Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
«Если тебя ударили по одной щеке...» Это же не Толстой сказал, да?
Вы ошибочно рассматриваете учение Толстого как некий скомпилированный свод заповедей для духовной жизни. Но для того, чтобы общаться с Богом напрямую, не нужны ни РПЦ, ни секта толстовцев. Отношение Толстого к государству — вот главное. Потому что оно влекло за собой активное отрицание государственных институтов и общественных ценностей, что очень опасно и для более развитого общества.
Так же замечу, что убив в себе дар великого художника в обмен на роль сомнительного проповедника, войдя в конфоронтацию с государством, Толстой совершил идиотский поступок. В последние годы жизни он был жалким маразматирующим стариком, которому самое место в психбольнице. По человечески мне очень жаль Софью Андреевну.
Непротивление злу насилием — это не толстовский тезис. Ну да ладно. Основное в учении, если называть вещи своми словами, это анархизм. Именно из-за этого я считаю толстовство не только идиотским (утопичным) учением, но и крайне вредным.
Думаю, это просто читатели. Мне рейтинг не позволяет оценивать, впрочем, я как-то не переживаю. У меня, конечно, есть 52 незапятнаных бота. Но я их берегу для особенного случая.
to 999
Интересная штука. Я, значит, должен разъяснять вам свои слова, дабы удовлетворить ваш праздный интерес. Извольте. Я это просто ЗНАЮ. Мои знания не могут помочь Николаю Дмитриевичу в суде. Поэтому вы вправе предположить, что я треплюсь и куражусь.
Теперь к вам перейдем. Вы, по вашим словам обладаете некими документами, которые в отличии от моих знаний помочь Николаю Дмитриевичу могут. Однако, Николай Дмитриевич сидит.
Как назвать вас?
Заметьте, я не матерюсь, хотя в данном случае мне это стоит определенных трудов.
Ну, извиняйте. Я считаю, что «дело Уткина» нельзя рассматривать вне контекста. А вообще, да, я не обладаю сакральным знанием, почерпнутым из «всяких» документов.
Действительно, причем бы тут городское сообщество?.. У нас же тут до прихода москвичей божья благодать была. Никакой войны всех против всех. Ни тебе пауков в банках, ни скелетов в шкафу. Все, чем занимались, например, любившие друг друга и умершие почти в один день Жилкин и Степанов — исключительно забота о родном городе, а ни о чем-то еще. А москвичи — да, от них все зло.
Я выразился вполне понятно. Николай Дмитриевич отдувается за чужие грехи. Развивать тему не желаю. А последнее предложение — просто лозунг. Я не настолько наивен, чтобы вынашивать планы освобождения Николая Дмитриевича, когда «городскому сообществу» выгоднее, чтобы он сидел.
Омерзительная подстава как со стороны прокуратуры, так и со стороны так называемого городского сообщества. Вы все еще хотите канонизировать Жилкина?
Свободу Николаю Дмитриевичу Уткину!
Да, можно сколько угодно вспоминать, каким он был хорошим человеком для своих друзей. А вот для жителей… Декларировалось много всего. Но, руку на сердце положа, абсолютно ничего не было сделано. Ни один пункт Тольяттинского стандарта не выполнен. Коррупция, скандалы, протекционизм…
У нас учебные заведения открываются исключительно для того, чтобы приносить прибылям создателям. О качестве образования никто не заботится. Богданов уже много лет успешно доит преимущественно торгашей, потому что настоящие успешные и умные люди своих детей в ТАУ не отдадут. Ну а что такого? В ТГУ что ли нормальное образование? Или в Татищевском?
Возможно, это чей-то и бот, но не наш с ксиноном. Кстати, я в этом высказывании не вижу ничего такого. А вот столь оперативно поддакивать — это гнусно.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Вы ошибочно рассматриваете учение Толстого как некий скомпилированный свод заповедей для духовной жизни. Но для того, чтобы общаться с Богом напрямую, не нужны ни РПЦ, ни секта толстовцев. Отношение Толстого к государству — вот главное. Потому что оно влекло за собой активное отрицание государственных институтов и общественных ценностей, что очень опасно и для более развитого общества.
Так же замечу, что убив в себе дар великого художника в обмен на роль сомнительного проповедника, войдя в конфоронтацию с государством, Толстой совершил идиотский поступок. В последние годы жизни он был жалким маразматирующим стариком, которому самое место в психбольнице. По человечески мне очень жаль Софью Андреевну.
els