о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

avassil62

 
  Профиль     Блог +1     Комментарии +47  
 
+1
Я был приятно удивлен таким активным обсуждением и неравнодушием. Мне кажется, для города очень важно, что есть такая неравнодушная «прослойка городского сообщества».
Также спасибо за усилия по установлению судьбы памятника.
И отдельное спасибо за такой хороший сайт, где можно обсуждать самые разные волнующие вопросы.
Я с удовольствием буду предлагать темы и участвовать в обсуждении и в дальнейшем.
avatar

avassil62

  • 3 февраля 2011, 21:34
0
Есть и другой анекдот: алкаш подбрасывает юбилейный рубль с Лениным и приговаривает:
— Здесь не мавзолей, у меня не залежишься.

Мозаика — не памятник. Интересно, сколько именно памятников.
avatar

avassil62

  • 3 февраля 2011, 12:26
0
Вот интересная постановка вопроса. А сколько всего у нас в городе было памятников Ленину? Мне кажется, что не так уж и много по сравнению с другими городами.
avatar

avassil62

  • 3 февраля 2011, 12:13
0
Да, здесь Вы правы. Ругаем Эстонию, Грузию, а сами к своим памятникам относимся не всегда бережно. Если за этим памятником следить оказалось некому, можно было давно его перенести (но мне кажется, не на свалку, а на какой-нибудь склад или в музей), чтобы не подвергать вандализму.
Что касается ценности — не эксперт. Но так ли много у нас в городе исторических ценностей? Пельменную в Портпоселке снесли. Сберечь бы то, что осталось. Потомки потом бы разобрались, что с ними делать дальше.
avatar

avassil62

  • 3 февраля 2011, 12:07
0
Примерно год назад памятник стоял на месте. Я ещё успел его сфотографировать. Фото обязательно найду и выложу в свой блог.
avatar

avassil62

  • 3 февраля 2011, 11:59
+1
С ним связана жизнь нескольких поколений. Ведь каждый имеет право на свои убеждения. Но моя цель — не вдаваться в обсуждение убеждений, а всего лишь обратить внимание на снос этого памятника и по возможности узнать его судьбу. Ведь мы можем знать, что происходит в нашем городе.
avatar

avassil62

  • 3 февраля 2011, 11:55
0
Да, вандалы повредили нос. Еще и разрисовали. Хотя при желании всё это можно было поправить.
avatar

avassil62

  • 3 февраля 2011, 11:52
0
Памятники — это часть нашей истории. «Воевать» с ними — уподобляться Грузии. Ведь в той же Германии стоит памятник Карлу Марксу, и сносить его не собираются. Символично, что и у нас есть улица Карла Маркса, где в районе Площади Свободы стоит его бюст. Его, кажется, похищали, но затем нашли и вернули на место. У памятника Володе участь оказалась другой.
avatar

avassil62

  • 3 февраля 2011, 11:50
0
Возле Дворца Молодежи в Центральном районе (бывшего дома пионеров) стоял памятник Володе Ульянову-Ленину. Вчера проходил мимо, смотрю, а памятника уже нет. Интересно, когда его успели снести? Куда увезли? Это знаковая вещь для истории города, и интересно знать ее судьбу.
Также см. в моем блоге.
avatar

avassil62

  • 2 февраля 2011, 20:34
+2
Когда-то там были бараки (я их застал, так как учился в 29 школе, расположенной в этом районе), а еще раньше была «зона».
avatar

avassil62

  • 24 января 2011, 22:01
+1
Поздравляю, Роман! Пусть дочь вырастает, приходит учиться в ТГУ и получает прочные знания в создаваемом ресурсном центре!
avatar

avassil62

  • 21 января 2011, 22:41
0
Почему же нельзя было оповестить население? Ведь Автозаводской район неделю пил из-под крана, по-сути, непригодную воду.
avatar

avassil62

  • 11 декабря 2010, 00:16
0
Конференция нужная, полезная, и прошла хорошо. Желаем дальнейших успехов!
avatar

avassil62

  • 9 декабря 2010, 23:12
+4
Собирать мусор — это нужно и хорошо. Но есть специалисты-экологи технического профиля, которые владеют технологиями по переработке этого собранного и другого мусора, получению из мусора биогаза, другими природоохранными технологиями. Стать таким специалистом гораздо труднее, чем просто организовывать уборку мусора.
avatar

avassil62

  • 21 октября 2010, 14:29
+2
И проходило ли вообще строительство ОЭЗ процедуру оценки воздействий на окружающую среду, обязательную по российскому законодательству? В рамках этой процедуры предусмотрны общественные слушания. Проводились ли они?
avatar

avassil62

  • 31 августа 2010, 19:02
+2
Был совсем недавно в Италии и могу точно сказать, что мясо они поесть любят. Едят много и со вкусом. Рыбу и морепродукты любят просто фантастически. Так что борьбу с экологическим кризисом с точки зрения поедания мяса и рыбы им надо начинать с себя.
Про возобновляемые источники энергии разговоров много, но пока с удовольствием покупают и используют нефть и газ.
Велосипеды у них распространены больше, но только в крупных городах.
avatar

avassil62

  • 17 августа 2010, 22:56
0
Добрый вечер!

Только пришел с дежурства: стоял во вторую смену в оцеплении на Баныкина. Также сегодня участвовало в оцеплении 7 студентов и сотрудников института химии и инженерной экологии ТГУ.
По поводу падения сосен: низовой пожар повреждает их корневую систему, и деревья обречены на гибель.
По поводу пожароопасности: она сохраняется, но понижение температуры снижает опасность, также световой день становится короче. Но расслабляться, конечно, рано.
По поводу водорослей: причина их образования не только в том, что Куйбышевское водохранилище малопроточное. Проблема еще и в поступлении в Волгу недостаточно очищенных стоков. Происходит, в частности, поступление азота и фосфора, которыми питаются сине-зеленые, и оно постоянно увеличивается.
В пик цветения пленка из сине-зеленых водорослей покрывает 20–30% поверхности Куйбышевского водохранилища. Отмершие водоросли попадают на дно, увеличивая содержание фосфора и азота в донных отложениях и создавая идеальную среду для собственного самовоспроизведения.
Как бороться? Плотину уже не уберешь. Значит, надо лучше очищать стоки. Есть также так называемые методы биологической реабилитации водоемов. Необходимо и проведение постоянного мониторинга Куйбышевского водохранилища.

avatar

avassil62

  • 11 августа 2010, 22:38
+1
Только пришел с дежурства: стоял во вторую смену в оцеплении на Баныкина. Также участвовало в оцеплении 7 студентов и сотрудников института химии и инженерной экологии ТГУ.
avatar

avassil62

  • 11 августа 2010, 22:20
+1
Даже те данные, которые не отрицаются (15% выгоревшего леса) — это огромная потеря леса, крупнейшая за всю историю города.
Но весь городской лес хоронить, думаю, рано.
У меня нет таких полномочий, чтобы оценивать территорию выгоревшего леса. Они есть у лесничих и других служб, напр. МЧС.
Кстати, по новому лесному кодексу в 2007 г. количество лесничих сократили в 4 раза!
avatar

avassil62

  • 11 августа 2010, 13:18
+4
Вот как бы теперь не вернулись снова к идее строительства автодороги через лесную зону, оправдывая это тем, что лес все равно выгорел.
avatar

avassil62

  • 11 августа 2010, 11:45
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet