о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ciphronaut

 
  Профиль     Блог +11     Комментарии +1522  
 
0
Но образцы стратегирования заданы и Сергей Федорович в т.ч. задал яркий и наглядный образец такой позиции.

Вы уверены в этом?
Меня действительно поразила смелость идеи Жилкина сделать ТГУ градообразующим, его попытки стратегирование создать. Но давайте будем по-честному: ничего не получилось.
Вы иного мнения?
Кстати, идея кластерного объединения по подготовке лучших в мире специалистов в автомобилестроении тоже смелая. А вот планов ее реализации я не увидел.
avatar

ciphronaut

  • 22 июля 2010, 23:43
0
Да, дурной пример заразителен. Как на Вас Иглин повлиял :)
Обсуждаться могут и сотни стратегий. Жизни городу это не добавит. А вот хотя бы три человека, способные и ответственные, готовые к взаимодействию для стратегических изменений — могут эту жизнь дать.
Без способности и ответственности — это просто суета модная, такая же как сейчас диверсификация и инновации.
avatar

ciphronaut

  • 22 июля 2010, 23:37
0
Многим! Стратегия нужна многим!

Деньги тоже нужны многим. НО: немногие делают что-нибудь, чтобы их получить.
Да и стратегия не панацея, чтобы быть нужной многим.
На мой взгляд это:
— собственники;
— способные мыслить стратегически;
— готовые осознанно взаимодействовать (к взаимозависимости).
А Вы как думаете?
avatar

ciphronaut

  • 22 июля 2010, 23:32
0
1) реализация в Тольятти программы «Тольяттинский стандарт», реализованной мэром города С.Ф.Жилкиным. Кое-что из тех стратегических посылов почувствовала и моя семья лично: появились телефоны, решались проблемы с общественным транспортом, жильем, заданы возможности для молодежи. Решался вопрос качества городской жизни, пусть дааалеко не все удалось сделать, но структурный перелом в технологиях городского управления случился.

Являются ли эти результаты стратегическими? очевидно, нет. Качество города: экономики, политики, экологии не изменилось. В экономке — моногород, в политике — безответственность, в экологии — безперспективность.
Или все изменения Вы считаете стратегическими?
avatar

ciphronaut

  • 22 июля 2010, 23:27
0
Могут ли вузовские специалисты мыслить стратегически по этой же причине?
Как Вы относитесь к идее, что городская стратегия нужна только малому и среднему бизнесу, ибо крупный бизнес стратегически мыслит в федеральном масштабе?
avatar

ciphronaut

  • 22 июля 2010, 22:24
0
Сделано много. Жалко что сделанное остается вне существующей практики. То что утверждено Думой как раз является иллюстрацией отношения к сделанному. Игнор.
ИМХО, чего-то главного не хватает. Конечно, история рассудит, но время уходит.
avatar

ciphronaut

  • 22 июля 2010, 21:40
0
Не принимает
Напишите мне khvalev@gmail.com
avatar

ciphronaut

  • 21 июля 2010, 19:24
+1
понятно… У меня больше нет вопросов. Вы победили. За собак я спокоен.
avatar

ciphronaut

  • 21 июля 2010, 15:13
+1
Давайте я пришлю эти предложения к Вам на электронную почту. Будет повод познакомиться :)
avatar

ciphronaut

  • 21 июля 2010, 15:08
+1
Ничего я не путаю: Ваши противники считают, что собак любить надо уметь: различать, знать и действовать, исходя из собачьей природы, а не человечьей. Т.е. принимать их такими какие они есть, а не фантазировать на тему какие они могут быть, если…
Приводят примеры, предлагают что сделать, чтобы и собакам, и людям было хорошо в этом общежитии под названием «город».
avatar

ciphronaut

  • 21 июля 2010, 14:52
+1
В свое время «Рабочая газета» (главред коммунист Калашников)предлагала присылать предложения по решению проблем АВТОВАЗ.
Я подготовил и отправил. Обращался в редакцию, на связь Калашников не вышел.
Может быть Вы поможете мне узнать судьбу моих предложений?
avatar

ciphronaut

  • 21 июля 2010, 14:47
-1
В каждом посте Ваших противников
avatar

ciphronaut

  • 21 июля 2010, 11:32
-1
в любом моём посте моя мысль.

Спросите об этом у других. Думаю узнаете много интересного :)
Только пример со СВОЕЙ мыслью приведете?
avatar

ciphronaut

  • 21 июля 2010, 11:27
0
Тогда почему любители собак и кошек бывают так одиноки?
avatar

ciphronaut

  • 21 июля 2010, 11:25
-1
у вас проблемы жить в гармонии с природой.

Вы научились жить в гармонии с природой? А она об этом знает?
avatar

ciphronaut

  • 21 июля 2010, 11:23
-1
А где Вы говорили, что любить нужно учиться? Или, что Вы учились любить собак?
Вам ведь только об этом и толкуют: любить собак нужно уметь…
avatar

ciphronaut

  • 21 июля 2010, 11:22
0
На сколько я знаю, коммунисты не участвовали в разработке стратегического плана города до 2020 года. Поэтому в нем нетни одной социалистической идеи.

КПРФ уже нечего предложить городу в качесте светлого образа будущего или это расчет трезвых политикой — все равно не примут?
avatar

ciphronaut

  • 21 июля 2010, 09:00
0
2artyom. Вы иллюзионист :), в смысле весь в иллюзиях. Людей, способных себя сделать проценты. В основном все сделанные. Вот возьмем Вас: Вы написали сотню постов, можете назвать хотя один, в котором Ваша мысль?
Кстати, ссылка на авторитет — это первая логическая ошибка.
Попробуйте убедить человека сами. Люди не собаки, поэтому не будут внимать Вам молча. Да и воспитанные собаки слушают только хозяина.
avatar

ciphronaut

  • 21 июля 2010, 08:46
0
чем больше узнаёшь людей, тем больше нравятся собаки.


Конечно, с людьми труднее дружить, поэтому у многих так мало друзей, а у одиноких людей так много собак.
avatar

ciphronaut

  • 21 июля 2010, 08:40
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet