о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ciphronaut

 
  Профиль     Блог +11     Комментарии +1522  
 
+1
О каких эмоциях Вы говорите? Если у нас разные очки зрения, то это нормально. Я даже не отстаиваю свою. Хочу понять почему моя точка зрения непонятна другому.
По-моему, аргументов было достаточно и с той и другой стороны. Мне они понятны. Степень ненависти прямо пропорциональна степени зависимости. Этот факт известен давно.
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 20:07
0
Странная дискуссия получается, два-три человека «собачатся» между собой о судьбах завода и города.


По-моему мы ОБЩались: судьба города у нас было общей темой.
ИМХО, это важнее, чем тема отставки Пушкова и Артякова вместе взятых с Путиным и Медведевым.
Почему Вы решили, что мы «собачились»?
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 19:24
0
Когда поймете, что исторически это ВАЗ прилепили к городу, а не наоборот — жить станет легче.


Слов нет. Сдаюсь!
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 19:16
0
НДФЛ вазовцев + дилеры / поставщики и в городском бюджете немалую часть составляет. Большую.
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 19:13
0
Так на то она и политика, чтобы учитывать то, что значимо, в том числе под руководством НЕНОРМАЛЬНЫХ.
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 19:04
0
Благодарю!

Наконец-то включается здравый смысл.

Тетя думает, что главное это автомобили произвести.

У дяди другая точка зрения: сегодня главное в экономике — это продажи.

Вот этого простого ФАКТА никто не хочет принять.

Точнее вот эту очевидную мысль, я никак не могу донести до «горожан».

Произвести сегодня проблем НЕТ. Людей на ВАЗе сокращают, потому что автомобили перестали продаватьСЯ.

Никогда АВТОВАЗ свои автомобиль не торговал, он их поставлял, а еще раньше распределял.

Вот корень всех городских проблем.

А ведь продает автомобили не АВТОВАЗ, а тот самый малый и средний бизнес, о котором так пекутся «декабристы» (ну во всяком случае один из них с известной фамилией маршала).

Более того, инвестиционная комиссия НЕ РАССМАТРИВАЕТ проекты, связанные с торговлей.

А жилкинцы (царство ему небесное) исключили торговлю из списка предприятий, руководители которых могут участвовать в разработке городской стратегии.

«Где разум, где логика ...» (Вовочка)
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 19:02
0
Для того, чтобы это понять, нужно иметь здравый смысл.
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 18:51
0
Дядя как раз в курсе.

Просто тетя не дружит с фактами. Число предприятий малого и среднего бизнеса в Тольятти по сравнению с 2007 годом уменьшилось в 8 раз. Что у нас в городе такого происходило с 2008 года по 1.3. 2010 года.

Удивительна тупость «горожан», с которой они двигают идею диверсификации экономики за счет малого и среднего бизнеса. Не работает простой здравый смысл: нету денег, нету бизнесу, особенно малому и среднему.
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 18:50
-3
К сожалению, я этому не рад.

Мне показалось, что Вы достойны большего.
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 18:44
0
Целикову С.Ю. поверите?

Смешнее всего, что когда я эти данные привел Федосову — новому вице-президенту по продажам и маркетингу от сказал, что это НЕПРАВДА: «В Тольятти продается только 10% автомобилей ...»

Вот где зла не хватает.
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 18:43
0
Т.е с черепной коробкой и мозгом у меня все-таки в порядке?
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 18:40
0
Согласен с Вами.

Только я не получил ответа на вопрос: что изменилось в городе после победы «декабристов»? Вы же грамотная… в отличие от Нас :)
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 18:38
0
Знаете, я так скажу. До 1998 года, наверное, не было больше критика Каданникова в городе, чем я.

А в 1998 году я снял перед ним шляпу.

Чтобы понять решения вазовского руководства тогда нужно руководить заводом по масштабу сопоставимому.

Давайте смотреть на результат. Завод работал, город жил. Давайте считать, что им повезло.

В 2005 году пришли москвичи. Было много шуму, в результате завод и город в ж.пе. И не факт, что из нее сможет выбраться.

В 2009 году СОК предложил программу выхода из кризиса. Я ее читал. Она была реальная и ответственная (под залог всего имущества СОК).

В 1998 году завод от кризиса выиграл. В 2008 — проиграл.

Кто виноват? Если кризис, то Каданникову — везло, если Есиповский-Артяков-Алешин, то Каданников хороший руководитель.

Ваш выбор?

avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 18:35
0
Можно. Буду рад, когда Вы все-таки определитесь.

Я ещё понаблюдаю немножко за Вами, можно?


Судя по этому, не все еще потеряно из женского.
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 18:24
-3
Мужем своим командуйте.

Я читаю и читаю внимательно, чтобы узнать что Вы делаете с учетом стратегии АВТОВАЗ. То, что Вы делаете вообще, меня интересует мало.

Потому что тоже самое делают «декабристы» и прочая «интеллигенция», которых я называю «горожане» — плюют на действия АВТОВАЗ.

Я не буду проверять Ваши знания «обожаемой» мной стратегии. Более того, не смею вмешиваться в Вашу стратегию… Хотел бы только обратить внимание, что городская экономика на 70% зависит от продаж ВАЗ.
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 18:17
0
Такова данность: мужчины и женщины разные. У женщин «все получается», а мужчинам «все сделать» надо :)
Что тут хамского?
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 18:06
0
Вы спуститесь с небес-то. Город жил лучше при этих вазовских руководителях. Разве это не очевидно?
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 17:59
0
Иванов теперь политик. Вступает в ту партию, в которой больше может сделать… Для кого? Это уже как ему совесть подсказывает.
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 17:56
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet