о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Профиль     Блог +509     Комментарии +6283  
 
0
Экономический рост — это надстройка, а базис — инвестиционный климат, который формирует в основном государство. В путишистской России слабое и неэффективное государство, которое сформировало все ухудшающийся инвестиционный климат. Отсюда и отток капитала, и стагнация экономики.
avatar

Zoom-Zoom

  • 13 сентября 2011, 01:15
0
Думаю, Путин закончит свою политическую деятельность тем, что народ его разденет догола и протащит на руках по улицам Москвы.
Этот «король» еще будет голым!
avatar

Zoom-Zoom

  • 13 сентября 2011, 01:11
0
Конечно, потому что мы бы в рамках своей кампании мочили бы в первую очередь Путина, то есть занимали честную позицию, а не хитрожопую.
А ПД даже не позиционирует себя как оппозиция, а позиционирует себя как вторая партия власти (то есть партия бабла, а не партия крови).
avatar

Zoom-Zoom

  • 13 сентября 2011, 01:09
0
в 2011-м.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 сентября 2011, 22:14
0
Ну это типа сколько стоит все, что 142 миллиона россиян производят, и товары, и услуги. А подушевой ВВП это ВВП, деленный приблизительно на 142 миллиона. Это самый главный экономический параметр. И он у нас в 201-м году будет, скорее всего, чуть меньше, чем в 2008-м. А в Китае приблизительно на 30% выше, чем в 2008-м. И в Азербайджане динамика роста почти как в Китае.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 сентября 2011, 22:13
0
Особенно пособник вайнахов Вовик Путин.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 сентября 2011, 22:06
0
Да нет же! Ельцин поэтапно возвращался во власть (и довольно небыстро), очень жестко критикуя Горбачева.
Ельцин начал критиковать Горби еще в 1987-м, когда провалы Горбачева были еще не очевидны буквально всем. Эти же мерзавцы Путина вообще не критикуют.
Ельцин всегда занимал предельно честную и жесткую позицию, ПД же — обычные хитрожопые твари.
Думаю, на выборах в Госдуму им не светит пройти 7%.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 сентября 2011, 22:06
0
Да, гэбэшный гаденыш Вовик хитрый, он повысит тарифы после выборов, чтобы их было проще выиграть.
Российских быдлоизбирателей разводить на такие дешевые разводки пока несложно, чем Вовик и пользуется.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 сентября 2011, 21:59
0
Значит, придется долго хлебать дерьмецо. Возможно, всю жизнь:)
Например, в 2010 году подушевой ВВП в Китае с учетом паритета покупательной способности был ровно в 2 раза ниже, чем в России. ВВП китайцы удваивают обычно за 8 лет, то есть с высочайшей вероятностью можно говорить, что в 2018-м их ВВП/чел будет равен ВВП/чел России 2010 года.
Вопрос: на сколько процентов изменится ВВП/чел в России в 2018-м году по отношению к 2010 году и в какую сторону?
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 сентября 2011, 21:57
+1
ПД крайне опасно для России. Это сборище карьеристов, которое не критикует Путина и которое, если пройдет во власть, начнет своим интеллектом продлевать время путишизма, конец которому все равно неизбежен.
В России во II квартале начался новый спад экономики, и это на фоне 12%-го роста цен на нефть относительно I квартала. И вот это медвепутинское тухлое болото разного рода андреевы будут оживлять, вместо того чтобы жесткой критикой со стороны ускорить его конец.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 сентября 2011, 20:00
0
Да, разного рода Тимченко, Абрамовичи, Ковальчуки, Шамаловы, Якунины и прочая околопутинская сволота нахапала миллиарды и в ежемесячном режиме вывозит их заграницу.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 сентября 2011, 19:45
0
Да нет, давно пора делать другое: валить из этой загнивающей страны.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 сентября 2011, 17:33
0
Ну что думаете? Шандец полный или частичный?
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 сентября 2011, 16:00
0
Начальный курс корпоративного японского языка:
кабинет директора — хатахама;
приемная — хатасука;
секретарша — сукахама.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 сентября 2011, 11:31
+4
У парня однозначно комплекс собственной неполноценности. И проблемы с коммуникацией тоже. И ребенка в первую поездку точно не нужно было брать.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 сентября 2011, 12:00
0
Мы не хотим сделать хуже, мы рады, когда другие делают ей хуже. Потому что это повышает наши шансы на перехват власти.
Это обычное дело, обычный политический эгоизм.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 сентября 2011, 11:50
0
Потому что агитация будет такая: Голосуй за ПАРНАС, голосуй против всех!
Просто крест — это такая форма голосования за ПАРНАС.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 сентября 2011, 11:49
-2
Вот только политическая борьба — это еще и тактика, и здоровый партийный эгоизм, иногда даже по принципу: чем хуже России — тем хуже власти, тем лучше нам.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 сентября 2011, 11:23
-1
Обыкновенное психологическое давление. Чисто гэбэшный ход, на который не нужно обращать внимание.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 сентября 2011, 11:22
-1
Если испорченных плюс необнаруженных (унесенных с собой) бюллетеней будет 40% и более, то ЦИК будет вынужден признать выборы несостоявшимися, по закону.
Если таких бюллетеней будет мене 40%, что скорее всего, то наши голоса уйдут ПРОПОЦИОНАЛЬНО всем партиям, прошедшим барьер. Где здесь пособничество ЕР?
Зато мы получим собственный рейтинг ПАРНАСа, которым будем козырять при повторной подаче документов в Минюст на госрегистрацию. Будет крайне сложно не зарегистрировать партию, за которую путем перечеркивания креста проголосовало 5-10 миллионов российских избирателей. Это и есть главная цель. Цель недопущения размытия ответственности ЕР — вторая цель.
Поймите одно: путинские по-фашистски жестко встали стеной в 2007-м, когда были хорошие результаты развития экономики, и это можно понять — они не хотели подпустить к своим гнилым достижениям других. Сейчас в экономике ситуация полузадницы, когда они толком сами не определились, нужно им опять более 67% мандатов или от 50% до 67% (что скорее всего). Дальше ситуация будет ухудшаться, это они тоже прекрасно понимают, и эти крысы побегут с корабля, чтобы не отвечать. Они теперь сами заинтересованы в создании якобыпарламента, чтобы устроить демагогию о коллективной ответственности, заморочить людям головы. Гэбэшники и прочие вертикалы — очень изворотливые твари, в 2009-м они были готовы сдристнуть, но на них никто не давил, в 2009-м оппозиция была абсолютно инфантильной. И сейчас они потенциально готовы сдристнуть из власти в случае ухудшения ситуации, чтобы их дерьмо расхлебывали другие. Вот этого и не нужно им позволить сделать. Власть нужно брать в ситуации новой фазы кризиса, а не в короткий период слабого нефтепаразитарного роста, который имеет место сейчас.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 сентября 2011, 11:21
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet