о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Профиль     Блог +509     Комментарии +6283  
 
0
То, что Андреев полностью скурвился как оппозиционный путинской власти политик, об этом говорило его полное бездействие в удручающем для Тольятти 2009 году. Так что все логично. Его засосало. Никаким кандидатом ни на какую должность в Тольятти он уже никогда не будет. Скорее в Москву переместится, чем в Тольятти.
Лично у меня он никогда не вызывал симпатии, даже когда я собирался за него голосовать в 2008-м.
avatar

Zoom-Zoom

  • 15 декабря 2010, 12:49
0
Я имел в виду если его провести в марте 2011 года, в ближайший из возможных сроков.
avatar

Zoom-Zoom

  • 14 декабря 2010, 15:11
0
Да, при Жилкине Уткин больше походил на полезного городу человека, а не на безвольного алконавта.
avatar

Zoom-Zoom

  • 14 декабря 2010, 14:55
0
А я бы вообще одномандатников отменил, и на выборах в региональные заксобрания, и на выборах в представительные органы местных самоуправлений. Партии должны выдвигать свои списки даже на уровне муниципалитетов. В одномандатных округах партия власти всегда берет почти все, в них происходит наибольший административно-уголовный беспредел.
По поводу выборов/невыборов мэра правильнее всего было бы устроить муниципальный реферндум. Вот только 50% избирателей же не придут…
avatar

Zoom-Zoom

  • 14 декабря 2010, 14:54
0
Я слышал, что Киркоров хочет занести психиатрам, чтобы они утвердили новую болезнь под рабочим названием синдром Киркорова. Основные клинические проявления — раз в полгода немотивированная агрессия по отношению к женщинам, сваливание их на пол и пиннание их ногами. Провоцирующий фактор — яркий свет в глаза или яркая расцветка одежды. Воздушно-капельным путем не передается.
avatar

Zoom-Zoom

  • 13 декабря 2010, 00:23
0
У Жириновского с 1993 года депутатская неприкосновенность от уголовного преследования. В отличие от Касьянова и Милова.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 декабря 2010, 02:28
0
У Жириновского совершенно другие идеи, вытурить их за пределы Большого Кавказского Хребта, оставив их земли себе. По крайней мере, в 90-х он говорил именно это.
Касьянов-Милов в силу их публичности не могут себе позволить говорить все, что думают.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 декабря 2010, 02:11
0
Я за смещение рабочих графиков на час раньше, а они категорически против. Если бы сделали так, как предлагаю я, для тольяттинцев вообще ничего бы не изменилось, с точки зрения угла склонения Солнца во время окончания работы, но разница во времени с Парижем и Лондоном стала бы меньше. Мы бы морально приблизились к Европейскому Союзу.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 декабря 2010, 02:04
0
Да не на потребу грузинам. Просто ему, как грузину, этот шаг был по шерстке, а не против.
А что касается гомосеков, будьте уверены, что вы даже и не догадываетесь, кто гомосек, а кто нет. Среди них процент экзальтированных личностей становится все меньше, а общее их количество все больше. Вообще, это не тема для разговора в приличных обществах. По крайней мере, многим российским работадателям уже совершенно до фонаря сексуальная ориентация своего персонала, если они ее реализуют во внерабочее время.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 декабря 2010, 01:51
0
Логика моего мышления очень близка к их логике. Только цели противоположны.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 декабря 2010, 01:42
0
Подушевой ВВП оставшейся России при таком развитии событий одномоментно вырастет примерно на 3-4%. Удалить придется 0,6% территории нынешней РФ, абсолютно не жалко.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 декабря 2010, 01:34
0
Да не надо идти ни до какого конца, не нужно никого убивать. Просто нужно принудительно и быстро забрать 700 000 русских балбесов, до сих пор живущих на Северном Кавказе (в разного рода Дагестанах, Карачаево-Черкессиях, Кабардино-Балкариях и Осетиях) и одновременно принудительно и быстро вытурить на историческую родину из России всех северокавказцев. По типу Чемодан-Вокзал-Северный Кавказ. Северный Кавказ обнести бетонной стеной, по границам кубанских, ставропольских и калмыцких степей. На одного налогоплательщика получится примерно 2 погонных сантиметра этой стены. В общем, погонный метр на 50 россиян, недорого. Просто исключить 6 республик, от Черкесска до Дербента, из состава РФ. Потом вайнахи быстренько обнищают, и оставшиеся в составе России адыгейцы будут нам в ноги кланяться, что мы их оставили.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 декабря 2010, 01:32
0
Темнота провоцирует людей на ТВ-смотрение и секс. И то, и другое путинским весьма полезно. А светлые вечера будоражат сознание, начинается вольнодумие и проч.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 декабря 2010, 01:20
+1
Конечно, не будет. Потому что целью этой задумки было:
1. Чтобы программа «Время» (главное информационное оружие путинских) шла в более смотрибельный 21 час;
2. Чтобы люди по вечерам не шарахались по дачам и улицам, а сидели по домам, оболванивались телевизором и чаще занимались сексом (в целях повышения рождаемости). Им нужен подпор рабсилы, чтобы меньше платить денег принятым на работу.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 декабря 2010, 01:18
0
Да мы, вообще-то, в Европе живем, а не в Азии. В Европе с 6:00 утра работают автозаводы, металлургические заводы, вообще большинство крупных двусменных промышленных предпритий. Ночное время в Европе с 21:00 до 05:00 (ограничение по шумам, публичным мероприятиям), а не с 22:00 до 06:00, как в России.
Все это придумал Джугашвили в 1930-м году, ввел т.наз. декретное время +1 час и одновременно перенес начало работы на 1 час позже, чтобы отстраниться от Европы. Оно и неудивительно: грузины южная нация, в приниципе не любящая работать, особенно по утрам.
Что Вас так коробит вставать в 4 утра??? Вставать в 5 утра Вас не коробит, а в 4 коробит…
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 декабря 2010, 01:13
0
Вот здравый смысл и диктовал перейти в свой пояс GMT+3, при этом перенеся графики работы тоже на правильное время. Первое сделано было, второе — нет, отсюда и погружение в темноту.
В данной ситуации, я считаю, лучше перенести начало работы на час раньше, чем уйти с московского-нашего на де-факто уральское время.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 декабря 2010, 00:14
0
Обычная европейская практика, когда двусменные промпредприятия работают именно с 6:00. Соответственно, общественный транспорт должен работать не с 5:30, а с 4:30.
А офисы в Европе работают с 8 утра, а не с 9, как в России. С 8 до 12 и с 13 до 17 работает вся официальная Европа. В этом плане тольяттинскую мэрию можно только похвалить.
Что Вас так будоражат эти цифры?
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 декабря 2010, 00:11
0
Принятые в мире временные пояса пока что часовые. По получасовым поясам живут лишь несколько стран-изгоев, типа Ирана, которым больше выделиться нечем.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 декабря 2010, 00:01
0
Учите географию. GMT располагается от 7'30 западной долготы до 7'30 восточной долготы, GMT+1 (среднеевропейское время) от 7'30 до 22'30 восточной долготы (кстати, Калининградская область России должна жить по этому времени, а не по восточноевропейскому), GMT+2 (восточноевропейское время) от 22'30 до 37'30 в.д.(Санкт-Петербург лежит ровно посередине этого пояса и должен жить именно в нем, как и Киев, Минск, Хельсинки и Рига, а не по Москве). GMT+3 (московское время) от 37'30 до 52'30. Самарская область лежит от 48'00 до 52'30, то есть вся целиком в поясе московского времени. Просто мы с Москвой находимся на разных окраиных одного и того же часового пояса.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 декабря 2010, 23:56
0
Вот только Самарская область вся целиком лежит в часовой поясе GMT+3 (который распространяется до 52'30 восточной долготы), хоть ты тресни! И живем мы сейчас по своему времени. Работать нужно начинать раньше, как в Европе, а не дрыхнуть по утрам. Вот мэрия Тольятти, к примеру, совершенно правильно работает с 8:00 до 17:00. Еще АВТОВАЗу нужно научиться работать с 6:00 до 14:45 (первая смена) и с 14:45 до 23:30 (вторая смена) — и все будет в норме.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 декабря 2010, 23:12
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet