о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

aleos

 
  Профиль     Блог +13     Комментарии +570  
 
0
да тут вопрос всего-лишь в том «Магомед идёт к горе или гора к Магомеду» )))
если даже цели митинга конкретно не совпадают — как он может быть один?
avatar

aleos

  • 11 января 2012, 21:56
0
у нас есть цель — поддержать общегражданский митинг «за честные выборы».
не за какого-либо кандидата или человека и не против какого-либо кандидата или человека.
Народ САМ волен решать кого он выберет, это и есть демократия. И наша группа готова согласиться с Путиным если он победит на ЧЕСТНЫХ выборах.
Кажется мне у Вас совсем другие цели.
avatar

aleos

  • 11 января 2012, 21:53
+1
много чего можно написать, но остановлюсь на одном большом вопросе:
а чем Вы лучше тех 40-ка, которые возможно захотят принять участие в организации и предложат посильную помощь (при том, что сорок никогда и не придёт)?
например чем лучше Sil-а или Kir-ы или Grem-a, которые тут давали советы и возможно тоже захотят прийти. или лучше добровольца с ромео, которые уже даже в 6-8 не влезут при таком раскладе.
Вы уверены, что Вы вообще лучше хотя-бы кого-то из них и более предпочтительны в этом плане для нашей группы?
avatar

aleos

  • 11 января 2012, 21:50
0
с целью показать, что мы открыты? да, те руководители группы, которые имеют статус «орггруппа» полностью открыты. И на любой нормальный вопрос в группе по теме вам ответит один из них абсолютно открыто.
avatar

aleos

  • 11 января 2012, 11:11
0
а на что ещё давать ссылку?
она основная для тех, кто хочет быть в курсе этих событий и участвовать в них.
avatar

aleos

  • 11 января 2012, 10:28
0
они ещё не решили сами )
avatar

aleos

  • 11 января 2012, 00:07
0
вот здесь www.tlttimes.ru/blog/10892.html#comment182395
наша позиция высказана дословно.
и пока кто-то из вас говорит «объединяться», а кто-то «нет» — естественно ничего толкового не выйдет. Если захотите это сделать в частном порядке — тогда напишите мне в аську плиз.
avatar

aleos

  • 11 января 2012, 00:06
0
это они )
если хочется помочь, но это поздно, то можно просто написать ему — vk.com/aleos, т.е. мне по любым открытым контактам, что и написано в той теме.
avatar

aleos

  • 10 января 2012, 23:48
0
а к модераторам, которые просто добровольно следят за порядком в группе никто никаких требований по открытости не предъявляет.
avatar

aleos

  • 10 января 2012, 23:44
0
а зачем давать ссылки на профили модераторов большой группы?
вот основные орги:
vk.com/aleos
vk.com/id19630670
vk.com/rettling
vk.com/tguzaeva
vk.com/tutushev
vk.com/serathim
avatar

aleos

  • 10 января 2012, 23:40
0
согласен, я уже об этом говорил в самой первой теме о данном альтернативном митинге ))
avatar

aleos

  • 10 января 2012, 21:39
0
если ничего не изменится — всё идёт к этому ))
avatar

aleos

  • 10 января 2012, 21:34
0
да, я вспомнил где было обсуждение. Просто с таким огромным количеством людей приходится общаться, что иногда путается что где и когда было.
он самый, собственной персоной )
avatar

aleos

  • 10 января 2012, 21:32
0
да? тогда приношу глубочайшие извинения, запамятовал )
avatar

aleos

  • 10 января 2012, 21:28
0
Как-бэ не хорошо выкладывать личную переписку на обозрение без согласия всех участников переписки. Но в принципе я не Немцов, мне скрывать нечего )))
avatar

aleos

  • 10 января 2012, 21:26
0
за газель платили деньги, это я вам со 100% уверенностью заявляю
avatar

aleos

  • 10 января 2012, 20:14
0
в части этого вопроса да, как и подавляющее большинство населения нашей страны. не припоминаю ни одного хотя-бы десятитысячного митинга по этому поводу. а сотня несогласных всегда найдётся.
avatar

aleos

  • 9 января 2012, 21:40
+1
вот кстати цитата из федерального закона о выборах президента дублирующая этот пункт конституции
«5. Не имеет права быть избранным Президентом Российской Федерации гражданин Российской Федерации, занимающий на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации должность Президента Российской Федерации второй срок подряд.»
а федеральный закон не может противоречить конституции, так это Вы хотите вообще заявить о нелегитимности всех выборов президента за последние 9 лет?
avatar

aleos

  • 9 января 2012, 21:26
+1
простое предложение. В простых предложениях не может быть противохода действия: одновременного наложения ограничения и его частичной отмены.

диплом филолога/лингвиста покажите пожалуйста. или пруфлинки на доказательства этих слов по каждому утверждению и непоколебимость этих доказательств. иначе дальнейшее обсуждение в таких формулировках бесполезно чуть более чем полностью.
avatar

aleos

  • 9 января 2012, 21:16
+3
Это то-же самое что пытаться приравнять правило снятия с кредитки «не более 150 тысяч в день» к абсолютному ограничению в 150 тысяч за всю жизнь кредитки, не так-ли?
Ограничения на общее число сроков в конституции нет и не надо заменять сложную форму «2 сроков подряд» простым «Х», оно заменятся на «Х» только при условии «подряд», а то так дойдём и до 5=4 в известном примере с делением на ноль.
avatar

aleos

  • 7 января 2012, 22:42
 
 

Контакты и социальные сервисы

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet