о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

artyom

 
  Профиль     Блог +31     Комментарии +6832  
 
-1
какой преподаватель будет лучше работать? который знает, что его никогда не уволят (что бы он ни делал) или который стремится совершенствоваться, так как на его место претендует ещё несколько человек?
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 15:31
0
да. многие успешные организации увольняют сотрудников. это сложный шаг, но именно он ведёт к успеху.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 15:29
-2
как-то странно работать в вузе и хаять его, нет?
смысл такой деятельности сотрудника не очень понятен.
свою цену как сотрудника. зачем организации сотрудник, который публично её ругает?
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 15:28
0
кто хотел прочитать и понять, тот прочитал и понял.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 15:24
-1
а, так вот у вас цель какая… цену занижаете…
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 15:18
0
и вот это — последнее по времени и самое важное. его я и искал.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 14:31
-1
желающие, которых набирают на вашу кафедру и на остальные.
Есть знакомые преподы, пристроить бы.
(с) Ghost, 29 мая 2012, 14:15
пойдут они в школы, на рынок или будут сидеть дома — это сугубо их личное дело. работа по их специальности есть. чего им не хватает?
могли дисциплины закрепить за своей кафедрой — это легко решается на уровне заведующего выпускающей кафедрой. кафедры сами отдали своих студентов другим кафедрам.
все дисциплины в тгу ведутся. студенты выходят с дипломами. никаких проблем, связанных с нехваткой преподавателей, нет. если ты видишь сусликов, расскажи о них. пока что вижу поиски чёрной кошки в тёмной комнате в то время, когда её там нет. ну что ж, каждый развлекается по-своему.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 14:14
-1
кого отобрали по принципу лояльности? зачем нести заведомую херню?
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 14:09
-1
не в связи с ростом. а наоборот, в связи с изменениями (в том числе кадровыми) вуз делает успехи. увольнения преподавателей происходят каждый год.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 14:08
-1
да. только с этим связано резкое повышение стоимости обучения в вуите. что это означает? что для абитуриентов он потерял привлекательность. и значит при прочих равных они предпочтут тгу.
про тау вообще смешно говорить. сколько там общий набор на все специальности? 10 человек? 20?
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 14:00
-1
сам же только что сказал, что уволены в рамках кришталовской оптимизации 40 человек, хотя по моим сведениям около 100. и процесс идет, думаю как раз означенные 200 единиц потеряют работу.
я говорил, что около 40 человек будут сокращены, в то время как нахзул говорил про двухсот. ну и кто оказался прав, а у кого были «подлые сплетни»?
кстати, расскажи, как там акция протеста протекает.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 13:57
-1
однако вуз развивается, количество бюджетных мест растёт. в то время как другие местные вузы испытывают трудности.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 12:54
-1
по моим данным, прокуратура сейчас занимается как раз преподавателями ифэиу по поводу распространения издания «тревога».
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 12:47
-1
конкуренция между преподавателями стимулирует их собственное развитие.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 12:45
0
криштал отвечает на все вопросы, которые ему задают.
дело в том, что райтер работает эффективнее, чем эти 50 сотрудников вместе взятых.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 12:44
-2
так а на кого надо было спихнуть? скажи, как надо было сделать.
очереди, слава богу, не стоят — ссср закончился. а вот желающие есть. никак не пойму: то ты жалуешься, что у вас на кафедре сокращения, то говоришь, что работать некому.
филологов и историков — в школы. а вообще филолога можно поставить на дисциплину «русский язык и культура речи», а историка — на дисциплину «отечественная история». вариантов вообще масса. и в тгу все они применяются.
про нехватку педиатров в третьей поликлинике слышал, про нехватку преподавателей в тгу за все годы его существования — ни разу.
avatar

artyom

  • 25 июля 2012, 12:43
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet