о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ciphronaut

 
  Профиль     Блог +11     Комментарии +1522  
 
0
Т.е. победа над собой — это способность ядра управлять эго и стереотипами?
Это ядро есть от от рождения?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 15:09
0
Личностное ядро есть данность.

Т.е. личностями рождаются?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 15:04
0
б) настоящий человек таковым рождается?

Нет. Не рождается.
А вот настоящим мужчиной и женщиной рождаются?
Мы ведь о разном говорим: Вы о настоящем как способности быть самим собой. А я — о настоящем как о данности. Которую можно не учитывать на свою голову.
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 15:01
0
Но слабость духа, не желание брать на себя ответственность, а желание спихнуть её на слабые плечи, всё это провоцирует на проявление собственной силы.

А может быть, в этом все и дело? Может потому в Вашей жзни и не появляются настоящие мужчины, что в Вашей жизни им просто нет места? Вы его не оставляете?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 14:55
0
Тогда как на самом деле сильная женщина — это женщина самостоятельная

У умного человека есть выбор: быть умным или глупым.
М.б. у сильной женщины появляется выбор: быть самостоятельной или несамостоятельной?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 14:51
0
Я правильно понял, что Вы бы хотели иметь статус «я замужем»?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 14:45
0
Близкий — это тот, кто друг и любит (кого любят)?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 14:41
0
по любви И на основании общих интересов.
Извините.
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 14:39
0
Большинство выходят по любви на основании общих интересов (конечно, это могут быть ложные данные, но такие факты есть).
А откуда такое утверждение?
А ведь большинство именно поэтому и выходят замуж: «родители ругают», «уже пора», «что соседи скажут», «стерпится-слюбится»… Именно поэтому и разводов море.
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 14:38
0
Точно… ни при чем. Да и я весь курс не знаю. Вы ошиблись, профессор…
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 14:36
0
Извините… опечатался.

avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 14:35
0
Как бы да… Ведь, если у М. есть такое увлечение как смысл жизни, тогда вопрос и появляется.
В противном случае, можно договориться. :)
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 14:33
0
нет. Профессиональному психологу в этой дискуссии делать нечего…
Его увлечения интересы равноценны любви.

Т.е смысл Вашей жизни равноценен Вашей любви? Смысл Вашей жизни — любовь?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 14:31
0
Это понятно. Кем принимается решение?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 14:28
0
Разумность — это обоснованность. Как договориться, если в основании — разное?
М.б. поэтому в бизнесе существует принцип единоначалие и всегда есть механизм принятия решения.
Например, при выборе Папы Римского выборщиков не выпускают, пока они не договорятся.
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 14:28
0
Гениально замечено. У настоящих людей появлется выбор: быть или не быть… вместе. Именно это (победа над Эго и стереотипами) позволяет искать смысл в таких отношениях. Ведь вместе — это зависимость, хоят и добровольная.
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 14:23
0
Вот только что Вы считает слабостями, с которые нужно победить? Эго и стереотипы? Они не нужны? Совсем?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 14:20
+1
Возможно, что-то и путаю…
Но теперь Ваша мысль стала мне понятней: нужно строить собственное ядро, чтобы победить его и избавиться от стереотипов. Да?
Толькр и Вы поймите меня: если ядро нужно строить, то это не данность. А ведь меня интересует разница в данности М. и Ж.
Т.е. я предполагаю, что эта разница есть как данность. От природы.
Мы же говорим об отношениях М. и Ж.?
Если от этого абстрагироваться, то я в целом с Вами согласен: «Я» нужно формировать, чтобы избавиться от Эго и стереотипов.
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 14:19
0
:) Вам виднее… со стороны :)
Но если настоящие люди не зависят от стереотипов, то почему им не просто от них избавиться?
Или Вы не согласны с тем, что успешные люди меньше зависят от стереотипов? Т.е. им проще…
Но является ли это решением проблемы? Нет ли здесь ошибки?
Если нет разницы между настоящей женщиной и настоящим мужчиной, то решение есть: просто избавиться от стереотипов.
А если это разница есть? Это непростое решение м.б. ошибкой?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 14:10
0
Значит главная победа человека — это НЕ победа над собой (ядром своей личности)?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:57
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet