Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
своими словами никак? или боитесь ошибок наделать? «при чём» пишется раздельно. у вас два раза подряд эта ошибка — уже напрягать начинает. почитайте ещё другие точки зрения. научитесь грамотно писать, делать самостоятельные выводы. старайтесь ориентироваться на статьи 2010 года — информация быстро устаревает. лет через 10 я с вами с удовольствием подискутирую.
пока что готов поспорить со своим коллегой — инженером сибади. да, я тоже когда-то работал инженером, правда не в академии, а в университете (уровень несколько выше). так вот «лучшее образование — в россии» это миф, который легко опровергается. состоятельные люди своих детей отправляют учиться за рубеж. именно там качественное образование. да-да, двухступенчатое, которое вам так не нравится. и ориентированное на профессию. именно сейчас принимаются стандарты третьего поколения, ориентированные не на зуны, а на компетенции.
после тго, как выучите русский язык (более чем достаточно школьной программы), рекомендую почитать педагогику, поработать в учреждениях образования. пока что мнение, построенное на одной статье, не может вызывать уважения. как видите, пока что вас никто не поддержал. удачи ;)
ну вот и почитайте как раньше назывался «закон о двухступенчатой системе образования», про который вы тут не устаёте вещать. я вот не нашёл ничего о существовании такого загадочного закона, к которому якобы имеет отношение министр фурсенко.
с разрядами мы с вами разобрались, что их не существует. теперь будем проходить граждановедение. законами законодательная власть, в нашем с вами случае — государственная дума. фурсенко — исполнительная власть. пока что новое узнаёте вы.
ой как изменяет.
подсказываю: когда открылся в тольятти филиал сга? они всегда принимали на бакалавриат.
да и в тгу приём на бакалавриат начался не в 2009 году, а гораздо раньше.
а почему он не знает механики-то?
никакого ущерба нету. в 18-19 лет организм продолжает развиваться. и сидеть у компа 24 часа в сутки вряд ли принесёт больше пользы.
нет. есть у них и механика и сопромат. и даже знание языка. а что, раньше языка было больше? или физкультуры меньше? или сопромата с механикой больше? что фурсенко-то сделал? если говорите об изменениях, то необходимо сравнивать: что было и что стало. если про мировую практику — расскажите как там: сколько там часов физкультуры, сопромата, языка.
нужна гармония физического развития и умственного.
у всех специальностей на физкультуры 408 часов отводится. это всегда так было. три года из четырёх отводится на физическое развитие. вы против физического развития или как?
ошибок три уже я указал (третья — про разряды) + фурсенки.
в каком конце? получать будете ровно столько, сколько указано в расчётке.
возможность есть. если нет, то всегда есть полставки на другой кафедре.
почасовая — не стимулирующая. совершенно верно. я обратного и не утверждал. я говорю: оклад+почасовая+стимулирующая. да, не у всех есть почасовая и не у всех есть стимулирующая.
компенсацию за литературу получают абсолютно все.
точно видел. особенно «технологическое образование» — родная кафедра и родная специальность. во-первых, не 540500, а 050500. по часам всё верно.
по ин.язу и физкультуре это выражается в том, что ин.яз изучают два года, а физкультуру — три. иностранный язык несомненно важен, но понадобится ли он большинству студентов? а вот физическое развитие необходимо всем. и так всегда было. даже в школе — физкультура идёт с первого класса, иностранный — с пятого. возможно, количество иностранного нужно увеличивать. вы предлагаете это сделать за счёт здоровья?
небыстро — да (и на велосипеде небыстро). но вот я езжу на работу либо на 303 либо на 124. небыстро, но экологично. а на итальянский сам бог велел на велосипеде.
да полно ошибок в тексте, причём самых разных.
теперь по делу. если говорите, что отразилось отрицательно, говорите тогда о том, какие зарплаты были ранее.
у вас разброс после вычета налога вдруг увеличивается на тысячу рублей. с чего бы это?
лучше сравнивать оклады — оклады определённо стали выше. к тому же большинство работают на 1,5 ставки — соответственно зарплата 15-20 тысяч рублей. это нормально. если не верите, спросите у местных безработных.
никакой тенденции «включения стимулирующих надбавок в оклад» нету. оклад строго определён. стимулирующие доплаты это отдельно (вы их кстати опять же не включили в зарплату — с доплатами, с почасовой, с премиями, с компенсациями ещё выше).
у бакалавров ничего не вырезают, и уж тем более никакого «упора» на физкультуру — посмотрите учебный план.
для магистров существуют и стандарты, и программы, и планы. какая вас специальность интересует — я вам найду.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
пока что готов поспорить со своим коллегой — инженером сибади. да, я тоже когда-то работал инженером, правда не в академии, а в университете (уровень несколько выше). так вот «лучшее образование — в россии» это миф, который легко опровергается. состоятельные люди своих детей отправляют учиться за рубеж. именно там качественное образование. да-да, двухступенчатое, которое вам так не нравится. и ориентированное на профессию. именно сейчас принимаются стандарты третьего поколения, ориентированные не на зуны, а на компетенции.
после тго, как выучите русский язык (более чем достаточно школьной программы), рекомендую почитать педагогику, поработать в учреждениях образования. пока что мнение, построенное на одной статье, не может вызывать уважения. как видите, пока что вас никто не поддержал. удачи ;)
artyom