Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Да. Только не той, что приняла дума. Там нет ни миссии, ни цели, ни стратегии — одно фуфло, написанное тольяттинцами «за бесплатно» и озвученное девочкой из города Пермь
если мы говорим о культуре, как о производстве, то у производства есть производимый продукт,
Вот в этои и вся беда Тольятти, все думают о производстве и НИКТО о потребителе:
мэрия — о населении
АВТОВАЗ — о дилерах
Дилеры — о автолюбителях
критики — об авторах
авторы — о зрителях и т.п.
А это гордыня — самый смертный грех во всех религиях.
А может это принять как данность? Может тогда все и появится и ресурсы и плацдарм?
ой, забыл, искусство не продается — это уже не искусство. Это продажное искусство — для быдла
Поддерживают тех, кто идет… А куда идете вы? Никак не могу в толк взять? Напишите еще к «познанию себя» и «самосовершенствованию» и можно будет ставить точку.
Если Вы разберетесь с разницей между миссией и стратегической целью Вашего производства, то начнете искать «конвейер», в котором культура является участком производства. :)
Но Вашу позицию я рассматриваю как рецедив тольяттинской болезни под названием АВТОВАЗ — плевать на клиента. Я тут натворил, а разбираться что хорошо, что плохо — это дело не мое, а истории. Отвечу Вам словами из пьесы М. Шатрова: «Это смотря кто ее будет писать». Гениальная фраза про историю.
как культура обслуживания повлияет на благоприятное отношение к российский автомобилям в целом?
Как Вам объяснить? Возьмем литературу. Раньше читали того, кто писал лучше, а сейчас — кого больше знают. Это не значит, что можно писать хуже. ПРИ ОДИНАКОВОМ КАЧЕСТВЕ. За качество автомобилей ВАЗ отвечает завод. Если он будет делать.авно, то не поможет никакая культура. Но завод ОБЕЩАЕТ делать автомобили мирового уровня (см. стратегию АВТОВАЗ).
А дальше встает вопрос? Хорошо машины делать научились. Этого достаточно? И этот вопрос стратегический городской.
АВТОВАЗ не торгует в розницу, он торгует оптом — это понятно? Т.е. не сталкивается с потребителем конкретно. Это раз.
Во-вторых, завод никогда не продавал автомобили (только часть на Западе), а занимался сбытом. Все это время до 2008 года (за исключением коротких периодов) вазовские автомобили были дефицитом. Именно поэтому завод плевал, плюет и намерен плевать на своих клиентов. Последнее вытекает из того, что в руководстве завода нет клиент ориентированных руководителей. Это видно по отношению руководства к работникам ВАЗ, к городскому сообществу, к городу в целом. Не бывает людей, которые любят своих клиентов, но не любят город, в котором большинство эти клиенты. НЕ БЫВАЕТ.
У меня была надежда на Федосова (вице-президента по маркетингу и продажам), который в «Детском мире» раньше работал. Все-таки человек из торговли. Но я был на первой встрече Федосова с советом дилеров (20 уважаемых и солидных мужчин, которые в ОСНОВНОМ и продают автомобили ВАЗ). Эти 20 человек ЖДАЛИ ФЕДОСОВА 40 минут. Не бывает клиент ориентированных руководителей, которых заставляют ждать своих клиентов из числа РУКОВОДИТЛЕЙ 40 (!!!!) минут. Имеено из этого факта я делаю вывод, что ждать здесь хорошего отношения к автолюбителю не приходится, чему бы не учили французы и чтобы не делал Федосов из самых благих намерений.
На это можно было не обращать внимание, если бы ситуация на рынке не изменилась: у ВАЗА больше нет преимущества в цене, а с запуском FIAT-Sollers, который собирается выпускать автомобили в этом же классе объемом 500 000 в год (именно столько планирует как минимум выпускать АВТОВАЗ) оно вообще исчезнет — ИСПАРИТСЯ. И завод столкнется с огромной проблемой продаж КАЧЕСТВЕННЫХ автомобилей.
Вот тут-то и будет выигрывать тот, у кого КУЛЬТУРА обслуживания выше. И не поможет никакая программа утилизации. И французы не помогут.
А теперь вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Особенно, когда понимаешь что в руководстве на ВАЗе люди временные. Не получилось и он снова в Москве с записью в резюме «Вице-президент по маркетингу и продажам ОАО АВТОВАЗ» и ушел по собственному желанию, в связи с сменой команды.
В руководстве города тоже временщики, которым нет доступа к финансам на развитие АВТОВАЗ, а поэтому нет возможности «пилить» и «доить». Да и вообще за 5 тыс. рублей заниматься серьезными проблемами будут только дураки. Они здесь не для этого.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
ciphronaut