о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Профиль     Блог +509     Комментарии +6283  
 
0
Я еще раз Вам говорю: я выступаю за то, чтобы процент христианских народов в России не опускался ниже 80%, вам понятно? Это не направлено ни против кого.
Никаких мусульман я изничтожать не предлагаю, не врите.
Касьянов, уже в десятый раз вам говорю, НИКОГДА не состоял в СПС. В 1999-м году он был теснейшим соратником Путина, его первым заместителем в Правительстве РФ.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 августа 2011, 03:09
0
В Беларуси советский строй. Частный бизнес там присутствует в основном лишь в малом бизнесе. Доминирует плановая экономика, госпредприятия и госрегулирование цен. Все это в совокупоности и привело РБ к резкой девальвации нацвалюты, как следствие к резкому понижению уровня жизни. Именно советско-плановая политика Лукашенко и привела к этому.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 августа 2011, 01:58
0
Наши лозунги ничего не нарушают, никакой Конституции. Хотеть, чтобы был больший процент христиан и предпринимать для этого законные действия не преступно и даже не аморально.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 августа 2011, 01:55
0
Да хватит вам врать про метадон!
И в 1999-м ничего этого реально не было в СПС, где из наших сопредседателей был лишь Немцов. А ПАРНАС вообще существует с декабря 2010 года и не имеет к этому никакого отношения.
Лукашенко хочет объединиться с РФ на совершенно других приницпах, на приниципах ушедшего в лету СССР, то есть чтобы статус РБ был равен статусу РФ, а не статусу Тюменской области или Татарстана. Этого допустить невозможно, так как Россия в 12 раз по количеству населения больше, чем Беларусь. А по экономической мощи еще в большее количество раз.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 августа 2011, 01:54
0
Да, вот только в простых предложениях не может быть логического противохода когда одно обстоятельство определяет условия запрета, а другое, следующее за ним даже без запятой, частично отменяет его. Для такого существуют сложноподчиненные предложения, формулировки «за исключением..., при этом...». Здесь же применено именно простое предложение с запретительной частицей «не».
Об этом вам любой грамотный лингвист раскажет.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 августа 2011, 01:48
0
Статья трактуется так, как если бы она звучала так: «Одно и то же лицо может занимать должность Президента РФ неограниченное количество сроков, при этом одно и то же лицо не может занимать должность президента РФ три срока подряд». Но там написаны совершенно другие слова (см.выше).
И это не просто лаконизм, это совершенно другой смысл. Четкий и ясный. Занимал два срока подряд? Больше не можешь.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 августа 2011, 01:13
0
Нет, не имеет.
Там черным по белом сказано, что «одно и то же лицо НЕ может занимать должность Президента РФ более двух сроков подряд».
Путин занимал должность президента РФ два срока подряд? Занимал. Более не может.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 августа 2011, 01:10
0
Никто ничего не замазывает. Надпись в 1 минуте ходьбы от входа в городскую думу.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 августа 2011, 01:01
0
Во-первых, я думаю, что Путин, как нормальная немчура, хочет до 2018-го (до 65 лет), и в конце 2017-го элегантно ретироваться (типа могу, но не хочу).
Во-вторых, не факт, что он имеет право выдвигать свою кандидатуру на должность президента РФ в ближайшие месяцы. Это смотря как трактовать ту самую статью Конституции РФ про «два срока подряд».
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 августа 2011, 00:59
0
Мочат для для поддержания евроимиджа.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 августа 2011, 00:55
+1
и будет много зрелищ!
но хлеба не обещаю:)
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 августа 2011, 00:54
0
Лично я в это не верю. Но если Путина и вышвыривать, то вышвыривать красиво, в ближайший вторник, 9 августа. Выйти и сказать: «Путинская 12-летка кончилась».
напомню, именно 9 августа 1999 года Ельцин отправил в оставку премьер-министра Степашина и сделал Путина и.о. премьера.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 августа 2011, 00:53
0
Это тема №1 для меня, к вашему сведению. Процент христиан, процент мусульман и представителей других конфессий.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2011, 23:59
0
Да кому нужна в Европе бедная страна с инфантильным населением??? Они не знают, что им с Грецией, Португалией, Румянией и Болгарией делать, а вы им предлагаете еще нищеты подкинуть! Им даром эта Беларусь не нужна.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2011, 23:58
0
При более лояльном президенте РБ можно жестко настоять на включение РБ в состав РФ на правах составного субъекта РФ (по аналогии с Тюменской областью). Включение в состав РФ более 10 миллионов христиан хоть как-то отвистует резкий рост количества мусульман в России, мы сможем таким образом повысить процентаж христиан. Также структура промышленности станет более сбалансированной, станет меньше удельный вес добывающих отраслей в пользу увеличения удельного веса обрабатывающих.
Включим в состав РФ Беларусь, можно будеи и об Украине думать, которой до Европейского Союза все равно как до неба.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2011, 23:48
0
Вы как думаете, в идеально чистом Сингапуре сингапурцы ходят на субботники и занимаются мусорным альтруизмом? Я думаю, что нет, что они просто платят налоги. А также штрафы за мусорение.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2011, 18:14
0
Бензин в России 27 руб/литр. В Чехии по курсу 50 руб/литр, в Германии 65 руб/литр, в нефтеэкспортере Норвегии 76 руб/литр.
Так что в России очень дешевый бензин ввиду очень низких на него розничных налогов, и эта низкая цена очень спорна. В Европе, через высокие розничные налоги на бензин, фактически, активная часть общества, ездящая на автомобилях, поддерживает все общество в целом — и это правильно!
Лукашенко — обыкновенный узурпатор власти, удерживающий ее 17-й год подряд. Его экономическая политика неэффективна и базируется лиша на почти дармовых энергоносителях, получаемых из России. Но ничего, через год мы запустим «Северный поток», по которому будем гнать газ напрямую в Германию, и мы будем гораздо меньше зависеть от Беларуси в части транзита. Надеюсь, что у России хватит воли выставить беларуси мировую цену на нефть и на газ, и вместе с этой ценой закончится власть Лукашенко.
Что касается прав собственности на предприятия, так страх перед проникновением иностранного капитала в РБ — это просто убогость совкового обороннного мышления Лукашенко, не более того.
Такого рода «политики» (как пример, в Тунисе, Египте, Ливии, Сирии) обычно плохо кончают.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2011, 18:11
0
У нас во дворе на соседнем доме пару ночей подряд появилась надпись красной краской KAVKAZ
№1
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2011, 14:11
0
Лукашенко — обыкновенный узурпатор власти. Благосостояние Белоруссии заждется исключительно на очень низких ценах на нефть и газ, которые он к тому же еще и перепродает. Реально Беларусь — это глиста в западном проходе России.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2011, 14:09
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet