о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ciphronaut

 
  Профиль     Блог +11     Комментарии +1522  
 
-1
Да. Только не той, что приняла дума. Там нет ни миссии, ни цели, ни стратегии — одно фуфло, написанное тольяттинцами «за бесплатно» и озвученное девочкой из города Пермь
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 11:38
-1
если мы говорим о культуре, как о производстве, то у производства есть производимый продукт,


Вот в этои и вся беда Тольятти, все думают о производстве и НИКТО о потребителе:
мэрия — о населении
АВТОВАЗ — о дилерах
Дилеры — о автолюбителях
критики — об авторах
авторы — о зрителях и т.п.

А это гордыня — самый смертный грех во всех религиях.
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 11:36
0
потому что слишком уж всё взаимосвязано.

А может это принять как данность? Может тогда все и появится и ресурсы и плацдарм?
ой, забыл, искусство не продается — это уже не искусство. Это продажное искусство — для быдла
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 11:33
0
Какая цель вообще этой темы?

Некто на форуме сказал, что важнее развивать бизнес, а не культуру…
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 11:31
0
У нас есть проекты, у них ресурсы.

Знаю Елену Кузнецову лично. У нее своих проектов всегда хватало, никаких ресурсов не хватит.

Вы серьезно про ресурсы? Вы никогда не задумывались откуда они берутся и для чего даются?
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 11:28
-1
Поддерживают тех, кто идет… А куда идете вы? Никак не могу в толк взять? Напишите еще к «познанию себя» и «самосовершенствованию» и можно будет ставить точку.
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 11:25
0
Что будет результатом деятельности? Я об этом.
Может быть по этому у Вас и нет своего плацдарам, что Вы хотите что-то получить даром? :)
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 11:24
-1
симпатично смотрится :)
Стратегию вон тоже заказывали «профессионалам», а писали текст, в итоге, все равно тольяттинцы)


За бесплатно? :)
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 11:21
0
В этом то и все дело: жить — это функция, поэтому хорошо жить -это ДОБРОВОЛЬНО взять на себя эту функцию. Это и есть понятие миссии.
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 11:19
-1
поэтам интересны они сами

Непризнанных гениев не бывает, есть ленивые таланты.
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 11:17
-1
Каждому взрослому человеку кто нашел себя становятся нужны именно другими.

Когда находишь себя начинаешь очень много думать о других. Мне такая мысль пришла когда-то.
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 11:15
-1
Давно решен этот вопрос. :) Главного нет, ибо это ЦЕЛОЕ.
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 11:13
-1
Если Вы разберетесь с разницей между миссией и стратегической целью Вашего производства, то начнете искать «конвейер», в котором культура является участком производства. :)

Но Вашу позицию я рассматриваю как рецедив тольяттинской болезни под названием АВТОВАЗ — плевать на клиента. Я тут натворил, а разбираться что хорошо, что плохо — это дело не мое, а истории. Отвечу Вам словами из пьесы М. Шатрова: «Это смотря кто ее будет писать». Гениальная фраза про историю.
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 11:11
0
А Вы умеете это делать? Например, определять такие звенья?
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 11:06
-1
А стратегия — это договор общественного согласия по использованию ВСЕХ сил и средств для достижения целей развития.

Жить в обществе и быть свободным от него — это иллюзия.

Каково Ваше видение будущего культуры, миссия Вашей культуры, какова ее стратегическая цель? Вы сможете ответить на эти вопросы?
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 10:37
0
как культура обслуживания повлияет на благоприятное отношение к российский автомобилям в целом?

Как Вам объяснить? Возьмем литературу. Раньше читали того, кто писал лучше, а сейчас — кого больше знают. Это не значит, что можно писать хуже. ПРИ ОДИНАКОВОМ КАЧЕСТВЕ. За качество автомобилей ВАЗ отвечает завод. Если он будет делать.авно, то не поможет никакая культура. Но завод ОБЕЩАЕТ делать автомобили мирового уровня (см. стратегию АВТОВАЗ).
А дальше встает вопрос? Хорошо машины делать научились. Этого достаточно? И этот вопрос стратегический городской.

АВТОВАЗ не торгует в розницу, он торгует оптом — это понятно? Т.е. не сталкивается с потребителем конкретно. Это раз.

Во-вторых, завод никогда не продавал автомобили (только часть на Западе), а занимался сбытом. Все это время до 2008 года (за исключением коротких периодов) вазовские автомобили были дефицитом. Именно поэтому завод плевал, плюет и намерен плевать на своих клиентов. Последнее вытекает из того, что в руководстве завода нет клиент ориентированных руководителей. Это видно по отношению руководства к работникам ВАЗ, к городскому сообществу, к городу в целом. Не бывает людей, которые любят своих клиентов, но не любят город, в котором большинство эти клиенты. НЕ БЫВАЕТ.

У меня была надежда на Федосова (вице-президента по маркетингу и продажам), который в «Детском мире» раньше работал. Все-таки человек из торговли. Но я был на первой встрече Федосова с советом дилеров (20 уважаемых и солидных мужчин, которые в ОСНОВНОМ и продают автомобили ВАЗ). Эти 20 человек ЖДАЛИ ФЕДОСОВА 40 минут. Не бывает клиент ориентированных руководителей, которых заставляют ждать своих клиентов из числа РУКОВОДИТЛЕЙ 40 (!!!!) минут. Имеено из этого факта я делаю вывод, что ждать здесь хорошего отношения к автолюбителю не приходится, чему бы не учили французы и чтобы не делал Федосов из самых благих намерений.

На это можно было не обращать внимание, если бы ситуация на рынке не изменилась: у ВАЗА больше нет преимущества в цене, а с запуском FIAT-Sollers, который собирается выпускать автомобили в этом же классе объемом 500 000 в год (именно столько планирует как минимум выпускать АВТОВАЗ) оно вообще исчезнет — ИСПАРИТСЯ. И завод столкнется с огромной проблемой продаж КАЧЕСТВЕННЫХ автомобилей.

Вот тут-то и будет выигрывать тот, у кого КУЛЬТУРА обслуживания выше. И не поможет никакая программа утилизации. И французы не помогут.

А теперь вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Особенно, когда понимаешь что в руководстве на ВАЗе люди временные. Не получилось и он снова в Москве с записью в резюме «Вице-президент по маркетингу и продажам ОАО АВТОВАЗ» и ушел по собственному желанию, в связи с сменой команды.

В руководстве города тоже временщики, которым нет доступа к финансам на развитие АВТОВАЗ, а поэтому нет возможности «пилить» и «доить». Да и вообще за 5 тыс. рублей заниматься серьезными проблемами будут только дураки. Они здесь не для этого.

Я доступно объяснил?
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 10:34
0
Планируем активно сотрудничать с Департаментом по этому вопросу и помогать всеми силами


ДЛЯ ЧЕГО? Что Вы хотите получить в результате сотрудничества?
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 09:58
0
Отлично. Ваше мнение понятно.
Вы считаете что стратегия никакого отношения к развитию города не имеет. Вы можете сое мнение обосновать?
avatar

ciphronaut

  • 5 марта 2011, 09:56
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet