Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Да ладно, я иногда захожу в McDonalds, беру простой гамбургер, маленькую картошку-фри, чай (это рублей 110 всего) и сажусь за самый дальний маленький столик около боковой двери, лицом к двери. Мне там и так нравится. Туда реально ходят лучшие люди Тольятти, рядом с которыми быть весьма приятно даже с края.
Вот в том-то и задача, чтобы вложиться с водкой и шампанским, горячим и холодным, интересным интерьером и негромкой музыкой, перегородками или кабинкой. Где можно на 3,5 тысячи так посидеть, я и сам знаю.
Лада-арена — по американским меркам обычный каток университетского уровня. К примеру, такой же простой 8-тысячник, построенный в Ванкувере перед Олимпиадой для турнира по женскому хоккею, передали университету провинции Британская Колумбия.
Стандартный срок строительства ледового дворца — 2 года: первый год нулевой цикл, стены и крыша, второй год — коммуникации и отделка.
У нас с «Лада-Ареной» коноёбятся уже несколько лет (по причине того, что строители пару лет саботировали стройку по себестоимости, без воровства).
Что касается сумм, выделенных облбюджетом — это общеизвестные данные, которые уже обсуждались в прессе много раз, как и недавнее требование Меркушкина украсть на миллиард меньше, и публичная готовность Кадырова достроить несчастную арену вообще за счет «Автозаводстроя».
На самом деле те 5-7 заведений, где я обычно бываю, не подходят. Или слишком шумно, или слишком дешево. Нужно подороже и потише (но без зашкаливающих цен).
Знал бы, не спрашивал.
«Хорлбат» нужно дома доводить до кондиции. Ставить на 2-3 суток лучше всего на окно, под лучи солнца. Вообще, сдал «Хорлбат», однозначно сдал.
А вот «Аббатское темное нефильтрованное» — это очень хорошо!
АВТОВАЗ, ведомый путинской братвой, в 2008 году показал почти рекордный объем продаж (728 000 автомобилей) и при этом беспрецедентные за всю на тот момент историю АВТОВАЗа убытки в размере 24 500 000 000 рублей.
То есть, с точки акционеров, если выручка отличная и при этом есть громадные убытки, это означает, что менеджмент колоссально по сути ворует, то есть, сторого говоря, нецелевым образом использует деньги предприятия. В этом случае однозначно акционеры должны обратиться в суд, чтобы привлечь менеджмент (Алешина и Ко) к уголовной ответственности. Однако, введенные в феерические убытки акицонеры не сделали этого. Причина этого также понятна, алешинский менеджмент воровал деньги предприятия по их заданию и делился наворованным с околопутинскими акционерами. Какой смысл воровать у своего предприятия? Прямой, если заранее знаешь, что лидер ОПС Путин своими распоряжениями закроет убытки предприятия за счет общенародного общака, формально на возвратной основе, потом срок уплаты долга предприятия федеральному бюджету продлит до 2032 года (уже продлил), а потом и вовсе спишет долг (через 3-4 года).
Такое или еще более отмороженное мошенничество в особо крупном размере (воровство из общенародного общака) у путинской власти везде, куда бы она не запустила свои грязные руки.
Одни только 350 миллиардов рублей народных денег, украденные ими во время подготовки к саммиту АТЭС во Владивостоке, чего стоят.
А народу? Народу задрипанную «Лада-арену» ценой в 1,5 миллиарда не то за 3,15, не то за 2,15 млрд. руб. Не решили еще точно, сколько Кадыров должен украсть на ее строительстве и большую часть от украденного отстегнуть вышестоящим членам ОПС Путина.
Из личного опыта. Я могу перечислить десяток поездов, на которых я ездил в 90-х и начале 0-х и которых уже не существует. Что касается составности поездов, несколько лет подряд я ежемесячно бывал на самарском ж/д вокзале, передавал документы с проводницами, поезда-обрезки проходили перед моими глазами.
Собственно, сходите на Жигморе да посмотрите на 65-й поезд.
Реально за такое ведение дел православного ворюгу Якунина нужно публично расстрелять и показать расстрел 20-25 раз по центральным каналам ТВ.
Это не прогресс, это потемкинская деревня. Я сам пришел в полный восторг от купейного вагона производства Твери еще осенью 2005 года, когда ехал в фирменном поезде «Магнитка» Москва-Магнитогорск. Вот только поезда того уже нет в природе (даже простого, нефирменного), а навороченных тверских вагонов раз-два и обчелся.
У путинских так всегда (с одной стороны «Сапсан», который показывают журналистам), с другой стороны 90% совершенно удручающих, раздолбанных, еле плетущихся поездов (например, Пенза-Нижневартовск, где двери купе отваливаются). Да и тех все меньше, так как желающих ездить на них мало, ввиду того, что цены на самолет примерно равны ценам в удручающий купейный вагон.
Глубоко воровской менеджмент ОАО «РЖД» во главе с православным вором, членом ОПС Путина Якуниным — причина всех бед. Такой деградации пассажирского сообщения, как сейчас, на железной дороге не было никогда на моей жизни. Количество курсирующих поездов чуть ли не в 2 раза меньше, чем в середине 90-х. 9-10 вагонов в поезде стало чуть ли не нормой. В грузоперевозках тоже никакого прогресса нет, средняя скорость доставки грузов становится все ниже.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Zoom-Zoom