о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

els

 
  Профиль     Блог     Комментарии +171  
 
+3
Это метод некоторых товарищей. Сначала — а какие у вас претензии к нашему Святому, давайте конкретно. А потом, когда дашь им конкретику — из них дерьмо начинает хлыстать, как же, обидели.
Что касается пользователя alyosha, требующего обойтись без намеков, я у него вообще три четверти текста разобрать не могу, сплошная словесная эквилибристика, прикрывающая абсолютную пустоту.
Хотя, возможно, это я такой тупой.
avatar

els

  • 7 декабря 2010, 14:36
+1
Я тоже считаю, что репортаж слабенький. Деталей катастрофически не хватает. Мне лично было бы интересно узнать — как вел себя Андреев на встрече с кумиром своей молодости, был ли Ягутян, не было ли препятствий для встречи, какова была степень помятости Немцова после вчерашней пьянки. То есть все то, что имеет касательство к городу, что уникально и нельзя прочитать на другом ресурсе. А здесь что?
1. Регламент встречи.
2. Путин — источник всех бед.
3. Эмоциональная оценка («старался быть душкой»)
Не интересно. Единственный момент — «осведомленость» Немцова о местных проблемах. Но этого мало. Считаю, что автор не наблюдателен.
avatar

els

  • 3 декабря 2010, 14:26
+5
«Давайте не будем рассуждать, кто на чем поднялся...»

А отчего бы и не порассуждать?

"… а вам писать досталось на этом сайте?"

Я здесь не пишу. Я здесь развлекаюсь. Вы, например, превосходное развлечение.
avatar

els

  • 3 декабря 2010, 12:51
+2
"… вступиться за неё некому."
Мне не хочется представлять, как именно вступился бы А. Степанов за О. Варанкину. Впрочем, Ольге Леонидовне методы Анатолия Алексеевича в 90-ые годы были хорошо известны. На них она и поднялась.
avatar

els

  • 3 декабря 2010, 10:59
0
Да, бабло попилят. Да, простые болельщики на матчи не попадут. Но самое главное — новые стадионы останутся.
avatar

els

  • 2 декабря 2010, 20:48
-1
Ок, вы меня пристыдили. Согласен, что это не мое дело указывать на то кому какие вопросы поднимать. Собственный пост писать не буду — скучно.
avatar

els

  • 2 декабря 2010, 18:41
0
Я повторюсь. Меня удивляет вот это.
«Не касаясь целесообразности...»
Что в этом вопросе является более важным, чем целесообразность? Если ее не касаться, остается ныть — как же, нас очередного выбора лишили. Но я не считаю, что нынешняя власть все делает неправильно. Это как раз такой случай.
За приглашение спасибо. Но от совместного празднования 19 декабря вынужден отказаться. Во-первых, это не Новый год. Во-вторых, я просто не посещаю массовых мероприятий.
avatar

els

  • 2 декабря 2010, 18:32
0
Для чего бы вам это знать, очень интересно. Единственная стоящая тема для обсуждения — целесообразность такого решения. Но вы просили ее не касаться. Потому что, имхо, если коснуться, выяснится — как раз целесообразность и присутствует. Но вам это неинтересно. Вам нужен лишь повод для протеста, что характерно для политических аутсайдеров.
avatar

els

  • 2 декабря 2010, 18:14
+1
Естественно. Плюс ко всему заметно упрощается вопрос отзыва. Считаю, если бы выборов мэра не было, город получил бы куда более вменяемого управленца, чем Пушков.
avatar

els

  • 2 декабря 2010, 18:06
+1
Какой ваш принцип был соблюден при прошлых выборах мэра Тольятти?
avatar

els

  • 2 декабря 2010, 18:01
+1
Мы и сейчас президента не выбираем.
Думаю, выборов в Думы трех уровней было бы достаточно.
avatar

els

  • 2 декабря 2010, 17:47
+1
«Не углубляясь в рассуждения по поводу целесообразности замены избрания главы города на его назначение...»

Это да. Если углубиться, можно докопаться до того, что выборы с предрешенным итогом выгодны лишь тем, кто с них кормится — хорошо и регулярно.
Не вижу ни одной причины, почему бы Андреев не смог стать в обозримом будущем сити-менеджером. Разве что он сам не захочет.
avatar

els

  • 2 декабря 2010, 16:58
+9
Ну вообще-то за раскрытие ников полагается морды бить. Но я его прощаю. Мне как-то все равно — рассекретили меня или нет. В конце концов, люди, знающие меня, не усомнятся — все то, что было написано под ником jebbels, я могу сказать в лицо. Жаль только, что мальчик никогда, похоже, не станет мужчиной.
avatar

els

  • 23 ноября 2010, 00:20
+10
О, кто вылез!
Неужели обтек?
А вот с этим как быть — "… Короче, уважаемый, я вам даю неделю на то, чтобы вы передо мной извинились, а потом заверяю у нотариуса данные записи и обращаюсь в соответствующие органы. Группы ВКонтакте это тоже касается..."

Неделя давно прошла. Дальше что? Сморозил, не подумавши? А потом звонил админу и, плача, умолял стереть все свои комменты?..
Действительно. Как же так. Айайай.
avatar

els

  • 22 ноября 2010, 23:21
+3
Почему бы вам не оставить поучения для тех, кто в них нуждается? Я вам не пацан с рогаткой, чтобы меня отчитывать. И к своим 40 годам я достиг уж точно побольше вашего. Вы за собой следите. То, что я сказал — не оскорбление.
«Похоже, Вы из тех гнилых людей, которых Сергей Федорович просто терпеть ненавидел...»
А вот эти ваши слова — оскорбление.
avatar

els

  • 22 ноября 2010, 21:49
+3
ну тогда и смысла нет)
avatar

els

  • 22 ноября 2010, 21:33
+7
Я всегда за общение (с придушением или без, по ходу можно разобраться), но не в формате прошлых посиделок у Славы, когда незнакомые люди собираются чисто посмотреть друг на друга.
avatar

els

  • 22 ноября 2010, 21:02
+4
Нет. Надо разбираться, когда стоит заступаться, а когда лучше промолчать. Если сказать, что покойный jebbels был хреновым филологом — это не оскорбление памяти. А вот если сказать, что он же в походе тушенку из общака тырил и тайком жрал — это оскорбление, даже если это и правда.
avatar

els

  • 22 ноября 2010, 20:57
+3
Ничего он не пытался. Сначала выплеск эмоций, потом уход от ответов на неприятные вопросы. Не хочешь отвечать — зачем начал? А модерация из-за расхождения во взглядах — это вообще за гранью. Я бы применял модерацию только в отношении злостных флудильщиков.
avatar

els

  • 22 ноября 2010, 20:16
+2
Не совсем так.)
Я не оскорблял Жилкина и фразой про труса. Я написал не «трус», а «трусливо». Первое слово — характеристика личности. Второе — конкретного действия. Возможно, для Шамрая это одно и тоже. Но я филолог и понимаю огромную разницу.
Замечу еще, что мой оппонент разобиделся на слово «демагог». Но вырывание фраз из контекста и придание им совершенно другого смысла и есть характерный прием демагогов.
avatar

els

  • 22 ноября 2010, 19:46
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet