Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Guzaeva, это Вы сейчас о чем? Об учете стратегии или о своем представлении о будущем ВАЗа?
Я понимаю, Вы сказала о своей продукции, как востребованной на рынках ЗА городом. Или хотя бы так: объем продаж моей продукции будет точно расти, если продажа АВТОВАЗ будут падать.
Это был бы учет. А «гикнется» — это как раз то, за что Ленин национальную интеллигенцию называл.авном нации.
В начале 2010 года число предприятий малого и среднего бизнеса уменьшилось по сравнению с 2007 в 8 раз в Тольятти. Объем промышленного производства в Самарской области снизился в 3 раза.
Еще факты нужны?
Да лесной пожар, по сравнению с экономическими проблемами Самарской области — пустячок.
Радостного в ней то, что она есть. И внятная. Например, впервые на заводе определилась маркетинговая позиция: бюджетный автомобиль.
Четко прописано, что будет в 2020 году и как предполагается этого достигнуть.
Если Вы спрашиваете о том, будет лиона выполняться? НЕ ЗНАЮ. Я не верю Комарову и К. Он дилетант в производстве и продажах. Да и стратегию эту разрабатывал скорее не он.
Но теперь в городе есть возможность контролировать ситуацию на АВТОВАЗ, по сферам деятельности.
А что делает «город»? Одни стратегию об.ерают, другие — игнорируют.
Вот Вы что делаете, с учетом стратегии АВТОВАЗ? :)
А не фиг вазовских начальников выбирать, раз не то мЫшленье.
Да, я думаю, Вы и не выбирали. Просто не пошли. А на фига?
Что касается вазовских начальников. До последнего времени среди них не было случайных людей. Все они прошли вазовскую школу подготовки кадров. И не было ни одной осечки: Исаков, Каданников, Николаев, Вильчик обеспечивали работоспособность завода и жизнь города. Этому я свидетель был.
Мог ли бы они сделать больше. Наверное, могли. Но и того, что они сделали достаточно, чтобы их портреты были в почетной галерее АВТОВАЗ.
Бездарная кадровая политика Путина от Есиповского до Артякова поставила завод на край пропасти.
Не верю я и в Комарова с его команду. Все строится на базе помощи: сбыт от государства, проектирование от французов. Надежду вселяет принятая внятная стратегия. Но это мое личное мнение. Надеюсь, что я не прав.
Но в отличие от «горожан» выстраиваю свои действия с учетом вазовской стратегии.
Давно не страдаю. Просто я тогда решил уехать из города. И ездил по стране лет 6. Вот в этом моя вина. А можно было бы с 1985 года заняться диверсификацией. Представляете сколько можно было сделать одному :) за столько лет.
Ведь ясно же было — с таким отношением к потребителя как у конструкторов АВТОВАЗ долго не проживешь. Ну лет 10 с учетом советской власти.
Вот и сейчас можно уехать. Практические везде лучше. И перспективы АВТОВАЗ в тумане с таким отношением к потребителю. Но я этот круг уже прошел. Хочу попробовать иначе.
Подишусь под каждым мифом. Так и есть. Добавлю только свой пример.
В НАМИ (центр автомобильной науки в России), в справочно-информационном отделе (!!!) спрашивают:
— Вы откуда?
— Из Тольятти?
— Это где?
— На Волге, там где «Жигули» делают.
— Как так? Разве «Жигули» делают не в Волжске? Волжский автомобильный завод.
Это было… в 1985 году.
Тольятти не знают ни в Москве (столице), ни в Новосибирске (столице науки).
Но это не самое плохое. Хуже, Что Тольятти не город, точнее в Тольятти нет горожан.
Я год жил в Казани. Я знаю как они относятся к своему городу. Год жил в Новосибирске. То же самое. Год жил в Москве. Аналогичное отношение даже среди «хохлов». Сам я из Челябинска родом. И там горожан больше.
Знаете что меня удивило в Южном Бутово? Пруды! Искусственные пруды. А какой простор! Можно подумать, что в Москве земля в 100 раз дещевле.
Читая посмертные материалы о Жилкине, удивился какой он был горожанин. Я не знал этого. Хотя с недавних пор искал горожан Тольятти.
Я и сейчас их не знаю. Пожалуй только В.Н. Шамрай в моем представлении такой горожанин.
Я не люблю Тольятти, мой родной город Челябинск. Я прожил здесь уже 25 лет и недавно решил здесь жить, поэтому мне не все равно что пишут о Тольятти, что в нем есть и что в нем будет.
Единственная партия, которой я готов платить взносы — это партия профессиональных горожан «Я люблю Тольятти».
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Да я не предлагаю переться на производство. Так Вас туда и пустили?
ciphronaut