о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

artyom

 
  Профиль     Блог +31     Комментарии +6832  
 
-1
я считаю, что видение каждого искажено. истину не видит никто.
есть ещё и позитивное видение — когда от того, что видишь, получаешь удовольствие. что-то навроде розовых очков. когда то, что видишь, воспринимаешь как пользу для себя. когда открываются новые горизонты. и от этого растёт, например, работоспособность. и тогда в общем-то какая разница, что там на самом деле. если и так всё замечательно.
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 22:25
-1
я всегда задаю не те вопросы. «те вопросы» зададут и без меня. хотя часто вопросы вообще не задают.
я просто не чоень понимаю, чего вы хотите от имеющихся руководителей. чтобы они стали гениями?
я вижу как люди растут. причём растут стремительно. возможно, скоро они и станут гениями. пройдя через ошибки, конфликты. для этого каждому нужно своё время.
я вижу у ректора большой потенциал. если такие изменения произошли всего за год, сложно даже вообразить, что может произойти за 5-10 лет.
тот же нахзул, как бы я к нему относился. но всего год назад у неё в каждом топике был тег «чиновники-идиоты», оппонентов называл дурачками и идиотами. а сейчас более-менее адекватен.
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 22:18
-1
ок. зайдём с другой стороны.
в своё время назхул говорил, что криштал — один из лучших руководителей. можете вы назвать свои примеры лучших руководителей? желательно российские.
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 21:55
-1
почему же на одного человека. он всего лишь руководитель, координатор. а работают рабочие группы, по большому счёту весь коллектив.
конфликт, потому что в вузе в основном консервативные люди. которые не любят меняться, хотят работать по старинке, не изучать ни иностранный язык ни информационные технологии, читать те же лекции, что и 30 лет назад — не лезьте к нам, не трогайте, вы тут ничего не понимаете.
но жизнь заставляет меняться. и если вуз не будет меняться, то его просто закроют.
если у вас есть, что предложить для вуза, ваши предложения с удовольствием рассмотрят.
когда волкову говорили, что вот вы неправильно делаете, что вот так не надо, он тут же отдавал инициативу спрашивающему — скажите, как надо, напишите, сделайте, вы специалисты — вам виднее, мы вам заплатим. далеко не все, кто знал, как не надо, знал, как надо.
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 21:44
-1
а я никогда не утверждал, что он прав. более того, всегда жёстко критиковал. но он, что удивительно, очень быстро учится и исправляет ошибки.
райтер — очень грамотный специалист. что смущает? американское гражданство?
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 21:28
-1
стараюсь. у меня по-другому не получается.
делать по правилам — это безопаснее, это даёт уверенность, самоуважение и уважение окружающих.
сложно требовать от других выполнения правил, если сам их не соблюдаешь.
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 21:06
-1
1,2. действительно, не видел по курсовым ни одного мастера. очень хотел бы познакомиться хотя бы заочно. а то говорю про защиту курсовых — народ даже не понимает, о чём это я. то есть люди не видели ни разу защиту курсовых. публичную, чтобы вся группа сидела. желательно, чтобы и препод был не один. так вот я тоже не видел. хотя я писал и курсовые и дипломы не только себе и в разных вузах. где есть такие преподы, которые хотя бы слышали про WorldCat или arXiv? я надеюсь, что такие где-то есть. может быть даже в тгу. просто о них молчат.
3. думаю, что потому что им так хочется. им так удобно. приводил пример препода тгу, который не пойдёт никуда работать менее чем за 50.
4. я никогда и не говорил, что назхул плохой преподаватель. как раз наоборот, поэтому его увольнять никто и не собирается. более того, он работает на 1,5 ставки. вон даже ректора позволено критиковать.

хотя один раз прихожу к нахзулу на пару — кабинет закрыт, спрашиваю в чём дело, говорит, что студенты на тренировке. вот и свободные 2 часа у препода появились.
был на паре у другого препода по экономике. приходит на пару — студентов нет, сбежали. ну мол говорит, значит не очень хотели меня видеть. уходит. снова два часа свободных.
обычная ситуация и когда студенты приходят на пару раньше — нас отпустили, препод заболел, препод в командировке, препод просто не пришёл. это не только про экономистов, но особенно про экономистов.
другой пример. приходят ко мне заочницы гуманитарного склада ума сдавать зачёт. тётки постбальзаковского возраста. как водится, ни бум-бум, 10 на 20 без калькулятора не разделят. но зато все экзамен по экономике сдали нахзулу на отлично.

с удовольствием готов обсудить и предыдущего ректора. как раз новый ректор пришёл на волне протеста против изменений, но в современном мире меняться необходимо. уже тогда и я и многие другие предрекали сегодняшнюю ситуацию. он будет вынужден проводить непопулярные реформы.
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 21:03
-1
я говорю как должно быть. на практике бывает что угодно. часто курсовую не читают совсем, не тратя даже часа, не говоря уже о четырёх.
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 20:37
-1
вот вы и попались. в 2003-2005 годах никакого птиса уже не было.
эти байки ходят про все вузы. причём источники также утверждают, что видели объявления своими глазами.
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 20:34
0
1. да всех можно отстреливать. а тут возмущаются, что кого-то защищённого увольняют. ещё раз: никто никак не докажет, что такой книжки не существует. это мы осознали ещё в школе — тогда была проблема придумать фамилию автора (как правило, брали фамилию кого-то из знакомых) и название книжки. это когда ещё не было интернета, но уже появились диски с рефератами.
2. да, как пишут курсовые студенты со строяка. а курсовая отягощена сложными расчётами с построением графической модели. просто загоняют данные своего варианта в компьютерную программу, которая тут же выдаёт нужный преподу результат. естественно, в силу своей информационной компетентности преподы о существовании таких программ ни сном ни духом. они преподают по мятым листочкам, изготовленным в 70-х годах прошлого века, символизирующих ценную информацию, которую сейчас якобы нигде не найдёшь (правда есть мнение, что это всего лишь имитация, материал был переписан из новейшего учебника, а смят был листочек непосредственно перед лекцией для придания ему сакрального смысла).
3. да никуда никто не уйдёт. тот же нахзул работает на 1,5 ставки (это уже 12 часов в день) плюс ещё подрабатывает (итого 12-15 часов в сутки). не выгонишь. будут плакать, колоться, но продолжать жрать кактус.
4. останутся те, кого оставят. как измерить качество, действительно, проблемный вопрос. если у вас есть какие-то соображения, я готов с ними ознакомиться. если их нет, то предпочитаю пользоваться уже имеющимся опытом.
назхул совершенно точно понимает в двс, но преподаёт экономику, так что его понимание двс никак не влияет на качество его работы.
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 20:29
-1
как минимум перед преподавателем.
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 20:03
-1
честно говоря, ни в одной курсовой и ни в одной дипломной у меня вообще не было ссылок. в диссертации — да, но даже там никто не додумался искать книжки, которые там есть в списке. во время защиты можно успеть пролистать работу, обратить внимание на схемы. а уж за 4 часа можно выяснить и фамилию писавшего работу, и читал, ли свою работу студент и понимает ли он слова, которые написал.
если уж за 20 минут на экзамене проверяют знания по всему курсу, то за 4 часа выявить знания теме курсовой не составляет труда.
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 20:01
-1
да, к тому же курсовую ещё надо защитить. я писал курсовые по 100 страниц, естественно, их даже не читал никто.
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 19:51
-1
интересно, как препод докажет, что такой книжки не существует.
всю жизнь ставил от балды. никто не додумался проверять.
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 19:47
-1
некоторая молодёжь сидит в вузах после вузов за те же 10 тысяч:

кандидат наук.
преподаватель ВУЗа.
зарплата 10 т.р.
nazxul
15 февраля 2011, 22:17
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 19:18
0
кстати, хорошего бухгалтера или юриста ещё надо потрудиться поискать. мне, например, такие не встречались.
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 19:09
-1
да. например, у меня есть корпоративная газета университета, тираж которой изымали. и её изменённая версия, которая была запущена чуть позже.
но бумага — ненадёжный хранитель информации. некоторое время назад были изобретены фотоаппараты.
а подобные анекдоты я слышал и в 90-х годах. название вуза, кстати, не помните?
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 19:06
-2
естественно, никаких свидетельств не сохранилось?
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 15:46
-1
вы сами видели такие объявления?
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 13:27
0
10.00 тишина и покой (шлюзовой)
10.03 никаких текстов и бегущих строк в эфире (первый канал)
впрочем как обычно. делаем выводы.
avatar

artyom

  • 27 июля 2012, 10:05
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet