о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

els

 
  Профиль     Блог     Комментарии +171  
 
+1
«Если тебя ударили по одной щеке...» Это же не Толстой сказал, да?
Вы ошибочно рассматриваете учение Толстого как некий скомпилированный свод заповедей для духовной жизни. Но для того, чтобы общаться с Богом напрямую, не нужны ни РПЦ, ни секта толстовцев. Отношение Толстого к государству — вот главное. Потому что оно влекло за собой активное отрицание государственных институтов и общественных ценностей, что очень опасно и для более развитого общества.
Так же замечу, что убив в себе дар великого художника в обмен на роль сомнительного проповедника, войдя в конфоронтацию с государством, Толстой совершил идиотский поступок. В последние годы жизни он был жалким маразматирующим стариком, которому самое место в психбольнице. По человечески мне очень жаль Софью Андреевну.
avatar

els

  • 17 ноября 2010, 14:23
+1
Непротивление злу насилием — это не толстовский тезис. Ну да ладно. Основное в учении, если называть вещи своми словами, это анархизм. Именно из-за этого я считаю толстовство не только идиотским (утопичным) учением, но и крайне вредным.
avatar

els

  • 17 ноября 2010, 14:05
0
Например? Назовите вещи, сочиненные лично Толстым, а не взятые из других учений?
avatar

els

  • 17 ноября 2010, 13:47
0
Так и учение идиотское.
avatar

els

  • 17 ноября 2010, 13:42
0
не, без этого лошары — 52. а если с этим, то — 53.
avatar

els

  • 16 ноября 2010, 19:12
0
Думаю, это просто читатели. Мне рейтинг не позволяет оценивать, впрочем, я как-то не переживаю. У меня, конечно, есть 52 незапятнаных бота. Но я их берегу для особенного случая.
avatar

els

  • 16 ноября 2010, 19:07
+7
to 999
Интересная штука. Я, значит, должен разъяснять вам свои слова, дабы удовлетворить ваш праздный интерес. Извольте. Я это просто ЗНАЮ. Мои знания не могут помочь Николаю Дмитриевичу в суде. Поэтому вы вправе предположить, что я треплюсь и куражусь.
Теперь к вам перейдем. Вы, по вашим словам обладаете некими документами, которые в отличии от моих знаний помочь Николаю Дмитриевичу могут. Однако, Николай Дмитриевич сидит.
Как назвать вас?
Заметьте, я не матерюсь, хотя в данном случае мне это стоит определенных трудов.
avatar

els

  • 16 ноября 2010, 17:37
+1
Ну, извиняйте. Я считаю, что «дело Уткина» нельзя рассматривать вне контекста. А вообще, да, я не обладаю сакральным знанием, почерпнутым из «всяких» документов.
avatar

els

  • 16 ноября 2010, 16:11
+3
Действительно, причем бы тут городское сообщество?.. У нас же тут до прихода москвичей божья благодать была. Никакой войны всех против всех. Ни тебе пауков в банках, ни скелетов в шкафу. Все, чем занимались, например, любившие друг друга и умершие почти в один день Жилкин и Степанов — исключительно забота о родном городе, а ни о чем-то еще. А москвичи — да, от них все зло.
avatar

els

  • 16 ноября 2010, 16:03
+8
Я выразился вполне понятно. Николай Дмитриевич отдувается за чужие грехи. Развивать тему не желаю. А последнее предложение — просто лозунг. Я не настолько наивен, чтобы вынашивать планы освобождения Николая Дмитриевича, когда «городскому сообществу» выгоднее, чтобы он сидел.
avatar

els

  • 16 ноября 2010, 14:51
+8
Омерзительная подстава как со стороны прокуратуры, так и со стороны так называемого городского сообщества. Вы все еще хотите канонизировать Жилкина?
Свободу Николаю Дмитриевичу Уткину!
avatar

els

  • 16 ноября 2010, 14:01
+2
Да, прапорщик никогда не выбил бы себе ректорство в обмен на отставку. Прапорщик бы просто сел. На восемь, кажется, лет.
avatar

els

  • 15 ноября 2010, 15:01
+2
Я с вами согласен. Но, если человек декларирует заведомо невыполнимые обещания, этого человека можно назвать прожектером?
avatar

els

  • 15 ноября 2010, 13:47
+1
Да, можно сколько угодно вспоминать, каким он был хорошим человеком для своих друзей. А вот для жителей… Декларировалось много всего. Но, руку на сердце положа, абсолютно ничего не было сделано. Ни один пункт Тольяттинского стандарта не выполнен. Коррупция, скандалы, протекционизм…
avatar

els

  • 15 ноября 2010, 13:28
0
такой же примерно как пушков и по успешности и по уму
avatar

els

  • 15 ноября 2010, 12:49
+2
У нас учебные заведения открываются исключительно для того, чтобы приносить прибылям создателям. О качестве образования никто не заботится. Богданов уже много лет успешно доит преимущественно торгашей, потому что настоящие успешные и умные люди своих детей в ТАУ не отдадут. Ну а что такого? В ТГУ что ли нормальное образование? Или в Татищевском?
avatar

els

  • 15 ноября 2010, 09:05
+3
Можешь писать все, что душенька пожелает. Хотя ты уже достаточно наглупил. Все остальное пойдет в бонус.
avatar

els

  • 14 ноября 2010, 04:02
+3
Действуй, клоун. Жду с нетерпением увлекательного судебного процесса.
avatar

els

  • 14 ноября 2010, 03:49
+1
А ты мужчин по морде оцениваешь? Да вы, ребята, педрилы. Я догадывался, но сомневался, пока ты не проговорился. Ну что ж, педики, вы в списке.
avatar

els

  • 14 ноября 2010, 03:39
+5
Возможно, это чей-то и бот, но не наш с ксиноном. Кстати, я в этом высказывании не вижу ничего такого. А вот столь оперативно поддакивать — это гнусно.
avatar

els

  • 14 ноября 2010, 03:34
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet