о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ciphronaut

 
  Профиль     Блог +11     Комментарии +1522  
 
0
Ну так что же не достучались-то?

Да я не предлагаю переться на производство. Так Вас туда и пустили?
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 17:54
0
В прямом. Что изменилось в управлении городом?
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 17:53
-3
Конечно, я тута ни при чем… Но для Вас это дело женское. Понятно: «не виноватая я, он сам пришел».

Но Аспид по-моему считает себя мужчиной :)
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 17:52
0
А что Вы уже идете 2 года к победе над врагами города?
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 17:51
-1
Guzaeva, это Вы сейчас о чем? Об учете стратегии или о своем представлении о будущем ВАЗа?

Я понимаю, Вы сказала о своей продукции, как востребованной на рынках ЗА городом. Или хотя бы так: объем продаж моей продукции будет точно расти, если продажа АВТОВАЗ будут падать.

Это был бы учет. А «гикнется» — это как раз то, за что Ленин национальную интеллигенцию называл.авном нации.
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 17:50
-1
Артяков с 2007 года губер.

В начале 2010 года число предприятий малого и среднего бизнеса уменьшилось по сравнению с 2007 в 8 раз в Тольятти. Объем промышленного производства в Самарской области снизился в 3 раза.

Еще факты нужны?

Да лесной пожар, по сравнению с экономическими проблемами Самарской области — пустячок.
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 17:44
0
Проблем «горожан» в том, что они игнорируют АВТОВАЗ. Тот же «Декабрь»? Что он сделал, чтобы АВТОВАЗ его поддержал.

Вспомните как Иванов победил в Госдуму РФ? Забыли?
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 17:37
-3
А Вы вспомните М. Ганди. Под его руководством индусы победили АНГЛИЮ (заметьте и не в футбол) :)

Пушков — это выбор НАШ. Или у Вас другое мнение?
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 17:35
0
Читал, что было доступно другим, читал все.

Радостного в ней то, что она есть. И внятная. Например, впервые на заводе определилась маркетинговая позиция: бюджетный автомобиль.

Четко прописано, что будет в 2020 году и как предполагается этого достигнуть.

Если Вы спрашиваете о том, будет лиона выполняться? НЕ ЗНАЮ. Я не верю Комарову и К. Он дилетант в производстве и продажах. Да и стратегию эту разрабатывал скорее не он.

Но теперь в городе есть возможность контролировать ситуацию на АВТОВАЗ, по сферам деятельности.

А что делает «город»? Одни стратегию об.ерают, другие — игнорируют.

Вот Вы что делаете, с учетом стратегии АВТОВАЗ? :)
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 17:32
-2
Если точно, то и не «сие», а «сиɪе».

Не фиг выкобениваться :)

А за дождь vnuk спасибо.
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 17:24
0
«сие» слово из языка древне-русского: сь, си, се, местоим. сии, сиɪа, сиɪе
:) если уж быть точным
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 17:15
0
Дождь в 13 квартале прошел после 16-00.
Спасибо, верующим?
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 16:50
0
А не фиг вазовских начальников выбирать, раз не то мЫшленье.

Да, я думаю, Вы и не выбирали. Просто не пошли. А на фига?

Что касается вазовских начальников. До последнего времени среди них не было случайных людей. Все они прошли вазовскую школу подготовки кадров. И не было ни одной осечки: Исаков, Каданников, Николаев, Вильчик обеспечивали работоспособность завода и жизнь города. Этому я свидетель был.

Мог ли бы они сделать больше. Наверное, могли. Но и того, что они сделали достаточно, чтобы их портреты были в почетной галерее АВТОВАЗ.

Бездарная кадровая политика Путина от Есиповского до Артякова поставила завод на край пропасти.

Не верю я и в Комарова с его команду. Все строится на базе помощи: сбыт от государства, проектирование от французов. Надежду вселяет принятая внятная стратегия. Но это мое личное мнение. Надеюсь, что я не прав.

Но в отличие от «горожан» выстраиваю свои действия с учетом вазовской стратегии.
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 16:48
-4
Хотелось бы услышать того, кто рядом был с Пушковым в это время. Я думаю, что бывший главный инженер АВТОВАЗ сделал что смог.
avatar

ciphronaut

  • 7 августа 2010, 14:22
0
Выбор — это удел взрослых. Таким все равно что и кто говорит о их выборе.

Право выбора — это для избранных, элиты. Элиты не бывает много.
avatar

ciphronaut

  • 6 августа 2010, 22:28
+1
Очень хорошо, что все едут в Москву для страны, очень хорошо.

Да и не об этом речь. Речь о том, что «хохлам» плевать где они живут. Это «очень хорошо» для страны?
avatar

ciphronaut

  • 6 августа 2010, 18:50
0
Давно не страдаю. Просто я тогда решил уехать из города. И ездил по стране лет 6. Вот в этом моя вина. А можно было бы с 1985 года заняться диверсификацией. Представляете сколько можно было сделать одному :) за столько лет.

Ведь ясно же было — с таким отношением к потребителя как у конструкторов АВТОВАЗ долго не проживешь. Ну лет 10 с учетом советской власти.

Вот и сейчас можно уехать. Практические везде лучше. И перспективы АВТОВАЗ в тумане с таким отношением к потребителю. Но я этот круг уже прошел. Хочу попробовать иначе.
avatar

ciphronaut

  • 6 августа 2010, 11:09
+1
Подишусь под каждым мифом. Так и есть. Добавлю только свой пример.

В НАМИ (центр автомобильной науки в России), в справочно-информационном отделе (!!!) спрашивают:
— Вы откуда?
— Из Тольятти?
— Это где?
— На Волге, там где «Жигули» делают.
— Как так? Разве «Жигули» делают не в Волжске? Волжский автомобильный завод.
Это было… в 1985 году.
Тольятти не знают ни в Москве (столице), ни в Новосибирске (столице науки).

Но это не самое плохое. Хуже, Что Тольятти не город, точнее в Тольятти нет горожан.

Я год жил в Казани. Я знаю как они относятся к своему городу. Год жил в Новосибирске. То же самое. Год жил в Москве. Аналогичное отношение даже среди «хохлов». Сам я из Челябинска родом. И там горожан больше.

Знаете что меня удивило в Южном Бутово? Пруды! Искусственные пруды. А какой простор! Можно подумать, что в Москве земля в 100 раз дещевле.

Читая посмертные материалы о Жилкине, удивился какой он был горожанин. Я не знал этого. Хотя с недавних пор искал горожан Тольятти.

Я и сейчас их не знаю. Пожалуй только В.Н. Шамрай в моем представлении такой горожанин.

Я не люблю Тольятти, мой родной город Челябинск. Я прожил здесь уже 25 лет и недавно решил здесь жить, поэтому мне не все равно что пишут о Тольятти, что в нем есть и что в нем будет.

Единственная партия, которой я готов платить взносы — это партия профессиональных горожан «Я люблю Тольятти».
avatar

ciphronaut

  • 6 августа 2010, 10:59
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet