о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Профиль     Блог +509     Комментарии +6283  
 
0
Cовершено верно, у Конституции РФ не никакого духа, есть только текст, и этот текст должен трактоваться в соответствии с классическими правилами русского языка.
Сторонники Путина считают, что «более двух сроков подряд» есть фразеологизм (фразеологический оборот), то есть словосочетание, трактующееся «как есть», вопреки правилам русского языка. Но фразеологизмы допустимы только в устной речи или в художественной литературе. Конституция РФ — юридический документ, а не художественная литература.
Логический ряд здесь абсолютно четкий: одному и тому же лицу нельзя быть президентом более Х, где Х — два срока подряд. Он был президентом Х? Был. Более не может занимать эту должность.
Медведев же, теоретически, может, так как эта статья Конституции РФ не регламентирует односрочные заходы на должность Президента РФ, равно как и не регламентирует общее количество сроков, которое одно и то же лицо может занимать должность Президента РФ, то есть вариант один срок — пропуск — два срока подряд, теоретически возможен.
Истинный смысл этой статьи Конституции РФ в том, что если президент-первосрочник решил пойти на второй срок подряд и выиграл выборы — этот второй срок подряд становится последним в его жизни, так как более двух сроков подряд занимать эту должность одно и то же лицо не может.
avatar

Zoom-Zoom

  • 7 января 2012, 22:18
0
Статья 81 часть 3 Конституции РФ.
В.В.Путин уже занимал должность Президента РФ два срока подряд. Более занимать эту должность он не может.
avatar

Zoom-Zoom

  • 7 января 2012, 20:19
+1
Нет, я с женщинами за рулем побаиваюсь.
avatar

Zoom-Zoom

  • 7 января 2012, 18:49
0
Вы рулить-то умеете?
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 января 2012, 23:26
0
Конечно же, нет. И тому есть немало свидетельств. В узком кругу Ельцин неоднократно называл Путина слабым президентом, многие действия Путина вызывали гнев Ельцина. В конце 2002 и вплоть до середины 2003 Ельцин всерьез рассматривал для себя возможность выдвижения своей кандидатуры на выборах президента РФ. Под это дело Дерипаска чуть не купил ТВС.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 января 2012, 16:56
0
Абсолютно законно и легитимно. Равно как и на шествие, если оно согласовано с местным самоуправлением. Но на первый раз в 2012 году мы ограничимся мощным митингом «За Россию! Против Путина».
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 января 2012, 05:11
0
Проведение митингов и шествий — совершенно законный способ воздействия на умы избирателей. Не забывайте, что второй месяц как идут выборы Президента РФ.
Что касается обращений в суд — будут и они, но мы, увы, знаем в какое левосудие выродилась судебная власть РФ при В.Путине, на многочисленных примерах.
Что касается цветных революций: в Грузии такая рволюция дала гигантский позитивный скачок в развитии страны, по темпам роста нынешней России очень далеко до нынешней Грузии. В Украине годы правления Ющенко тоже отмечались достойным ростом экономики (на фоне удорожания газа в 5 раз) и укреплением национального самосознания. Значительный прогресс есть и в Киргизии после второй бархатной революции (первая, увы, сменила шило на мыло). Резюмируя, на постсоветском пространстве бархатные революции совершенно позитивны.
И тем не менее, мы занимаемся не организацией бархатной революции, а всего лишь политической борьбой с надоевшим, заворовавшимся и совершенно неэффективным госслужащим по фамилии Путин. Он — корень зла в современной России. Именно его мы и пытаемся выкорчевать всеми законными способами.
Если бы Путин был эффективен и прогрессивен, мы бы его поддерживали. Однако, в реальности все очень невесело. Лично мне этот печальный закат России с чекистом во главе был очевиден в 13:05 31 декабря 1999 года. И весь вопрос был лишь в промежутке времени, за которое произойдет деградация.
Мы должны исправить грубую кадровую ошибку Ельцина 31 декабря 1999 года.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 января 2012, 05:05
0
Еще раз вам говорю, что мы не революционеры и в наших действиях нет ничего революционного. Мы просто против Путина, махинаций и фальсификаций на выборах президента РФ и мэра Тольятти.
Власть для современных демократов, начиная с Ельцина — это не цель, а лишь инструмент реформирования России.
Для Путина и окружающего его гэбэшного и окологэбэшного ворья власть — также не самоцель, но инструмент незаконного обогащения за счет народа России.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 января 2012, 01:23
0
Мы не революционеры, а Немцов ничего общего не имеет с Джугашвили. Что касается телефонных переговоров — их преступным путем добыли околопутинские уголовники.
В сути того, что говорил Немцов, ничего этакого нет, обыкновенная развязанность — то самое, за что я постоянно критикую Немцова.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 января 2012, 00:40
-2
С тем персонажем я состою в одной политической партии. Частенько критикуя Немцова за не вполне психологически точные манеры, тем не менее, я уважаю его как перспективного политика.
Добившись власти, он непременно пересажает всех основных членов ОПС Путина, не повторит ельцинских ошибок всепрощения.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 января 2012, 23:22
0
Я полагаю, что наша цель — в первую очередь не правозащитная, а сугубо политическая. Перед Росией стоит выбор — дальше снова с Путиным (вопреки Конституции РФ) или без него, с кем-либо другим. Именно это — главное. Честные выборы — всего-лишь средство достижения цели неизбрания Путина президентом.
Shesterin, я еще раз Вам говорю: если Вы тайно сочуствуете Путину — то Вам с нами не по пути. Отношение к Путину — это приницпиальный момент, по нему никаких компромиссов не будет. Хватит России уже жить под сильно вороватым совком гэбэшного розлива, рожденным при Джугашвили, становление которого как человека произошло при позднем Брежневе!
На митинг «Масло масляное» Вы можете ходить сколько угодно, но под руководством других организаторов.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 января 2012, 23:16
0
Лучше всего там сделать бизнес-центр с небоскребами и небольшим парком между ними. Название оставить прежнее: БЦ «Поле чудес».
В Екатеринбурге строят 50-этажки, почему бы и нам не замахнуться на такое? На крыше самого высокого из них разместили бы мачту-опору под ТВ- и РВ-антенны-излучатели.
Впрочем, кроме унылого 9- и 16-этажного панельного говна тольяттинские строительные компании ничего строить не умеют.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 января 2012, 15:39
+1
Нашли кого цитировать — коричневую газету!
Ее финансируют фирмешки, аффилированные с путинскими подельниками Чемезовым и Артяковым — людьми, нанесшими Тольятти и России колоссальный финансовый ущерб.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 января 2012, 15:31
0
Откаты и распилы — в ОПС Путина.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 января 2012, 15:19
0
ДА.
И я пожертвую первым.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 января 2012, 15:13
+1
emelya, давайте не будем пересекать личную и общественно-политическую жизнь. Революцию мы делать не собираемся. Наша цель — избрание на честных и справедливых выборах достойного IV Президента России, а не зарвавшегося и заворовавшегося 59-летнего ленинградского гэбэшника Вовика Сортирного.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 января 2012, 15:07
+2
Так называемая элита «ляжет» почти под любого президента. Принципиальны — именно выборы президента РФ. Мы живем в президентской республике.
Что касается достойных кандидатур: Прохоров — вполне достойная кандидатура. И Явлинский тоже.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 января 2012, 05:36
0
Результат — не просто важен, а принципиален. Наша задача-минимум — перевести выборы президента РФ в стадию второго тура, то есть на дать В.Путину победить по результатам первого тура. Для этого нужно, чтобы в сугубо росстйских регионах (областях, краях, Москве, Санкт-Петербурге) он взял не более 35% голосов.
Решим задачу-минимум — будем решать и задачу-максимум!
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 января 2012, 05:30
0
Да! Вот только мы собирались не в подполье, а выше уровня земной поверхности. И в дальнейшем будем действовать абсолютно легально и в соответствии с действующим законодательством.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 января 2012, 05:20
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet