о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

alan-ks

 
  Профиль     Блог +10     Комментарии +842  
 
+1
Хватит кормить Кавказ!
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 22:29
0
Я с одним товарищем общался на форуме, он очень похоже излагал.
Сталинист, адепт КОБ, сторонник Кургиняна, бывший алкоголик и наркоман.

Тоже цитировал простынями каких-то людей, обладающих тайным знанием. Ещё русский язык умышленно коверкал, писал «безсмысленно» вместо «бессмысленно» из каких-то своих внутренних убеждений.

Где же Вас таких выпускают?
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 21:35
0
На работу не езжу, потому что давно работаю на дому.

))) Ну конечно Вы вазовцев не поймете.

Я 11 лет назад испытал на себе все прелести доставки заводчан на работу/с работы. Тогда машин было намного меньше, и в основном все ездили на автобусах.
Народ приступом брал входные двери, затаптывая женщин. Люди так набивались в автобус, что двери не закрывались.

При этом автобусов-то хватало, просто они позже приезжали. Но кому охота по 20-30 минут стоять и ждать пока толпа рассосется?

Если у человека есть возможность поехать на машине, он поедет на машине. Несмотря на пробки и забитые стоянки.

Потому что автомобиль дает свободу, личный комфорт и позволяет не дышать перегаром рядом стоящего соседа.
А сидя в «домашнем офисе» очень легко судить людей, я не спорю…
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 18:51
-1
Поймите, человек который купил себе автомобиль, на троллейбус больше не сядет, хоть Вы там диваны кожаные поставьте. Это простая аксиома, из неё и нужно исходить.
Но он должен смириться с тем, что таких как он много. И 15 минут постоять на светофоре не считать катастрофой или транспортным коллапсом.
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 17:17
-1
Когда Вы пишете, возникает такое ощущение, что у Вас в голове роится определенный набор слов, фраз, понятий и выводов. Евреи, фашисты, большевики, Сталин, госдеп, капиталисты, враги, гомосеки, Православие, Березовский — периодически они взаимодействуют между собой и группируются в комментарий на tlttimes. Сочетания могут быть совершенно различными, причудливыми, но смысл их до меня так ни разу и не дошел.
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 16:52
+1
Итак.

1. Достроить ул. 40 Лет Победы от кольца Тополиной до ЮШ, сохранив ширину.

2. Построить развязку на пересечении 40 Лет Победы и ЮШ. (у METRO)

3. Добавить хотя бы один ряд на отрезке METRO — Мичурина.

4. Расширить дорогу в районе перекрестка Лесная — Карла Маркса, там где «бутылочное горлышко» на светофоре.

5. Сделать пешеходные мостики на Лесопарковом шоссе (хотя бы, где «итальянский» пляж и Татищев).

6. Проезд грузового транспорта, замедляющего движение по «зеленке», запретить. Проезд мотоциклов тоже (шутка).

7. Нарисовать сплошную и «обгон запрещен» по всей зеленой зоне, поставить отбойники на обочинах, чтобы торопыги не щемились со всех сторон, замедляя поток.

Если подумать, можно ещё несколько пунктов добавить.

6.
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 16:34
0
я поеду в 7 кв.
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 15:27
0
летом — это летом. Если бы всегда, я написал бы всегда.

Сегодня я поеду через зеленку около 18-00, засеку время прохождения отрезка Портпоселок-Химик.
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 15:16
0
велосипед актуален в нашей стране 4-5 месяцев в году, мы же не в субтропиках живем.
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 14:58
0
тут писали про заводской трафик из Комсы, при чем тут Русь-то?
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 14:53
0
зря я ввязался в изначально проигрышные для меня споры по расстояниям. На самом деле 2-3 км это вопрос лишних 3-5 минут.

Не те расстояния в нашем городе, ради которых стоит поднимать вопрос вырубки леса и реализации такого масштабного проекта.

Я говорю, за 15 лет не довели 40 Лет Победы до конца. О какой Лесной дороге мы тут спорим?!
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 14:48
0
1. по Льва Яшина никто не ездит, проложите маршрут по 40 лет до конца.

2. Вы же предложили по Баныкина ездить, зачем по несчастной Мира маршрут прокладываете, когда есть специально широкая Баныкина?
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 14:23
0
Я не буду голословно утверждать насчет «комсомольского» трафика, но предполагаю, что его доля незначительна. К тому же есть Обводная дорога.

Я посчитал расстояние от Площади Никонова до Автоваза:
что по Обводной, что по Лесной — 30 км.
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 14:12
+1
1. От «центра» (Ленинский) до «окраины» (Спортивная) меньше 2,5 км. Ехать 3-4 минуты.

2. 4-5 км Я сейчас в ДубльГисе посчитал расстояния от 10 кв до Космоса.

* по ЮШ — 11 км
* по зеленке — 16 км
* по «лесной дороге» (тупо прямую проложил от ленинского до баныкина) — 11 км, но она в итоге выйдет длиннее, т.к. прямой не будет

3. Ради Комсы строить эту дорогу? Всё равно большинство будет ездить по «зеленке».

avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 13:47
0
я часто езжу по зеленке, летом за 10 минут она проезжается, сейчас чуть дольше.

Пробка там бывает только при ДТП, иногда бывает замедленное движение от Портпоселка до Химика (вы его имели ввиду, наверное). 20 минут в среднем, я засекал.

avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 13:30
+1
Я Вам ещё раз повторяю. Я сегодня доехал из 19 квартала до Аэрохолла за 25 минут, в «час пик». Ни одного дорожного затора по дороге я не встретил.

Зачем мне нужна «Лесная дорога», можете объяснить?
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 13:20
0
ага, «хай вэй», плавно переходящий в убитый Ленинский проспект. Вы сами верите в это? :)))
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 13:05
+2
nazxul, во-первых, я не персонаж, а такой же житель Тольятти, как и Вы. Езжу по тем же дорогам и стою на тех же светофорах, что и Вы.

Транспортная проблема в городе серьезная — разбитые, недостроенные дороги, отсутствие нормальных колец и развязок, хаос внутриквартальных парковок и т.д. «Лесная дорога» же — это спекуляция на проблемах, а не их решение. Мотив очевиден — повышение благосостояния участников проекта.
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 13:00
-1
мне всё-таки кажется, что шпильки должны больше идти Вашим ножкам :)
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 12:50
+1
Ваша мантра — что «пробка» Южного шоссе и съездов с него отравляет жителей новых кварталов.
Заводчане, живущие до «полтинника» так и будут ездить по Южке.
avatar

alan-ks

  • 3 октября 2012, 12:45
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet