о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Профиль     Блог +509     Комментарии +6283  
 
0
А вы в курсе, что нефтегазовые сектора экономики, созидая около 17% ВВП РФ, формируют почти 50% налоговых поступлений? Куда еще выше поднимать налоги на нефтяников и газовиков? Им ведь нужно и геологоразведку вести, и обновлять оборудование, и работают они обычно в весьма суровых условиях Севера и Крайнего Севера.
То, что вы предлагаете, это просто наивный лепет.
Да, я тоже выступаю за некоторое понижение налогов, и соцналогов (уже написал здесь об этом), и ставки налога на прибыль со стандартных 24% до 20%. Но полностью освободить от налогов на 5 лет — это безответственная утопия. К тому же вы подумали, как вы будете потом заставлять платить налоги тех, кто привык их вообще не платить???
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 20:19
0
Высокий возраст выхода на пенсию нужен для того, чтобы поддерживать определенное соотношение рабтающий/пенсионер, чтобы пенсионный налог был не слишком большим. Пенсионный налог в цивилизованных странах платится самим работником из его зарплаты (равно как и соцстарх, и ОМС), а не предприятием за него.
На сегодня чтобы вы, к примеру, получали, 8700 руб на руки, предприятию нужно заложить на вас 13 400 руб (1300 с 10 000 вы платите НДФЛ, еще 3400 сверзу за вас платит предприятие три соцналога). То есть вы получаете на руки 64,93% от тех денег, которые на вас тратит предприятие, то есть, фактически, налоги на зарплату составляют в России 35,07% — и это для низкооплачиваемых. Для высокооплачиваемых налоги на зарплату гораздо ниже, потому что предприятие платит за высокооплачиваемых сверху не 34% соцналогов, а, если мне не изменяет память, всего 2%. Я предлагаю ввести единый совокупный налог на з/п в размере 30% для всех — и высокооплачиваемых, и низкооплачиваемых. Полагаю, это будет справедливо. При этом сделать ставку пенсионного налога для низкооплачиваемых в размере 20%. Итого, за 40 лет работы вы отложите 96 окладов. Если взять, что среднее количество лет дожития составляет 15 лет (180 месяцев), то получается, что таким образом вы получите пенсию в размере 53% от вашего средней зарплаты.
Напомню, что сейчас средняя пенсия составляет менее 40% от средней зарплаты.
Главное, чтобы все было понятно, честно и прозрачно. Чтобы люди думали о пенсии с первого года после окончания учебного заведения и созидали ее себе сами.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 20:14
0
Это едва ли не самый эффективный способ самопрограммирования, базирующийся на страхе. Все остальное в сильно пьющей стране плохо работает.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 16:44
0
Страна сейчас оккупирована гэбэшными и окологэбэшными ворами и жуликами.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 16:41
+2
А вы пособник главного врага России Путина.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 16:40
0
Да, лучше думать своей головой и изобличать подпутинских воров и жуликов типа Агашина — такиж же врагов России, как и так называемый нацлидер Вовик П.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 16:37
0
Во-первых, для того, чтобы повысить продолжительность жизни. Высокий возраст выхода на пенсию — это самопрограммирование на долгую жизнь, это умеренность в течение работоспособного возраста.
Во-вторых, чтобы люди приблизительно за 40 лет рабочего стажа (25-64) могли себе накопить достойные деньги в среднем на 15 лет пенсии. Чтобы каждый себе накапливал на пенсии сам, то есть стремился получать «белые» деньги, а не деньги в конвертах. Попутно таким образом и и собираемость НДФЛ повысится.
Также я выступю за то, чтобы все соцналоги взимались в работника, а не с предприятия, и чтобы совокупный НДФЛ+ОМС+ФСС+ПФ был одинаковым для всех и составлял 30% (а не 35% для низкоооплачиваемых, как сегодня). Чтобы низкоооплачиваемые платитили НДФЛ 5%, еще 25% соцналоги, а самые высокооплачиваемые, наоборот, платили НДФЛ 20-25%, еще 5-10% соцналоги.
Вот это будет честно и справедливо!
Все ливийские варианты дотирований всего и вся из нефтяного госбюджета — это отношение государства к людям, как к глупым овцам.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 16:35
+2
В России при бешеных ценах на нефть бедняцкие пенсии, часть из которых ниже прожиточного минимума. И все потому, что трусливому лидеру этой партии никак не хватает воли объявить о поднятии пенсионного возраста хотя бы до 60/60, как в Украине, или до 65/65, как в Литве и в основной части цивилизованных стран типа ФРГ и США. Также пенсионную реформу в части накопительных индивидуальных счетов Вовик П. было объявил, но сам же ее почти полностью и завалил. Он вообще заваливает все подряд.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 14:28
+1
Есть такие понятия, как покушение на преступление и приготовление к преступлению. За это дают реальные сроки.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 13:30
+1
Какой кайфовый кот!
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 13:28
0
Не станет. Если там сегодня вполне нормально при подпутинском гаденыше Януковиче, то дальше там будет еще лучше. Дальше придет новое поколение политиков, рожденных уже при Хрущеве и Брежневе, а не при Джугашвили.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 01:19
0
Вы не поверите: сегодня сижу и целый день думаю, что в ноябре-декабре надо бы съездить в Киев, пообщаться с родственниками, заодно прощупать там все варианты работы — и вдруг натыкаюсь на этот пост… Меня тоже путирашка давным-давно уже не вставляет. И Украина — это реальный вариант движения к цивилизации от фашистско-клептократической дикости.
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 00:42
0
Весьма приятный город. Но мне там гораздо больше нравится в Соцгороде, а не в частно-трехэтажной старой части.
По поводу крупозавода — это просто какой-то бред.
Основные предприятия Димитровграда — это НИИ атомных реакторов (НИИАР), автоагрегатный завод(ДААЗ), Химмаш и «Ковротекс».
Кстати, там тоже вещает «Радио Ваня»!
avatar

Zoom-Zoom

  • 30 октября 2011, 00:34
0
Вы постоянно путаете прямой смысл и переносный.
avatar

Zoom-Zoom

  • 29 октября 2011, 22:48
0
Нет, конечно. Упиваюсь неограниченной властью!:)
avatar

Zoom-Zoom

  • 29 октября 2011, 22:40
0
Вот только новых моделей у них для России пока нет, а те, которые есть, они собирают на своем заводе в Москве.
Собственно, на АВТОВАЗе — все старье, и Kalina (2005 года рождения), и Priora (2007) тоже новьем назвать нельзя.
Лично мне все происходящее на АВТОВАЗе пока больше напоминает бессистемный бардак, а не работу по плану.
Они пока весьма смутно предстваляют, что они поставят на 1-й конвейер, а уж что будет на 2-м и на 3-м, это вообще вилами по воде писано.
Кстати, почему так и не построили автосборочный завод на 450 000 авто/год, на месте которого даже камень закладывали?
А где движки от Renault, на которые в 2007 купили лицензию?
avatar

Zoom-Zoom

  • 29 октября 2011, 22:34
0
ЩАЗ!!!
Не дождетесь!
Я работаю исключительно в собственной компании, в которой у меня абсолютная вертикаль власти.
avatar

Zoom-Zoom

  • 29 октября 2011, 22:24
0
Ну они же не матерный учат, а все-таки русский!
avatar

Zoom-Zoom

  • 29 октября 2011, 17:05
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet