Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
ну вот мы убедились, что дети не стали глупее. получается, что проблема не в них. что изменилось с 90-х? появились компьютерные игры, «контакт». а всё остальное было всегда. да и игры были и «контакт», только несколько иные. коррупция тоже была. не было егэ, но были экзамены, которые списать было проще. и в 90-х всё также зависело от денег. пока что вижу, что за 10 лет со стороны детей и внешней среды мало что изменилось. может быть дело в учителях информатики?
Бейсик, Visual Basic, Pascal и даже C++ (про C# вообще молчу) не являются информационными технологиями. я начинаю сомневаться в компетентности ваших коллег.
надеюсь, что не любой. хотя знаю и девушек, и доцентов, и начальников, которые играют. рассказывают, что игры развивают. причём абсолютно нормальные люди. не знаю, как к этому относиться.
эхх, предметного разговора не получится. а я хотел заданиями поделиться.
так кто вы считаете виноват? сами дети тупыми рождаются и способны только на вов, их родители, которые заняты чем-то другим, но не воспитанием, современные технологии, которые позволяют детям играться, учителя, которые с 1 по 6 класс не дали необходимый минимум знаний или фурсенко?
ну вот в институте как-то гениями сразу становятся. выигрывают олимпиады и с ними приходится ездить в самару и саратов на второй тур. да и тесты неплохо пишут, и егэ сдают. хотелось бы какой-то более-менее объективный показатель.
вы про средние школы говорите? интересно, какой класс, темы, примеры заданий. можно даже в личку.
найти порно и загрузить wow — это в школьных классах?
память не ухудшается, если её тренировать. также и в молодости, когда заставляют много учить, память улучшается. когда перестают заставлять — ухудшается.
вовсе нет. я айти как пример привёл, на что и указал.
будут — вон посмотрите «умники и умницы».
насчёт древнего афоризма — насколько древний? я только одну ссылку на него нашёл. по-моему, это миф. всё можно освоить в любом возрасте. биология это не запрещает. другое дело, что человеку это становится не нужно, он ленится, никто его не заставляет.
как говорится в сообщении пресс-центра мэрии, в Автозаводском районе развитие жилых зон может произойти за счет размещения многоквартирной и индивидуальной жилой застройки в 14 и 17 кварталах по улице 40 лет Победы, в 11а квартале, в микрорайоне «Калина», западнее Московского проспекта.
Между тем в Центральном районе жилая застройка планируется в районе «Треугольник». Затем в районе «Северный», севернее 71 квартала, северо-западнее пересечения улиц Ленина и Калмыцкая, по улице Лесная, в микрорайоне «Ставрополь».
В Комсомольском районе – в микрорайоне Новоматюшкино, в квартале жилой застройки юго-восточнее микрорайона «Тольяттинское море», севернее улицы Телеграфная.
алё, какая практика. я про заочников. тот, кто умеет и знает, не пойдёт учиться. мотивация там совсем другая. какой диагностический модуль)) не смешите.
по малоэтажному строительству куча проектов в самарской области. я знаю проект по цене 300$ за квадратный метр рядом с выселками, только местные власти мешают его реализации.
многоквартирные дома — за московским проспектом, за льва толстого, есенина, жигулёвское море. денег у людей полно — есть и на что строить и на что содержать.
а что за муниципальные дома? вот их где взять? и за счёт чего в 2 раза снизится аренда, если большую часть арендной платы составляет квартплата?
они пробились своим умом. достигли того, чего не смогли их родители.
достаточно много. правда при таком заработке времени на учёбу не остаётся. оказывается, что им нужен просто диплом. чаще такие деньги зарабатывают так называемые молодые специалисты — выпускники вузов. да, своим умом и способностями.
пример несчастного создания можно? хотя это не отрицает тот факт, что дитё было умнее своих родителей.
да эт друг — типичный студент-заочник. такие практически все, кому за 30. могу ещё пример привести. т.е. его учат, а он знает меньше того, кто учится сам.
умнее — лучше разбирается. возьмут работать за 50к его, а не преподавателя.
именно самоучки строят локальные сети, изучают Linux, осваивают новые коммуникационные технологии.
чтобы создать аккаунт вконтакте, вообще ничего не нужно уметь. поэтому и называют контакт быдлосетью. пример юзеров контакта мы наблюдали в соседней ветке.
я немного про другие умения. посмотрите например последний рейтинг Forbes по влиятельности — там как минимум 4 айтишника.
посмотрите современных студентов — они зарабатывают по 50-100 тысяч в месяц в то время как некоторые местные нравоучители не могут найти работу.
могу привести пример девочки, которая не ходит в школу, а пишет книги, которые успешно продаются.
погуглите кстати «дети индиго».
глазами.
пример. был у меня выпускник-залчник по специальности «информатика и вт». так вот его сын-второклассник, по его утверждениям, знает больше него.
достаточно часто также наблюдаю в вузах и ссузах ситуацию, когда студент «умнее» преподавателя.
ну вот это и есть клоунская активность. как говорят сами активисты, 20 000 их только в одной москве гуляли и им никто не мешал. причём часть из них с закрытыми лицами.
сравните с 31 числом, когда разрешили выйти только восьми стам, по сути в защиту этих же националистов.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
artyom