о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Профиль     Блог +509     Комментарии +6283  
 
+1
Да, помнится, в 2008 г-жа Камбарова, реально управлявшая этой телестанцией, не пустила его в эфир даже после подписания договора и проплаты денег. Теперь ситуация изменилась. И это наводит на то, что этот ужик действительно договорился с реальным начальником Камбаровой Вовцом Артяковым.
Путинские любят покупать бывших оппозиционеров, вроде Иванова.
avatar

Zoom-Zoom

  • 24 октября 2011, 12:54
+1
Вазовские недоумки-члены профсоюза никак не поймут, что профсоюз по степени рентабельности — это бизнес покруче наркобизнеса: вкладываешь в него 200 руб/мес, а через полгода-год получаешь прибавку к зарплате в 2-3 тысячи в месяц. И весь вопрос лишь в найме квалифицированного менеджмента и минимальной организованности во время проведения часовой, суточной и бессрочной забастовок. Впрочем, от слова забастовка этих недоумков берет дрожь и они готовы тут же тихо раствориться.
avatar

Zoom-Zoom

  • 24 октября 2011, 12:50
+2
Пока интересы членов профсоюза ОАО «АВТОВАЗ» будут защищать такие вот дешевые председатели, так и будут вазовцы жить плохо. Уже сотню раз говорил этим недоумкам-членам профсоюза, что на внеочередной общезаводской профконференции КАрагина нужно освободить от должности и вместо него нанять бригаду профессионалов из Соединенного Королевства. Из 15 миллионов руб/мес профсоюзной кассы минимум 6-7 миллионов руб/мес нужно тратить на зарплату менеджменту профсоюза и переводчикам. Председатель должен получать минимум миллион (по курсу 20 000 фунтов стерлингов), заместители миниму по поллмиллиона (по десятке). Только при таком раскладе начнется эффетивная профсоюзная деятельность. Английские лидеры профсоюза будут работать на свою репутацию, в первую очередь, чтобы потом перепродать сеья еще дороже.
Но при таком варианте придется отказаться от прибретения льготных путевок в задрипанное «Прилесье» и прочей лабуды, которую нужно приобретать на средства кассы взаимопомощи (желающим стать членами этой кассы придется скидывать туда еще по 1% от зарплаты).
А пока что вазовские недоумки-члены профсоюза не могут ничего, кроме как нанять дешевого бездаря Колю за 3 тысячи баксов. С моей точки зрения, он и штуки баксов не стоит.
avatar

Zoom-Zoom

  • 24 октября 2011, 12:47
-1
А гэбэшное быдловье не устало врать и воровать?
avatar

Zoom-Zoom

  • 24 октября 2011, 01:30
-2
Давным-давно уже мир ушел от обеспечения бумажных денег золотом, его нет ни в одной из стран мира.
Дорогие понты это тоже товар, так как мир дается людям в ощущениях, а не только в сводках статиститеских ведомств. Главное в США — демократия, почти идеальная. Ее прямым следствием является экономика, очень мощная и очень технологически прогрессивная. Вот это, вкупе с понтами, и есть то, на чем держится доллар.
Даже ненавистники США уважают силу этой страны, и потому вкладываются как в гособлигации США, так и в ее деньги.
В России все лучшие люди собраны в Партии Народной Свободы, прежде всего это Немцов, Касьянов, Рыжков и многие другие.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 октября 2011, 23:19
0
Да в чем проблема! Взяли бы и запустили росийский печатный станок и начал торговать рублями по всему миру! Вот только они никому не нужны, потому что за ними не стоит ни образцовой демократии, ни ее следствия в виде инновационной прогрессивной мощной экономики, ни дорогих понтов.
То, что американские казначейские билеты ценять по всему миру есть следствие вышеперечисленных достижений американской нации. Это совершенно честный заработок Соединенных Штатов.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 октября 2011, 22:41
-1
Если пойти от краеведческого музея в лес Центрального района, то приблизительно через 1,5 км начнутся холмы. С самого высокого холма в сторону Старика мы на уроках физ-ры каждый январь и февраль устраивали слалом, объезжая воткнутые в наст лыжные палки на совершенно лысом склоне. Потом, в середине 90-х, физ-ру на лыжах в лес отменили. Прошло приблизительно 15 лет, и там уже сосны высотой в 5-7 метров. Я иногда хожу там и поражаюсь, как быстро природа берет свое.
Что касается жилья, я глубоко убежден, что нужно запретить строить бюджетное панельное жилье вообще, не должно быть дешевого жилья в северной стране. Нужно развивать бизнес доходных домов, возможно, давать налоговые послабления. В той же Германии большинство бесквартирных молодых семей выбирают не ипотеку, а обыкновенную аренду. Это реально выгоднее по деньгам.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 октября 2011, 18:13
0
Полагаю, АС подойдет лучше DC.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 октября 2011, 17:55
0
Неэстетично!
Лучше уж просто приварить к этим перилам заостренные металлические пики, через каждые 25 см.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 октября 2011, 17:54
0
Хоть кто-то мня понимает!:)
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 октября 2011, 17:53
0
Безалкогольные клубы — детям!
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 октября 2011, 17:52
-1
и других видов тяжелого вооружения в марте 2000-го
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 октября 2011, 17:47
-2
mihail, Вы, в отличие от Б.Ельцина, В.Путина и меня, просто не понимаете роль яркого шоу в плодотвороной политической борьбе.
Вот Путин, к примеру, устроил яркое шоу по уничтожению селения Комсомольского из залповых гусеничных огнеметов и других видов тяжелого вооружения в марте 2003-го и показал это почти в прямом эфире по всем основным телеканалам — и народ завизжал от восторга! Это огневое шоу и стало едва ли не главным, за что его выбрали с первого тура. Еще он ездил на тракторе, летал на истребителе, проводил совещание в электричке во время движения и т.д. и т.п…
А Вас смущают безобидные шоу по сносу старых строений, давным-давно принятые в США, или демонстративное уничтожение бесхозных и опасных для человека животных.
Вы, вообще, нормальный российский мужик или евроублюдок???
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 октября 2011, 17:47
+1
Тем самым тележурналистом, которому не впадло ни работать под руководством путинского подельника Вовца Артякова, ни интервьюировать Хинштейна.
Не удивлюсь, если он при первой возможности побежит общаться с Главным врагом России Путиным.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 октября 2011, 17:40
0
Самое ужасное, что этого инфантильного маразматика Пушкова тольяттинские избиратели, скорее всего, выберут на второй срок подряд. И выбирут потому, что не будет сильных альтернативных кандидатур. Коммуняки, как обычно, самоустранятся за взятки от выдвижения своего кандидата, СР выдвинет слабоумного Петю, «Яблоко» и ПД и ПР — это ноль, ЛДПР выдвинет не пойми кого. И мы снова будем выбирать между Пушком, екатеринбургским адвокатом и новоявленным циничным тележурналистом.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 октября 2011, 17:25
0
Мелочи тоже очень важны.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 октября 2011, 17:22
-1
Да, я думаю, закончится площадями и досрочными выборами. До выборов 2016 года существующая система власти дотянет лишь если цена на нефть будет ежегодно расти не менее чем на 20 баксов за баррель.
Мы имеем дело с чекистско-клептократическим нарывом, который нужно выдавливать, а не делать разного рода присыпки.
Весь вопрос лишь в том, когда назреет подходящая ситуация для невооруженного восстания народа России против правящего ОПС Путина.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 октября 2011, 17:12
-1
Да, но только народ в лице оппозиционных политических партий может обуздать бесконтрольность власти. Сама власть моральной бывает крайне редко.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 октября 2011, 17:09
-1
Стоять на голове исключительно вредно, как с точки зрения жизнедеятельности черепа как живой костной струкрутры, так и с точки зрения сосудов головного мозга, в венах которых, в отличие от вен рук и ног, нет клапанов.
Если бы стоять на голове было нормально, то животные это бы периодически делали. Однако, животные, в отличие от некоторых людей, не глупы.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 октября 2011, 17:08
+1
Нужно менять команду федеральных гослужащих во главе с Путиным. Все дело в межбюджетных отношениях. Если РФ тянет бюджетное одеяло на себя, то и бюджетные обязательства она тоже должна брать на себя. То же и в случае с Самарской областью.
Весть вопрос в том, что создавая систему дефицитных нижестоящих бюджетов и одновременно систему трансфертов, мы пришли к тому, что чтобы своевременно получить трансфертный платеж или просто плановое бюджетное ассигнование, нужно, как правило, дать взятку (именно предварительную взятку, а не откатную взятку).
Во всей этой ситуации, в первую очередь, виноват Путин, который намеренно создал коррупциогенную систему межбюджетных отношений.
Хотя, в целом, я согласен с тем, что соотношение РФ/субъект РФ/муниципалитет по деньгам должно быть 60/30/10. Но и уровень бюджетных обязательтств должен быть пропорционален: здравоохранение и образование (кроме дошкольного) должно быть на уровне государственной власти субъектов РФ. Местные же самоуправления, я в этом глубоко убежден, должны осуществляться на территориях не более 200 000 жителей и иметь небольшие объемы полномочий вроде газон/клумба/лавочка/карусель. Тогда станут логичными и 90% неоплачиваемых депутатов. Но в этом случае нужно будет вводить институт региональных округов, по аналогии с федеральными округами.
В Свердловской области, в которой я недавно был, приблизительно так и сделали, только обошли закон таким образом, что в состав городских округов включили, фактически, обычные сельские районы. Скажем, был город Первоуральск и отдельно Первоуральский район. Теперь это городской округ Первоуральск в составе города Первоуральска, поселков городского типа и сельских поселений. Формально это муниципалитет, а по сути это региональный округ с широким кругом полномочий.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 октября 2011, 17:03
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet