о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

bev_75

 
  Профиль     Блог     Комментарии +59  
 
0
У нас карта с номерами домов, просто номера домов не на всех масштабов видны.
И карт у нас 2 (две)
1-я «Схема Тольятти» (мало-детальная)
2-я «Единая цифровая картографическая основа» (очень-детальная, используется на схеме ремонтов автодорог и в модулях для департаментов)
Спутниковый снимок можно, но не любой. Все спутниковые снимки официальные имеют органичительный гриф, т.е. в Интернет их нельзя выкладывать.Возможен вариант Bing Maps (Microsoft), но они очень плохо привязаны к реальным координатам и расхождения иногда достигают 30-ти метров в произвольном направлении.Остальные нельзя использовать из-за ограничений, конорые накладывают правообладатели этих снимков.
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 15:13
0
1.Департамент создан и начал свое функционирование с 1 июня. Основные технические функции по сопровождению информационных систем, разработки программного обеспечения передаются в МБУ «МФЦ», что позволило создать эффективную команду управленцев, которая будет решать стратегические вопросы развития ИКТ. Мы будем архитекторами IT-технологий, внедряемых не только в структурных подразделениях, но и в разных сферах жизни нашего города, где конечным пользователем будет являться гражданин. Это наши планы в общих чертах.
2.Есть поручение от мэра приступить к разработке такого проекта. По срокам пока сказать не могу. Работаем совместно с департаментом дорожного хозяйства.

3. Насколько знаю я у вас в планах разработка некоего портала, который бы упрощал взаимодействие властей города и горожан. Когда широкой публике будет представлен хотя бы тестовый вариант?

Если вы говорите о портале обращения граждан, то да пишем ТЗ и готовы то же его обсуждать, если интересно. Идея заключается в том чтобы создать один единый ресурс, в который бы стекалась все информация от граждан- официальная, не официальная и да же анонимная. Так же предполагаем интеграцию с социальными сетями. Тестовый вариант к сожалению не могу сказать точно когда будет все пойдет через торги.
4 и 5. Пока нет. Инициатором подобных мероприятий должно быть ит-сообщество, а мэрия может в этом помочь… так что все в ваших руках
Проекты интересные!!!

avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 15:08
0
Часть сообщений действительно отсеивается администратором портала по указанным Вами причинам. Новая команда мэрии открыта диалогу, поэтому хотелось, чтобы таких сообщений было меньше. Обращений «по существу» в процентном соотношении поступает больше, они анализируются и многие учитываются в ходе работы
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 15:03
0
Извините что не ответила сразу, не успеваю! По поводу Владимира Александровича, во первых у нас нет никаких личных взаимоотношений а только деловые! По поводу планов которые нарабатываются пояснить ничего не могу не моя компетенция. По тематики которую презентовал В.А. Мэру да действительно больше подходит к профилю ДИТиС в части автоматизации и единой концепции развития ИКТ в городе, он говорил об автоматизации процессов в ведомствах которые курирует Анташев С.А. и это интересный проект. И я им заинтересованна точно так же как и любым другим предложением от других компаний например AUTO TRACKER которые то же готовит презентацию для Мэра. У нас не хватает предложений по достойным проектам!!! Решение Сергея Игоревича было мне озвучено виде поручения изучить и дать предложения! Изучаем! Два предложения от Агафонова В.А. и AUTO TRACKER
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 14:32
+1
Мелких проблем очень много! И как правила они возникают от некомпетентности пользователей. Я предложу мэру при приеме на службу проводить тестирование на наличие навыков среднего пользователя… На сегодняшний день нет денег проводить дополнительные курсы по обучению, компьютерная грамотность
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 14:13
+1
А давайте не будем ждать три месяца, приходите расскажите как вы считаете правильно сделать…
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 14:04
0
Хочу все заинтересованных привлечь как экспертов. Будем вносить изменения в программу portal.tgl.ru/inform_ditis/program_devel.htm. Посмотрите, оцените и жду предложений bev_75@inbox.ru
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 13:40
0
Да, служебная машина ВАЗ 14 модели пользуются все сотрудники департамента. Других благ нет… И хочу Вам заметить я вообще то не уборщицей работаю…
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 13:36
0
Основные технические функции и задачи по сопровождению информационных систем, разработки программного обеспечения передаются в МБУ «МФЦ». Сотрудники МФЦ территориально будут находиться там же где и были сотрудники которых сократили, ждать никого не надо. Я не понимаю Вас вы что правда считаете что такие специалисты должны быть в штате департамента?
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 13:33
0
Кто Вам сказал что их нет, как раз то деньги то есть они просто «размазаны» по всем структурным подразделениям и их расходовали так как считали нужным, и в результате нет общей реально действующей муниципальной программы по развитию ИКТ (можно как угодно ее назвать www.tgl.ru/inform_ditis/program_devel.htm) и реальных реализованных проектов. Предлагаю посмотреть программу и дать предложения по мероприятиям!
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 13:28
0
На ваши вопросы не получается быстро и кратко ответить. И еще сейчас готовлюсь к совещанию с представителями 2ГИС. Как только закончу отвечу.
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 13:15
0
Сократили только тех специалистов которые выполняли техническое сопровождение, на мой взгляд это правильно! Держать в штате мэрии технических специалистов не правильно все это надо отдавать на аутсорсинг тем самым развивать этот рынок в городе. А мы должны задавать вектор развития ИКТ, а не бегать подвисший ПК… перезагружать…
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 13:06
0
Уровень ЗП: у меня оклад 24014 + премия 40% +10% за особые условия. У сотрудников сейчас поинтересуюсь, какая среднея по департаменту. Мы как муниципальные служащие сдаем каждый год декларацию на себя и на всех членов семьи и по моему они должны выкладываться на портале. Так что никаких секретов.
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 12:43
+1
Я то же за патриотичность и информативность полную, все о городе должно быть на портале!!!
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 12:28
+1
Большое всем спасибо за активность и интерес к теме, радует конструктивность! А то я уже волновалась не повториться ли троллинг, как у Ульяновске со стороны IT- сообщества. Отвечать стараюсь на все вопросы, только не сразу, времени не хватает!
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 12:26
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet