о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ciphronaut

 
  Профиль     Блог +11     Комментарии +1522  
 
0
Если это не деньги?
Если это не статус?
Если это не ребенок?
Если это не стереотип?

То зачем? Ведь только тогда можно говорить о «достойном»?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:56
0
На основании чего они будут договариваться. И кто будет принимать решение, если не договорились?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:52
0
Ярлык повесил не я, а Татьяна. Если в семье есть увлечение мужа (жены) выше, чем любовь — это общежитие.
Если в жизни человека есть смысл и это не любовь, то его увлечения выше любви. Можно ли назвать его семью общежитием?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:43
0
Если нет разницы, то зачем им быть вместе?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:36
0
Над всяким гением сначала смеются: какой он дурак (дура).
Apriolya спасибо за идею встречи с умной женщиной. Именно ум позволяет выглядеть глупее :)
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:33
0
то зачем им оставлять непонятное?

Потому что не могут понять друг друга. Например, как мужчина и женщина. Я думая это невозможно. Почему гараж, а не романтичный ужин?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:30
0
Я понял. Любовь между М. и Ж. имеет место быть только в семье. Если это не в семье, то это не любовь?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:28
0
сильного, надёжного, достойного восхищения.

Полюбить можно только такого?
А есть разница между любовью к сыну, к отцу, к мужу и к мужчине?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:26
0
Значит, главная победа — это победа над ядром своей личности?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:24
+2
Я Вас понял. Настоящим людям быть счастливыми в одиночестве мешают стереотипы.
Нужно просто от них избавиться.
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:23
0
Нет. Я так не считаю.
Более того, часто так и есть — стереотип бывает выше.
Но мы же говорим о настоящих людях. Мужчина сам выбирает жениться, женщина сама выбирает выйти замуж (не путать с регистрацией :))
Я думаю, что в этом случае это вообще не вопрос: регистрировать или нет. Конечно, регистрировать.
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:20
0
чтобы не приходилось выбирать, что выше? ;)

Так здесь и проблем никаких нет, когда не приходится выбирать.
А когда нужно сделать выбор: гараж или романтичный ужин?
Кто в этом случае принимает решение? Если настоящий человек САМ управляет своими поступками.
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:17
0
Да. Моя жизнь это моя жизнь

Можно назвать Вашу семью общежитием?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:13
0
А можно договориться, когда осталось непонятное?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:12
0
Т.е разницы между настоящими М.и Ж. нет. Это люди, которые сами управляют своими поступками (про желания ИМХО отдельный разговор)?
Я Вас правильно понял?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:09
0
Во взаимоотношениях соседей тоже есть место благородству и гармонии.

А любви? В соседских отношениях нет места любви?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:04
0
Если Я — это что иное, а не Эго То, как его победить?
Точнее, кто проигравших в борьбе с собой?
Кто этот Я, который говорит «мое Эго», а также «мое тело», «моя душа», «мое сознание»?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 12:02
+1
А зачем вообще брак?

Я думал, что мы этот вопрос и обсуждаем? Не с точки зрения формы (регистриция), а — содержания (смысл).
Что мешает Vitamike дружить и любить и не париться по поводу
найти ждать
.
стереотипы?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 11:58
0
избавится от стереотипов.

Так просто?
Вот только покоя не дает:
У всякой проблемы всегда есть решение — простое, удобное и, конечно, ошибочное. Генри Луис Менкен

Ведь чем успешней человек, тем меньше у него стереотипов.
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 11:47
0
А если в принципе эти интересы не можешь понять?
Или Вы считаете, что мужчина (женщина) может всегда понять женщину (мужчину)?
Если утрировать: слепой увидеть глухого, глухой услышать слепого?
avatar

ciphronaut

  • 11 сентября 2010, 11:39
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet