о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

els

 
  Профиль     Блог     Комментарии +171  
 
+2
Вы именно с этой фразой не согласны?
Дарю вам афоризм на каждый день.
«Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит».
А. Ф. Бышовец
avatar

els

  • 22 ноября 2010, 17:16
-3
Нет. Так не пойдет. Я считаю, что вы оклеветали меня перед сообществом, будто я оскорбил память вашего друга. Вы написали излишне эмоциональный текст, который ничего не доказывает.
Давайте разбираться.
Никаких оскорблений ЧЕЛОВЕКА не было. Было всего лишь высказано сомнение в том, что этот человек был хорошим МЭРОМ.
Фраза «трусливо бежал со своего поста, скомпрометировав себя и выторговав условия отставки» вами не опровергнута.
Если вам так будет легче, я готов взять назад разве что слово «трусливо». Но сути это не изменит — в похожих ситуациях Уткин НЕ ПОКИНУЛ свой пост, а Жилкин ПОКИНУЛ. Вот из этого контекста вами была вырвана изначальная фраза. Хорошо. Пусть будет не «трусливо», а «рассчетливо».
Что дальше? Вы сами конкретизировали историю с Алешкиным. Это, по-вашему, не назывется «скомпрометировал себя»?
Какие претензии ко мне?
Далее. «Выторговал условия отставки...» Вы считаете, что никакой торговли не было, потому что приказ о создании ТГУ был подписан спустя год. Вам самому не смешно от подобного доказательства?
Я считаю, что именно вы должны извиниться за вашу неадекватную реакцию на фразу, в которой не было и сотой доли того смысла, который вы сами ей придали.
avatar

els

  • 22 ноября 2010, 15:39
0
Речь идет не о наездах в ваш адрес. Никаких наездов, кроме объявления вас демагогом не было. Я так считаю. И, поверьте, не только я. Вы требовали конкретики. Вам ее дали. Что вы делаете после этого?
«Все хорошо. Понятно. Иного не ожидал...»
Вы взялись защищать честь вашего друга, но все это свелось к россказням о кругосветке и арендованной комнате. Вы обошли темы — отказ от помощи Уланову, увольнение Пересветова, отношение с ТО, реструктурирование вазовского долга, протекционизм.
Вам осталось сказать, что не желаете общаться, потому что меня не переубедить. Но зачем вы тогда требовали конкретики?
avatar

els

  • 22 ноября 2010, 14:25
-1
Вы не задумывались о том, кто больше виноват — журналисты, которые продавались, или политики, которые их покупали? В 1996 году, аккурат перед выборами, вышел первый номер Тольяттинского обозрения, в котором мочили Уткина и Степанова. Тогда Валера Иванов был для вашей шайки-лейки хорошим, честным журналистом. Через пару лет Валера не сошелся с Жилкиным в цене и сразу стал плохим…
avatar

els

  • 22 ноября 2010, 13:50
+2
Насчет самоубийства — возможно, это не так. Но слухи ходили именно об этом. Но сути не меняет. Вы же знаете о том, как Пересветов переживал то, что остался не при делах. Много пить стал… Я так и думал, что насчет Уланова вы не возразите…
Насчет ника — это интернет. Если бы мне было нужно заниматься пропагандой своих идей или самопиаром, ника не было бы. А для общения — он в самый раз.
avatar

els

  • 22 ноября 2010, 13:27
+3
Демагогия в вашем обычном стиле.
1. Какой еще третий срок? Он прекратил свои полномочия досрочно, под грузом компромата. Но вы этот момент обходите стороной.
2. Про арендованную комнату — очень трогательно. Будто создание ТГУ — дело одного дня. Какая разница, когда именно был подписан приказ, все уже было на мази.
3. Никто человеческую честь вашего друга не задевает. Не надо изображать из себя сетиментальную барышню. Мы говорим о политике, оставившем след в истории города. А давайте про Ельцина ничего не будем говорить? Он же умер, близкие могут оскорбиться.
4. Подменяя понятия политической трусости (о которой я и говорил) и трусости личностной вы в очередной раз выставляете себя демагогом, что ни для кого в этом городе не секрет.
5. «Непонятно, кто все-таки украл...» Всем все понятно. Украли жилкинские друзья при его попустительстве. При Жилкине махровым цветом процветал протекционизм. Такая вот публика. Не побоюсь ошибиться, если скажу, что все его хорошо пристроенные друзья канули в политическое небытие сразу после его отставки. За примерами далеко посылать не буду. Зеркало у вас есть.
6. Про угрозы в разгул бандитизма — это вообще на слабоумных рассчитано. Тогда все так разруливали — угроза на угрозу.
7. Не хотел писать о человеческих качествах, но все-таки не могу не упомянуть Андрея Уланова, влезшего в долги для того, чтобы помочь Жилкину в его первой компании и оставленного им потом без помощи. И еще бывшего вице-мэра Евгения Пересветова, который был выброшен Жилкиным за дверь и вскоре покончил с собой.
avatar

els

  • 22 ноября 2010, 12:54
+4
Все дело в том, что все сотрудники органов, причастные к этому делу уверены и по сей день — Майненгер был виновен. Но доказательства его вины действительно были собраны с множественными нарушениями. Я тоже абсолютно уверен в том, что убийство Алексея Сидорова произошло на бытовой почве. Острых публикаций в пору редакторства Алексея практически не было. Тем более убивают как правило не за то, что уже опубликовал, а за то, что хотел опубликовать. Сотрудники ТО были уверены, что никаких «бомб» Алексей не готовил. Его вообще заметно тяготила его должность в отличии от Валеры Иванова. Очень часто он запирался у себя в кабинете, говоря, что ему надо поработать. Но на самом деле… он тайком играл в компьютерные игры, о чем все знали. Он не был ни правдокопателем, ни шантажистом. Его убийство ни имело ни малейшего смысла. Я очень хорошо представляю, как все произошло. В тот вечер он поставил машину на стоянку и пошел домой, потягивая пиво, купленое в комке. Высокий, красивый, в хорошем костюме. А навстречу шел пьяный отморозок. Наверняка, он докопался до Алексея. И наверняка Алексей ему грубо ответил… Таких случаев море…
avatar

els

  • 22 ноября 2010, 01:15
+5
Бред! «Если бы… Наверняка, шли лучше...» Дела бы без Уткина шли лучше? Ну-ну… Какое у вас может быть мнение по поводу алкоголизма Николая Дмитриевича? Подозреваю, что вы и в глаза его не видели ни пьяным, ни трезвым.
avatar

els

  • 22 ноября 2010, 00:49
+2
Вашу реплику принимаю за оскорбление. Что значит «как обычно бездоказательных»? Доказательства чего Вам нужны? Что Жилкин себя скомпрометировал? Что он ушел в отставку? Что выторговал себе ректорство? А какие доказательства этих всем известных фактов Вам нужны? Подшивки газет? Показания очевидцев? Что именно Вас устроит?
avatar

els

  • 22 ноября 2010, 00:43
+5
Этому «простому подпензинскому мужичку» выпало руководить городом в тяжелейшее время. Сначала после гайдаровских реформ, а потом после Жилкина, который, напомню, скомпрометировал себя и трусливо бежал со своего поста, не забыв выторговать условия отставки. Николай Дмитриевич свой пост не оставил, хотя не мог не предполагать, чем все может закончиться. Николай Дмитриевич — честный труженник, никогда не принимавший участия в подковерных интригах, не потому, что ему ума не хватало, а потому что он такой человек. Насчет склонности к алкоголизму — это вообще ложь. То что вы, цум-цум вылезли в этой теме со своими бреднями лишний раз уверило меня в том, что вы полный отморозок без чести и без совести.
avatar

els

  • 21 ноября 2010, 19:59
+12
Вы меня сейчас все заминусуете, но я все равно скажу. По-моему, пользователь цум-цум — мудак.
avatar

els

  • 21 ноября 2010, 15:57
+1
Порядочность никак не противоречит недалекости. «Юра-музыкант»… Памятный диалог с Путиным — это нечто… Про какие-то никому не нужные митинги горстки людей с совершенно не теми лозунгами… Там еще Арбенина какую-то хрень про грудное молоко несла… Вялое интеллигентское потявкивание, когда нужно лаять во весь голос. Это как Пастернак: «Поговорить бы, товарищ Сталин...» «О чем?» «О жизни и смерти...»
avatar

els

  • 19 ноября 2010, 10:57
+1
Дело же не конкретно в химкинском лесе. Лес — как символ противостояния власти и народа. А почему ему может быть неинтересна эта тема? Она никак не выбивается из общего русла его творчества, которое крайне политизировано, но это не говорит о неискренности. Он считает, что петь надо об этом. Его право.
avatar

els

  • 19 ноября 2010, 10:23
+2
Шевчук не подсаживался на коньюнктуру. Он очень искренний человек. Но, к сожалению, не очень далекий.
avatar

els

  • 19 ноября 2010, 09:28
0
Ужас, Вячеслав. Если б не твоя подпись, подумал бы, что на сайт проник Рябов.
avatar

els

  • 19 ноября 2010, 00:17
0
Фотка вызывает умиление. Однако, если уже щенков для пиара использует — дела плохи.
avatar

els

  • 19 ноября 2010, 00:12
+1
Да, фильмец отстойный. Особенно доставляла работа сценаристов, судя по всему сдернутых с какого-то мыльного сериала. Ни одной живой реплики. Даже появление Анхеля из любимого «Декстера» не порадовало.
avatar

els

  • 19 ноября 2010, 00:03
+3
«Несчастный случай» слушаю с самого первого альбома. Над этой песней пустил слезу. Лирика на уровне любимой «Песни про Москву». Еще очень понравились заглавная композиция «Тоннель в конце света» и «Валентина». Правда, остальные вещи слушать не могу вообще — на мой вкус, очень вяло.
avatar

els

  • 18 ноября 2010, 23:56
+3
Единственный способ относительно беспроигрышно закончить сотрудничество с Варанкиной, который использовался неоднократно — собрать максимальную сумму с рекламодателей и не донести до офиса. Но вы уже опоздали, так что надежды у вас нет. В Площади Свободы в свое время у Варанкиной было погонялово — Крокодил-в-юбке. Реально вытащить что-то из пасти крокодила?
avatar

els

  • 17 ноября 2010, 14:52
+1
Ну что вы говорите? Какие окружающие? Что они из него хотели сделать? Он уже давно не работал, в смысле не писал художественные произведение, только манифесты типа пресловутого «Не могу молчать». Это был его личный выбор, навеянный старостью. Знаете, старики во все времена не могут молчать. А молчание, как известно, золото.
avatar

els

  • 17 ноября 2010, 14:37
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet