Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Уважаемый ipolit со свойственной Вам манерой Вы всегда стараетесь выдать желаемое за действительное. И о традиционной казачьей культуре Вы, я чувствую, имеете очень смутное представление. Что же касается этой группы — так она предназначена как раз для таких как Вы ipolit, и Bot-a-nik, он то же очень интересуется современным искусством. Хотя о нем он тоже имеет весьма смутное представление. Мы же занимаемся традиционной в прямом понимании культурой. Если не побоитесь приходите с Bot-a-nik-ом на наш спектакль 12 января в ДКИТ в 18-00, а потом обсудим с какой стороны редьку есть.
А за что такая усмешка? Если белорус — считает себя белорусом, украинец — украинцем, чуваш — чувашом, татарин — татарином, русский — русским — это для Вас уважаемый нормально. А казак — казаком зовется — Вас удивляет? Шутки терплю до поры.
1 октября 1811 года в день Покрова Пресвятой Богородицы, который стал считаться праздником Войскового хора, коллектив выступал, как официально учрежденный Войсковой певческий хор Черноморского казачьего войска. 22 декабря 1811 года император Александр I издал указ «О заведении в Черноморском казачьем войске духовой музыки» из 24 музыкантов, то есть духового оркестра Оркестр был назван Войсковым музыкантским хором. Певческий и музыкантский войсковые хоры развивались параллельно до апреля 1920 года.С приходом на Кубань к власти большевиков Войсковой певческий хор был переименован в Государственный. Однако, в связи с проведением политики репрессий по отношению к казачеству, хор подвергся гонениям. В 1920 году, не признав новую власть, двадцать семь участников хора вместе с тысячами кубанских казаков вынужденно эмигрировали в Грецию, Турцию, Сербию и другие страны. В эмиграции ими были созданы несколько хоровых коллективов, которые носили название Кубанского Войскового казачьего хора и сохранили традиции Войскового певческого хора.В 1936 году государство вновь поворачивается лицом к казачеству, и Постановлением Президиума Азово-Черноморского крайисполкома учрежден Государственный Кубанский казачий хор, который возглавили Григорий Концевич и Яков Тараненко, бывшие до революции регентами Кубанского Войскового певческого хора.С началом Великой Отечественной войны ансамбль был расформирован и его солисты призваны в ряды Красной Армии. Коллектив был воссоздан в апреле 1944 года. Однако, в 1961 году по инициативе Н.С.Хрущева ансамбль был в очередной раз расформирован вместе с другими десятью государственными народными ансамблями и хорами СССР.Но трижды уничтоженный, хор вновь возвратился к жизни. По многочисленным просьбам кубанцев Краснодарский крайисполком принял 4 января 1969 года решение о воссоздании Государственного Кубанского казачьего хора. На должность художественного руководителя приглашается заслуженный деятель искусств РСФСР С.А.Чернобай. В 1974 году хор возглавил В.Г.Захарченко, уроженец станицы Дядьковской Краснодарского края. В годы перестройки в 1989-1990 годах, Председатель исполкома Краснодарского краевого Совета народных депутатов Никола́й Игна́тович Кондрате́нко — фактически спас прославленный коллектив от развала. В период финансовой нестабильности, в связи с отказом хору государственного финансирования Никола́й Игна́тович взял содержание хора за счёт бюджета Краснодарского края.
Уважаемый Бармалей! Народом называется сообщество людей, компактно проживающие на определённой территории и имеющие свой язык, историю и культуру, в том числе свои традиции и обряды. Или вы в этом сомневаетесь? Соответственно казаки -являются народом.Согласно Петровского табеля о рангах — военным сословием, который был упразднен Советской властью. Да, какая то часть беглых крестьян приходила на Дон, на Кубань — но это не значительная часть. Их принимали, но казаками они не были. Их селили в станицах, давали наделы. Но только их дети становились казаками. К ним очень сильно приглядывались. Хотя их не возвращали помещикам. Было такое правило на Дону — «С Дона выдачи нет!». Хотя в то время был такой достаточно доходный промысел — возвращали беглых крестьян своим хозяевам. У казаков — это считалось паскудным делом. Но многие разорившиеся купчишки с Руси этим промышляли. Да и государевы военные люди за этим следили. Так что не так то просто было беглым на Дон попасть. Толпами не бежали. Ещё при Иване Грозном казаки высылали к царю — посольские станицы. Послов слали. А послов могли слать только государства, либо народы не входившие в состав Российского государства. В наше время в 1992 году вышел Указ о реабилитации репрессированных народов, в том числе и казаков. При двух последних переписях населения в графе национальность — разрешено писать казак. Казаки были народом, народом и остались, это не противоречит законам. Нам разрешено как и другим народам создавать свои центры культуры. Что мы и сделали. А что касается ряженных, не этнических казаков, нас они сами раздражают. Ну так есть ряженые военные, полицейские, представители различных силовых ведомств. Это наша жизнь.
С Вашего позволения хочу простится. Дела! Так что считайте, что дежурство по городу сдал. Спасибо за вопросы. Если хотите продолжить пишите на почту:filifil@yandex.ru или в соцсетях, я зарегистрирован везде под своим именем. С уважением ко всем! Искренне Ваш Олег Филь.
Хочу выразить благодарность Максиму Плюхину за предоставленную возможность быть дежурным на tltTimes.ru. Дебаты были жаркие, причем непроизвольно начались вчера.
Была хорошая передача на Раше. ру. Советую посмотреть. отпадут все вопросы.
Николай Дьяконов. Терпение казаков кончилось. t.co/Ffege9Kz,
Молодец Николай!!! Настоящий казак!
Что то вопросов больше нет? Наверное смотрите Николая Дьяконова? Хорошее дело! А вот про новый проект или про старые наши вопросов не было! Ушли в историю и перепалки! Может в этом и есть сермяжная правда?
Нормальное словосочетание. Так назывался наш город. Не мы это придумали. Казачество, как и культуру других народов — возрождают люди. И только они вложив в это дело, силы, средства, свободное время, душу — смогут это сделать.
Что касается конкретно нашего города! В России сложилась новая тенденция того, что культура, любая культура, должна самоокупаться и самофинансироваться. Это относится и к театрам и культурно-досуговым учреждениям. Мы к этому придем. Почему не зарабатывать на хороших культурных продуктах? У нас тоже свой бренд в Тольятти есть! Крепость «Ставрополь»! И богатейшая военная история Ставропольско-калмыцкого казачьего войска! Почему бы не сделать историко-туристический комплекс с военным музеем, с площадками для конных показательных выступлений, сценическими площадками, и городом мастеров — сувенирами. Я думаю было бы самым любимым местом отдыха горожан. Что греха таить у нас гостям показать нечего! А это дополнительные рабочие места и прибыль от туризма. Можно разыгрывать в ней какие то исторические реконструкции исторических событий. связанные например с историей нашего города.
Ну что же смешного в слове Президент или Вице — президент Центра казачьей культуры? Нормальное понятие — наверное смешнее бы звучало директор центра. Казачья идея и казачество как таковое нравиться всем. И естественно многие этим пользуются. Так и с группой «КAZаки» — не назвались бы так, стали бы одной из сотен таких же групп. Да для некоторых — это бренд и они это хорошо используют. Возьмите Дон, Кубань, Терек — это бренды на уровне краёв и областей как туристический бренд. Возьмите историко — культурный комплекс «Тамань», «Запорожская сечь» на Украине. Люди на этом деньги зарабатывают пополняя казну края или области + дополнительные рабочие места. Почему нет? Если это красиво? И в рамках традиций, даже очень здорово!
И это тоже имеет место! Земли кубани одни из самых плодородных в России. Два урожая за год собирают. Был же конфликт с турками — месхетинцами, которым отведено место в Грузии, но там жить они не хотят. И едут туда где им нравится. А когда их много начинается притеснение местного населения. Ткачёва обвинили в фашизме. Хотя он сделал всё правильно, выдворил тех кто не хочет жить по людски. По законам того места куда приехал. Да это не только на Кубани. Это везде по России.
Шкуро как и Краснов сражался в первую очередь с режимом, так же как и Семёнов, который не служил в вермахте. И такие были не только казаки, и горцы и другие народы. Да слышать это странно, что служили у немцев. Они считали это продолжением борьбы между красными и белыми. Вопрос сложный. Не нам осуждать их. Тогда было такое время. А как они должны были поступить? Если согласно секретной дерективе Свердлова о тотальном истреблении лиц казачьего сословия, практически всё казачье населением, включая женщин стариков и детей подлежало уничтожению. На следуюший день после выхода этого страшной директивы только на Дону было унижтожено более 2500 стариков.
Была хорошая передача на Раше. ру. Советую посмотреть. отпадут все вопросы.
Николай Дьяконов. Терпение казаков кончилось. t.co/Ffege9Kz,
Молодец Николай!!! Настоящий казак!
Что касается настоящие казаки или нет? Вопрос субъективный! Все решают люди на местах и руководители — атаманы обществ. Бывает, что не реестровые больше делают, чем реестровые. Да и это деление, тоже только путает всех. Что значит реестровые — то что Ваше общество состоит в реестре казачьих обществ РФ и имеет соответствующее Свидетельство. Ни льгот, ничего другого, а тем более финансирования — это общество не имеет. Если конечно нет лоббистов в администрациях. Не реестровые, как и все юридические организации РФ имеют Свидетельство ЕГРЮЛ, и все внесены в реестр юридических лиц РФ. А отличать по делам надо. Задайте вопрос — что та или другая казачья организация сделала, хотя бы за последний год? Если ничего! Тогда и разговор не о чём? А если что-то сделала. Можно пообщаться. Так и мы работаем.
Я очень много общаюсь и с казаками и с представителями власти. Такой вопрос и мне задают. Как отличить настоящих от не настоящих. Вопрос конечно интересный. Даже реестровые организации — являются общественными. Вот и возникает вопрос? По закону казаки несут, или вернее должны нести государственную службу? Но как? Каков механизм? От какого ведомства? От МВД? Или ГО ЧС? Так и не понятно? Опять же просто так казаков на охрану с улицы не поставишь? Соответственно нужны курсы переподготовки! Опять где? При каком ведомстве? А уж после того как пройдут курсы, получат аттестацию, тогда и на службу заступать можно! Это к вопросу вдарит нагайкой или нет. Пусть лучше нагайкой, чем полиция из табельного по людям. Такое уже было. Хотя люди в полицию после курсов переподготовки приходят. Однако — человеческий фактор. Да и нагайкой плохо конечно. И самое главное — какое ведомство за эту работу платить будет. Пока предлагают бесплатно — ходи и патрулируй, что молодые казаки и делают. Пытаются навести порядок, хотя бы в своих дворах. И этот процесс тянется с 1992 года. И пока воз и ныне там. А если где и выходят казаки, то вернее всего за счёт муниципалитета. И администрация — заинтересованна. Конкретики нет. Всё решает местное руководство.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
filifil1