Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
да лан, я пользуюсь 40-ваттными лампочками. закупитесь на пару лет вперёд и не паникуйте. ещё и денежку можно на этом деле наварить — везде надо улавливать позитив. альтернативных источников полно — часть из них в вопросе №3.
про счётчики. вы владелец здания? о_О
мощность КЛЛ 20 Вт для светового потока 1200 Лм, который исходит из стоваттной лампочки накаливания. экономия электроэнергии — в 5 раз.
вообще-то сайты знакомств превращаюся в московский проспект со стороны девушек. например, фотки vkontakte мало чем отличаются от фоток на dosug.ru.
если девушкам хочется знакомиться по интересам, то им не на сайты знакомств, а на тематические форумы или на tlttimes.
серьёзные отношения можно вырастить, начав с любого уровня. может сначала чел сексуально озабочен, а потом получатся серьёзные отношения. или он должен по фотке сразу свидание у загса назначать?
gav — свои теории пишите, обсудим, подтвердим или опровергнем :)
посвящение в студенты — мероприятие внутри института/факультета. судя по лицам на фотографиях, 25 сентября было посвящение студентов гуманитарного института. 28 октября было посвящение студентов автомеханического института. а, например, 7 октября было посвящение студентов института финансов, экономики и управления. ни о каком продолжении банкета не может быть и речи.
так как это мероприятие не носит общеуниверситетский характер, вполне логично, что оно отсутствует в календаре. к тому же, у него нет даже конкретного месяца. это внутренний праздник факультета/института.
с массовкой всё в порядке. именно поэтому и проводят эти мероприятия раздельно. все студенты в пирамиду бы не поместились. это мероприятие для первокурсников. лишние люди там совершенно не нужны. не коснулась тгу и демографическая яма — набор-2010 на уровне прошлого года.
в следующий раз придумайте что-нибудь получше — зачёт за участие в переписи или зачёт за уборку картошки. в тгу каждый день что-то происходит. если за присутствие предлагать зачёты, тут и зачётов не хватит. к тому же, зачёты ставятся при наличии зачётных ведомостей, которые появляются за неделю зачётной недели. зачёт ставит преподаватель дисциплины, а не директор пирамиды. уточните у ваших источниках о каком факультете, о какой дисциплине (преподавателе) идёт речь. пока что ваши заявления подпадают под статью 129 ук рф «клевета».
при чём здесь ано мост, вообще непонятно.
куда пойдут работать нынешние первокурсники — не знаю. я не ясновидящий.
хотя бы активную гражданскую позицию, обсуждение, оценка, может быть протест.
почему-то городское журналистское сообщество (например, те же кафедры вуита и тгу) молчит и про случай с Мельником, и про Нечаева.
честно говоря, не знаю, откуда вы взяли про гениальность реформ и мудрейшего фурсенко. ну вам виднее.
перейдём к «аргументам» и «фактам». факт первый и единственный. «высшие баллы по русскому языку, по ЕГЭ могут получить дагестанские школьники (2009 год)». да, действительно, высшие баллы (100) могут получить школьники из любого региона. и соответственно, иметь равные шансы с остальными школьниками (в том числе москвичами) поступить почти в любой вуз страны (в том числе московский). это плюс единого госэкзамена. как раз снижающий коррупцию при поступлении в вузы. у вас почему-то с ног на голову.
далее противоречие. вы никак не разберётесь, есть разряды или нет. вначале говорили, что они есть и это плохо. потом, когда я привёл обратные факты, сказали, что это те же разряды, но с другим названием, что сути не меняет. и это ещё хуже. в последнем же комментарии пишете в одном предложении «отмена разрядов», а в следующем «разряды сохранились». как я понял, для вас всё равно сохранились разряды или их отменили — всё равно стало хуже. правда так и не говорите, чем именно.
Нивелирование — определение разности высот двух или многих точек земной поверхности относительно условного уровня (напр., уровня океана, реки и пр.), т.е определение превышения.
казалось бы, при чём здесь нивелирование. наверное, просто так для красного словца.
далее. про квалчевского ни слова не сказал. а вы откуда-то уже взяли сомнения по поводу наличия высшего образования. причём далее утверждаете обратное — что я его игнорирую. ну как обычно — противоречие на противоречии.
после какой реформы 90-х ваша страна потеряла армию? в 90-х не проводилась военная реформа — вот и результат, который вы получили. сейчас точно также противитесь реформе образования.
на полную версию стандарта вполне можно дать ссылку. копипаст не обязателен. тут все умеют кликать.
не магистрат, а магистратура. в каком году кстати открылась? не припоминаете? и кого туда взяли?
теперь оказывается, что стандарты на самом деле есть. и даже часто меняются. сразу скажу, не окончательный. стандарты и дальше будут меняться. и это вполне разумно.
а зачем вам содержание дисциплины и часы? вот и работайте как хотите. вам не угодить. дают стандарты — не нравятся — физкультуры много часов, этого мало. когда дают без часов — опять плохо. определитесь уже со своей позицией.
не знаю, чего вы вдруг вуит прошловековой давности вспомнили. а какого образца диплом-то выдавали? покажите мне хоть одного такого выпускника. впрочем, речь шла о сга, где диплом всегда был государственного образца.
аргументы «за» я вам приводил и тут — равный доступ к образованию во всех субъектах рф, что соответствует конституции;
ориентация на профессиональную деятельность — стандарты третьего поколения, включающие понятие компетенции, содержание которого определяет работодатель.
спрашивайте подробнее. кстати, общие фразы у вас в основном. что конкретнее спрошу — молчок.
я претендую на уровень высшего образования. от собеседника при обсуждении высшего образования требую наличия хотя бы среднего.
а кого поминают добрым словом и о чём это говорит?
я хочу услышать ваши аргументы, а не аргументы инженера сибади. или вы с ним полностью согласны? я вот как-то сомневаюсь в наличии у инженера сибади высшего образования, и тем более высшего педагогического.
а где ваши аргументы? никак не пойму, чем вам фурсенко не угодил или минобр? конечно, любые перемены сталкиваются с неприятием (будь то экономические реформы 90-х — как все плевались, зато сейчас все прекрасно живут именно за их счёт, или реформы в армии).
ну так расскажите про систему образования на западе то, что вам известно. расскажите, как вы там учились и стажировались, как происходило становление «этой системы», под какие задачи она выстраивалась. я с удовольствием послушаю.
говорите что вы такой умный. а как что по теме — так то разряды, то непонятные стандарты, то «привести стандарт полностью не могу», то шарашки, то «положение выпускников вуита» итд итп.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
artyom