о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Профиль     Блог +509     Комментарии +6283  
 
+3
Ecologist, потом лет через 50 напишете в своих мемуарах примерно следующее: «Мы занимались пикапом мусора в городском лесу, я на минуту приподнял голову и увидел ее задницу, обтянутую в серое трико. Она поразила мое воображение. Постепенно, по мере общения, я влюбился и во всю девушку.»
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 мая 2011, 21:43
0
Винишка-то потом тяпнете в кустах с девчонками?:)
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 мая 2011, 21:18
-7
раскрыть комментарий
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 мая 2011, 16:44
+1
Этот руководитель дурак и мерзавец, именно при нем Россия стала открыто деградировать.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 мая 2011, 00:10
+1
Да уж, самое гигантское воровство было именно при москвиче Алешине в 2008 году, когда завод продал громадное количество автомобилей (728 000) и при этом ввалился в феерические убытки в размере 24,5 млрд руб. Большего ворья, чем путинские, Россия еще не видела за всю свою историю.
А банкротство действительно было бы оптимальным вариантом для этого дотационного предприятия. Надоело уже кормить Renault и «Тройку Диалог». Глядишь, по результатам банкротства нормальный собственник бы появился.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 мая 2011, 00:09
0
Можно было из леска попробовать «Иглой» шарахнуть. Да вот нет «Иглы»…
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 мая 2011, 19:19
+1
У самого-то вокена в голове пустота, только и может на других ссылаться.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 мая 2011, 19:17
0
Отвратно делает свою работу.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 мая 2011, 19:16
0
Granta — это просто уродливое гэ по сравнению с Kalina Sedan.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 мая 2011, 17:46
0
Мы говорим про попсу, а не про этномузыку.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 мая 2011, 17:43
0
Все познается в сравнении. Артист — это не только вокальные данные. А вокал — это совкупность тембра, силы голоса и мастерства им владения. По сравнению с абсолютным большинством нынешних все вышеперечисленные реальные звезды.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 мая 2011, 17:42
0
Просто наметанный взгляд. Сразу бросается в глаза гэбэшная режиссура.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 мая 2011, 17:23
0
Согласен, сейчас 98% откровенной шушары. А тогда Серов, Николаев, Пресняков, Кузьмин, Глызин, Салтыков, Агузарова, Гулькина-Суханкина, Ветлицкая — что ни артист(ка), то самобытная величина.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 мая 2011, 17:22
0
Да, сильно деградировал конкурс, если такое гэ в финал выходит.
И одет этот Леша Воробьев во все черное — прямо так, как Вовик Путин любит одеваться. Налицо режиссура прикрепленного человечка.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 мая 2011, 17:18
0
А кто говорит, что нужно перейти на сборку иномарок? Лично я такого не говорил.
Самара почему-то красной не стала. А ведь там в 90-х потеряло работу пол-Самары, когда там разрушился кластер ВПК. Завода им. Масленникова ведь более вообще нет, а на нем работало более 25 тысяч человек. И это коснулось не только одного завода.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 мая 2011, 17:04
0
Не «будут спонсировать» — а будем спонсировать. Из наших общих бабок оплачивается программа утилизации, в угоду акционерам АВТОВАЗа.
Лично мне все эти «Тройки Диалог» и прочие Renault не родственники, я хочу, чтобы их предприятие АВТОВАЗ как можно быстрее обанкротилось.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 мая 2011, 16:59
0
Пусть с толкача заводит, не переломится!
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 мая 2011, 16:57
0
Вы сами от себя хоть иногда хоть что-нибудь сказать можете или можете лишь ссылаться на всякую шняжную литературу?
Либералом я никогда не был, не нужно мне приписывать того, чего нет, трепло подгэбэшное.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 мая 2011, 01:51
-1
Если бы слабый АВТОВАЗ «вымер» (то есть обанкротился) в 2009-м, на его мощностях уже действовало и успешно развивалось бы новое автомобильное предприятие. Ровно так и произошло в США с General Motors и Chrysler, которые были обанкрочены. Теперь это высокоприбыльные новые предприятия. АВТОВАЗ же как сосал титьку российского народа, так и продолжает ее сосать.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 мая 2011, 23:22
+1
Ага, до дефолта АВТОВАЗ работал все лето 1998 года в одну смену, а через месяц после дефолта начал молотить машины и по субботам в том числе. И молотил их 4 года без остановки, следующий небольшой кризис на АВТОВАЗе случился только в ноябре-декабре 2002 года.
А пострадали от кризиса исключительно импортеры, их товары резко подорожали, дав шанс запуститься российской экономике, которая, собственно, и запустилась.
Двойной дефолт 1998 года был исключительно полезным явлением для российской экономики.
Если бы Медвепутин пошел на дефолт с девальвацией осенью 2008 года, в России не было бы этого удручающего кризиса. Но путинские дружбаны в середине 0-х залезли слишком в большие валютные долги перед иностранными банками, дефолт лишил бы их их капиталов. Поэтому Путин в 2008-м выбрал своих дружбанов, а не российскую экономику.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 мая 2011, 23:20
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet