о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

alteradesk

 
  Профиль     Блог     Комментарии +55  
 
+1
Для того чтобы стать настоящим менеджером, на мой взгляд, необходимо не только вовремя родиться, но и безусловно получить все необходимые навыки в процессе учебы, а также найти достойное место для практического применения этих управленческих навыков. Судя по тому, что вы студентка Тольяттинской Академии Управления, первые два пункта вы уже выполнили, дело осталось за третьим. Удачи!!! А вот вопрос «кто же все-таки менеджер 21 век»а, можно обсуждать бесконечно, и наверняка не здесь. Можем обсудить в другой раз. Пишите на e-mail.
avatar

alteradesk

  • 23 января 2013, 13:01
0
Данное утверждение можно отнести к одному недавно созданному и уже успешно работающему брендинговому агентству. Именно здесь у ребят появились новые контакты, связи и специалисты. С нового года ребята в свободном плавании)))
avatar

alteradesk

  • 23 января 2013, 12:46
0
Santa, на сегодняшний день заполненность коворкинг-центра порядка 70%. Список сегодняшних резидентов вы можете увидеть на нашем сайте www.alteradesk.ru Специфика фриланса такова, что эти люди постоянно находятся в творческом поиске, и пробуют обычно себя в различных ипостасях. Вчера он работал дома, сегодня — в коворкинг-центре, завтра собрал команду и ушел в отдельный большой офис. В центре идет постоянная смена резидентов, и мы только приветствуем это, потому что не забываем основную цель коворкинг-центра — дать некий толчок для развития и выпустить в свободное плавание. А где плавать и с кем — каждый уже решает сам.
avatar

alteradesk

  • 23 января 2013, 12:36
0
Santa, по стоимости услуг уже ответил. Что же касается проектов. Мы стараемся следить что происходит дальше с нашими резидентами, покинувшими наш центр. Есть среди них — кто переехал в другой город, есть законченные работы и проекты, есть те, кто просто не смог до конца вытянуть тяжелую лямку фриланса, и ушел работать в конкретную компанию.
avatar

alteradesk

  • 23 января 2013, 12:15
0
Kut, скажу просто — мы ищем талантливых и активных людей, способных предложить нам и нашим партнерам интересные и перспективные проекты, и способных их успешно реализовать. Сейчас активно разрабатывается и скоро будет внедряться модель «фабрики проектов», состоящая из этапов отбора, анализа и запуска в жизнь самых лучших и перспективных проектов в ТЛТ, и не только.
avatar

alteradesk

  • 23 января 2013, 12:08
+1
tushov стоимость одного рабочего дня в центре сопоставима со стоимостью двух среднестатистических бургеров, а это порядка 200 рублей. За пользование всей инфраструктурой центра, безлимитным Internet и телефонией, общей оргтехникой, переговорными комнатами для организации встреч с клиентами и безусловно комфортной зоной для отдыха и приема пищи, а также за право участия в заказах и проектах резидент вносит порядка 3 500 — 4000 рублей в месяц. Стоимость варьируется в зависимости от уровня комфорта и оснащенности арендуемого рабочего места. Минимальный срок пользования услугами центра — час. На этот час Вам предоставят любое свободное место в общей рабочей зоне, либо мягкие кресла на рецепции и зоне отдыха. Сегодня, каждому желающему воспользоваться услугами коворкинг-центра ALTERA — предоставляется вся рабочая инфраструктура на один день совершенно бесплатно. Приходите попробовать!!!
avatar

alteradesk

  • 23 января 2013, 11:59
0
Ivan_Burduh-Ali. Основная разница между бизнес-инкубатором и коворкинг-центром заключается в той атмосфере творчества и синергии, которая царит здесь и создается руками самих резидентов. Как показала практика, это активные и творческие люди, для которых работа в открытом большой пространстве, а не в отдельных закрытых кабинетиках, по соседству с такими же единомышленниками, разделяющими идеологию фриланс (работы только на себя и для себя) и является основным плюсом. Только через постоянно общение на существующей площадке, обмен навыками и опытом происходит дальнейшее развитие фрилансера. Здесь идет наработка новых контактов и партнеров, рождаются новые проекты. Здесь проще и быстрее собрать команду под определенный проект, найти нужного специалиста. Здесь кипит жизнь и живет творчество.
avatar

alteradesk

  • 23 января 2013, 11:40
0
Kut, честно — не коробит). Модель coworking пришла к нам из-за рубежа, а ее родоначальником и идеологом принято считать Бреда Ньюберга. В русском языке аналог coworking — звучит как «со-работа», а коворкинг-центры сейчас уже называют совместными офисами. И я не уверен что русский вариант звучит понятнее. Но вы можете использовать наиболее приемлемый для вас из вариантов.
avatar

alteradesk

  • 23 января 2013, 11:28
0
Santa, как вы уже заметили — резидентами нашего центра выступают как отдельные фрилансеры, так и целые старт-апы. Чем мы можем помочь им помимо предоставления экономичной, но эффективной инфраструктуры? Перечислю несколько основным моментов помощи.
Наши резиденты участвуют в распределении заказов, поступающих как от нас и наших партнеров, так и от сторонних заказчиков. Центр на своих ресурсах пиарит и продвигает услуги своих резидентов. Также, если проект действительно интересен и перспективен, со своей стороны мы можем помочь найти внешнее финансирование, организовать встречу с инвесторами.
Что касается работы в компании АТОН, то уже ответил)))
avatar

alteradesk

  • 23 января 2013, 11:15
0
Спасибо за вопрос. Существует мнение, что человеку нужно раз в 7 лет менять сферу деятельности. Так произошло и со мной. Начав работать с компанией АТОН в 2003 году на позиции юрисконсульта, в декабре 2010 года я ушел из компании, будучи на позиции директора Тольяттинского филиала и полностью реализовав свой потенциал там. А уже с весны 2011 года появился новый интересный проект для реализации — коворкинг-центр ALTERA, которым и планирую заниматься ближайшие 6 лет.
avatar

alteradesk

  • 23 января 2013, 10:08
+1
Всем хочу пожелать доброго утра и хорошего дня!!! За полгода существования коворкинг-центра ALTERA его услугами воспользовались более 40 фрилансеров и участников старт-апов. В основном это дизайнеры и web-дизайнеры, программисты софта и интерактивных игр, специалисты дизайн-студии и брендингового агентства, копирайтеры и тренинговые компании. Сегодня на площадях центра успешно реализуется интернет-проект «10 -ка лучших». Что касается мощностей — то наш центр может одновременно принять порядка 50 резидентов. Так что welcome.
avatar

alteradesk

  • 23 января 2013, 09:14
0
Уважаемый PINGvin. Даже несмотря на то, что мое дежурство формально пока еще не началось, я все-таки отвечу на ваш вопрос :-). Действительно, в ноябре прошлого года между мной и представителями мэрии проводился ряд консультаций, в рамках которых обсуждались возможные варианты развития Тольяттинского бизнес-инкубатора. И действительно поступало предложение возглавить его для решения ряда важных задач. Однако, как вы наверняка знаете, я являюсь одним из соучредителем компании, детищем которой является коворкинг-центр ALTERA, и поэтому, несмотря на всю привлекательность поступившего предложения, и дабы избежать возможного конфликта интересов — я вынужден был отказаться. Что же касается господина Горшкова, то скажу сразу, что я знаком с ним уже порядка 14 лет, и убежден что БИТ на сегодняшний день в надежных и профессиональных руках, и выполнит в этом году поставленные перед ним задачи.
А своему источнику в мэрии можете передать горячий привет!!!
avatar

alteradesk

  • 22 января 2013, 22:27
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet