о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

artyom

 
  Профиль     Блог +31     Комментарии +6832  
 
0
в вузах, которые сейчас готовят заочников по информатическим специальностям, нету никакого обрудования помимо компьютеров.
как правило есть установочная сессия — 2-3 пары по дисциплине, где обычно просто дают лекции и задания в электронном виде. потом уже студенты приходят с контрольными (если они есть) на экзамен.
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 16:45
0
30-я школа — это единственная, где не завышали оценки? и теперь чего, аттестаты не дали выпускникам и они не смогли никуда поступить? или зарплату всем урезали?
конкурс на миллион. и кто его выиграл? те, кто оценки завышал?
а экспериментальную школу кому дали? школе, где у всех пятёрки одни, а по егэ середнячок?
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 16:39
0
т.е. неспецифические специальности — социология, экономические, прикладная информатика. но даже тем, кто поступает на эти специальности, приходится сдавать егэ. так и 10 лет назад они по экзаменам поступали.
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 16:33
-1
хотя да, сможете. для вас у меня будет другая задачка.
тут просто не совсем то доказательство 2*2=5.
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 16:28
-1
я могу. интересно, а вы можете нати ошибку здесь?
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 16:21
+1
пришла. значит, только я начинать беседу не могу. а получать и отвечать на письма право имеется.
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 14:33
+1
меня настолько заминусовали, что у меня нет прав писать личные сообщения)) интересно, насчёт получения приза до меня личка дойдёт или нет…
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 14:13
0
нет, до егэ были вступительные экзамены. да ещё сдавали и выпускные экзамены. в остальном ничего не изменилось.
а что такое «специфические специальности»? о_О егэ сдают все выпускники.
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 13:05
0
есть неаттестованные или неаккредитованные школы? в каких конкурсах или проектах учитывается успеваемость учеников?
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 12:49
0
возможно, снижается быстрота реакции. но думать-то это всегда хорошо. а уж тем более дать обоснованный ответ.
и тем более можно проанализировать полученный опыт, и сделать свой вывод. это сложнее, чем от балды что-нить ляпнуть.
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 12:44
0
вообще-то категория одна — люди. сначал он второклассник, потом студент, потом преподаватель.
а вообще сейчас оченььмного талантливых студентов на первом курсе. даже лет 5 назад я ни одного не припомню.
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 12:38
+2
да, вот об этом я и говорил. возраст памяти не помеха. достаточно также тренировать память как и в молодости.
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 12:32
0
это всё-таки специфическая задачка. есть более простые и понятные типа 2х2=5. например, «куда делся рубль?»
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 11:51
0
ИТ — это прикладное программной обеспечение (прикладные программы, приложения) — то, что помогает человеку в обработке документов — ворд, эксель, графические редакторы.
язык это просто способ кодирования. как есть русский язык, английский язык, китайский язык, язык химических формул, математический язык, нотная грамота, язык программирования, язык гипертекстовой разметки. с помощью языка и инструментальных средств разработки можно создать новое приложение. язык — это лишь метод обращения к компьютеру (в нашем случае).
вот кстати два типа людей попутно выявил. 1) вы, Ajaxis — люди хотят разобраться, задуматься, что-то новое узнать. такие люди готовы учиться всю жизнь. им это нравится. таких много среди преподавателей вузов, учёных.
2) Teacher — которым ничего не надо. это большинство современных школьных учителей.
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 11:43
0
где этот рейтинг поглядеть можно?
именно в лучших школах оценки ставят ниже, чем в обычных. я после 9-й гимназии (языковая школа, в которой у меня были 2 и 3 по английскому) перешёл в неязыковую, где язык учили по обычной программе — стал лучшим учеником. мне даже делать было нечего на английском — в немецкую группу пошёл.
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 11:33
0
мнения учёных разделились :)
ну вот я думаю, что должен быть путь хотя бы сохранения памяти на долгие годы.
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 11:21
-2
да, не первый бой. и не последний, наверное.
в прошлый раз также воевали с убийцами животных. теперь вот с убийцами людей.
я вроде понял причину вашего успеха — вы посты стали писать.
просто я к написанию поста отношусь очень ответственно, а не как победители положительного рейтинга — скопировали чужую статью и на этом бонусы зарабатывают. приходится выбирать — жить честно или хорошо :)
у меня опечатка там — не судом, а чудом))
спасибо вам.
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 11:15
0
моё детство было 10 лет назад? это комплимент или наоборот?))
а сейчас они «разговаривают» в аське и вконтакте 24 часа в сутки друг с другом. или нужно именно ртом проговаривать?
насчёт учителей — согласен. но вот Teacher говорит, что те же самые учителя остались.
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 11:04
0
хороший-плохой — относительные понятия. относительно уровня студента — уровень преподавателя плохой. относительно уровня преподавателя — уровень студента хороший.
в абсолютном выражении получается, что студент «умнее» преподавателя.
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 10:55
0
всё правильно. только минимальной порцией чего?
про различия. для человека в нашем случае это всегда информация. у него в голове родился фрагмент кода (осмысленный). он его вводит в компьютер (осмысленно). для компьютера же это данные. чтобы они стали информацией, компьютер должен знать язык программирования (иметь программное средство — транслятор).
про средство передачи речь уже не идёт? ;)
avatar

artyom

  • 7 ноября 2010, 10:35
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet