, не выгуливать собак в песочницах, в которых летом играют дети, выходить на посадку леса и уборку дворовой территории и т.д. — каждый должен быть ответственным на своем месте. Только тогда возможны реальные улучшения и облика города, и качества жизни в целом. Вот этого всем и желаю.
На этой оптимистичной ноте позвольте откланяться и завершить сегодняшнее дежурство. Если у кого-то остались вопросы, прошу обращаться в частном порядке. Все контакты есть у нас на сайте. Всем большое спасибо за диалог.
Сама идея сделать город ярче, красивее, разнообразнее — прекрасна. И подобных проектов должно быть больше. Так, например, в Петербургском метро мне довелось увидеть стихи поэтов Серебряного века; на Невском проспекте и на канале Грибоедова — высококачественные репродукции картин из Третьяковской галереи, в то время как на Тверской в Москве висели картины из Эрмитажа и Русского музея.
Другое дело, что подобные инициативы должны:
1. быть в рамках закона и согласованы с соответствующими инстанциями. В противном случае они обречены на исход, подобный приведенному вами примеру.
2. проходить предварительную модерацию экспертами (только не «липовыми», а настоящими, которые реально понимают в деле толк). Иначе вместо красивого и стилистически выдержанного проекта мы получим хаос и бардак, коего и так в нашем городе хватает. Конкретно, в данном примере есть очень большие проблемы с читабельностью текста.
Теперь понятно, спасибо. Мне думается, все достаточно хорошо написано в статье, ссылку на которую вы дали. Комментарии, пожалуй, излишни. Что касается нас, то мы руководствуемся принципом «делать рекламу, которую нам будет не стыдно показать нашим родителям и детям».
Большое спасибо за новую трактовку!) Каждый видит в логотипе что-то свое, и это вполне допустимо. Даже в бутылке Coca-Cola можно увидеть и фигуру девушки, и космический шатл, и даже скрипку.
На аватаре стоит фирменный знак «Творкен Мален», состоящий из двух квадратов и аккумулирующий несколько смыслов, особо важных для нашей студии. Это время, уделённое работе над проектами; двоеточие, указывающее на бесконечные возможности проектирования и двухосновность, на которой базируется технология работы в ТМ: дизайн и менеджмент.
И как верно заметил mindalinfo, розеткой он тоже может быть, к которой мы подключаемся во время генерирования идей для выход в иные миры.
На нашем сайте вы можете подробней ознакомиться с философией компании и фирменным стилем «Творкен Мален».
Оооо, спасибо, что напомнили! Это был очень интересный, красивый и одновременно сложный проект. Весь топ-менеджмент филиалов банка «АВБ» со всей России принимал участие в съемках рекламных роликов. Участники съемок порой приезжали в Тольятти буквально на несколько часов и сразу же уезжали обратно. В целом, никто из участников не ожидал, что это будет не хоум-видео, а настоящие рекламные ролики! Это еще больше усилило эффект вкупе с интересными съемками, профессиональной озвучкой, тщательно продуманным сценарием и дизайн-разработками. Конечно, без трудностей, как и в любом проекте, не обошлось. Но только успешно преодолевая их, мы зарабатываем опыт.
Начну с ответа на второй вопрос.
С наружной рекламой в нашем городе все не очень хорошо. Расстраивает непрофессионализм, корявость верстки, неумелое структурирование информации, неумение выделить главное, ясно и просто это главное до потенциального покупателя донести.
В то же время реклама является такой же частью облика города, как и все остальные слагаемые: архитектура, озеленение, инфраструктура и т.д. Я верю, что рекламные носители способны улучшить городскую среду. Правда, в этом случаем обязательным условием становится качество, креативность и «вкусность» исполнения. Один из пунктов нашей миссии в этом и заключается: улучшать городскую среду через рекламные носители. Если в Тольятти станет больше хорошей рекламы, то облик города значительно выиграет!
Если говорить о наших разработках… Для нас каждый проект интересен, каждый запоминается. В каждую разработку мы вкладываем душу. У нас нет самых любимых работ, они все любимые. Зато у нас есть «самый продолжительный и постоянный проект»: с компанией «Жалюзинск» мы вместе вот уже 8 лет. Есть «самый грязный проект»: при поиске места съемок для рекламной кампании "Chevrolet NIVA" 2011-2012 года, мы объездили все окрестности Тольятти, перепачкались в грязи и даже умудрились сесть «на брюхо» в Самарской Луке. «Самым вкусным проектом» безусловно являются разработки для«ШЕФ Кейтринг» и «Окей-кафе».
1. «Окей» сам вышел на нас. Да, сети, а точнее, региональные филиалы компаний, довольно охотно идут работать с местными компаниями. Это выгодно, оперативно и удобно. Еще пример — Поволжский филиал ОАО «Мегафон», который до недавнего времени работал с самарским агентством «Хоровод».
2. Ответ на этот и следующий вопросы вы найдете у нас на сайте в разделе «Философия».
Забава-Путятишна регулярно снабжает нас кексиками, газировкой и фруктами во время мозговых штурмов и отдыха от них. А если серьезно, то Забава-Путятишна — это раздел нашего сайта, в котором мы себе позволяем некоторые несерьезности.:) Добро пожаловать!
Идея «Жалюзинска» как производственной компании действительно принадлежит продвинутому человеку. Зовут его Ярослав Тарасов. Наш давний друг и партнер, настоящий бизнесмен, преданный делу и постоянно ищущий новые пути развития компании.
Идея же бренда «Жалюзинск», начиная от названия, позиционирования и заканчивая последними разработками, полностью является продуктом деятельности «Творкен Мален», формирование которого начиналась еще в нашу бытность «Креоном».
Учить тех, кто уже выучился, обязательно нужно в независимости от законченного образовательного учреждения. Университет дает понимание основ профессии, учит методике поиска информации, создания продукта.
Сама же профессия — это теория в практике. И после вуза учеба только начинается.
Для тех, кто видит недостатки своих работ и хочет стать профессионалом, мы в «Творкен Мален» с удовольствием проводим консультации и помогаем ребятам поднять уровень своих разработок.
Спасибо за хороший, животрепещущий вопрос! Проблема грамотности (а точнее безграмотности) — проблема нашего поколения. Конечно, требовать от дизайнера идеальной грамотности некорректно. Это то же самое, что ждать от преподавателя русского языка разработки логотипов. Тем не менее, для нас вопрос грамотности — это вопрос профессиональной чести. Мы на уровне компании решили эту проблему просто: все наши проекты проверяются профессиональным редактором. А проблему собственной грамотности каждый для себя решает сам.
Уважаемый Foma! Если вы имеете в виду богатство технологий маркетинга, которыми мы пользуемся в своих разработках, и широту спектра различных дизайн-решений, то большое спасибо. Однако, как и говорила выше, нам всегда есть, чему поучиться, и мы постоянно пополняем свой профессиональный багаж новыми инструментами.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Yuliya_Chumak