Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
А ничего, что до 1993 года ВАЗом назывался Воронежский Авиационный Завод? Сейчас он уже ВАСО, ну вы хотя бы приблизительно представляете себе, в какую сумму выльется обратное переименование АВТОВАЗа в ВАЗ?
Ей-Богу, по нынешним временам проблема для завода не из разряда первостепенно необходимых расходов. Вот лично сам бы ни копейки на это не дал, будь президентом.
Вообще жаль, конечно, что я не президент)) Я б еще много кому чего не дал.
Спасибочки)) Хотя «Кошка-Зима» вообще-то довольно давний текст — это сколько ж мы не виделись, получается?!
Из самых свежих стихов — «Бабушка моя Прага», «Эротичнорвежеланье», «Отодвигая Апокалипсис».
Ну вот еще «Алмазную дорогу» рекомендую, ага.
1. Пишем, конечно, когда есть повод и фактура. И конечно, вам этого написанного будет недостаточно)) Никому никогда не бывает достаточно в своей родной теме.
Сказать, что развитие велосипедного спорта на Волжском Автомобильном является первостепенной по актуальности, животрепещущей темой — не могу. Но что-то факутрное и интересное опубликовать можем — обращайтесь.
Сам катаюсь иногда, но велосипед у меня старый и поганый, а на новый жалко денег. И, опять же, лень учиться всяким скоростным наворотам современных великов.
2. А на фига?!
К сожалению, у меня здесь отключена опция видео — траффик, будь он неладен. Так что прокомментировать если и смогу, то разве что глубоким вечером, при наличии компа.
Я финансами вплотную не занимаюсь, но мне кажется, что того годового бюджета, что есть у ПС, для хорошей газеты вполне должно хватать. Ну, может еще 2-3 лимона рублев на какие-то промоакции…
Понятие ХОРОШАЯ газета, если есть помещения-транспорт-связь-бумага-тираж делается НЕ дополнительными деньгами. Тут нужны талантливые люди, которые будут писать в удовольствие, получая за это приличные деньги, чтоб дорожить такой работой.
За издание взялся бы при наличии всего вышеперечисленного. И хорошего финансового директора рядом))
Скучная, возможно, потому, что вы пытаетесь свои собственные предпочтения выдать за объективную действительность. Что вообще забавно, ибо вас лично никто не заставляет ВА читать, а меня вас как-то развлекать — вы ведь даже не являетесь подписчиком, верно? Получаете газету на халяву и безаппеляционно крутите носом. Знакомая позиция отдельных вазовских инженеров))
А объективная картина такова, что каждый номер, от которого нам в редакции остается 50-60 экземпляров, расхватывают обычно еще к обеду. А уж если по какой-то причине газета не попала вовремя в какое-либо производство, тут такое начинается, что хоть доптираж печатай.
Касательно рекламы «Росно» — нисколько. Деньги от рекламы идут в КТиП, где эта реклама и принимается. Мы лишь печатаем. Какая-то мизерная доля при удачном выполнении рекламного плана потом дается на премии работникам редакций всех трех СМИ. Мы вас этими премиальными копейками обожрали в чем-то или что?
Лично мне после Толкиена непревзойденным кажется Анджей Сапковский с сагой о Геральте, интересна и сага о Рейневане, которую он сейчас пишет, но там фэнтези постольку поскольку — на самом деле это средневековая Чехия периода гуситских войн. Более сложное и тяжелое чтение, но меня этот период истории очень интересует, потому и в предпочтении.
Очень нравится Лоис Макмастер Буджолд, но не с Шалионским королевством, а в цикле про Майлза Форкосигана. Это можно назвать и космической оперой, но уж очень красочно и вкусно написано, не оторвешься.
Джордж Мартин, все книги «Песни Льда и Огня». Только он последнюю еще пишет до сих пор))
Терри Прачетт о Плоском мире — это для людей с хорошим ч\ю.
Ну и всем умным читателям безусловно рекомендую Г.Л. Олди — Громова и Ладыженского. ВСЕ, что они написали.
Спасибо за комплимэнт, хотя на мой взгляд, прорывным и непревзойденным до сих пор был все же «Молодежный Акцент», а не «Свободный полет»)) С оценками более поздних попыток — согласен, но тут ведь дело не в невостребованности, а прежде всего в том, КТО делает эти попытки. Увы, одного желания что-то замутить и кипучей энергии молодости тут мало. Всего этого в лучшем случае хватает на несколько выпусков, а для серьезной работы нужны как минимум несколько талантливых личностей в одной команде, профессиональная подготовленность и постоянное желание заниматься своим проектом, изо дня в день. Что, конечно, необходимо стимулировать достойной зарплатой)) На «ура» делаются только разовые вещи…
Какой должен быть носитель — бумажный или электронный — на нынешнем этапе, думаю, нужно и то, и другое. Интернет-издание менее затратно, но бумажное, как ни крути, более весомо. Это объективно. Возможно, через несколько лет ситуация изменится, но пока вот так.
Электронных версий былых изданий у меня нет, но есть бумажные. При желании проблема создания архива решается простым сканером))
Смотря что понимать под этим чувством. Если понты о принадлежности к «автомобильной державе с названьем гордым АВТОВАЗ», то их у меня нет. А если желание, чтоб АВТОВАЗ работал, процветал и приносил прибыль и пользу — конечно, есть, на эту цель и работаем.
Всего на сегодняшний момент удалось побывать в 25 странах. Но это с учетом того, что в дожурналерской жизни я был моряком загранзагреба в Дальневосточном морском пароходстве))
Как-то так и не скажешь сходу, куда НЕ стоит ехать… мне везде было интересно и везде что-то особенное находилось. А уж как любопытно избавляться от стереотипов — это отдельная песня)) Вот, например, у нас бытует мнение, что Румыния — это грязь, воровство и цыганы. А я в Трансильвании просто поразился, насколько доброжелательный, открытый и веселый народ. И не цыгане, кстати, совсем.
Наверное, более полезным был бы для вас мой совет, куда как раз СТОИТ ехать — но для этого уточните, что именно вы хотели бы от поездки и какую сумму готовы на это потратить. Потому что вот, например, во время скандинавского вояжа ходил я по Копенгагену с потной сотней крон в кулаке — и при ихних ценах постоянно мне казалось, что без Дании я вполне мог бы обойтись, ибо у шведов и норвегов и так достаточно хорошо.
Так что уточняйте — опытом поделюсь))
Здравствуйте, Елена, и вас с праздником! Новое, конечно же, есть, не виделись-то очень давно))
Зайдите вот по этим адресам www.stihi.ru и www.proza.ru, забейте в поиск среди авторов «Константин Присяжнюк» и выйдете на мои страницы. Там сами все увидите))
Читаю и смотрю, знаете ли, бессистемно — что захочется в данный момент жизни. Сейчас вот, вернувшись из Польши, читаю «Потоп» Сенкевича, ибо интересно в привязке к увиденному. И одновременно «В лесу было накурено» Зеленоградского. Фильмы смотрю в основном в Инете, последний был «Время ведьм» с Кейджем — так себе. А до этого за один день отсмотрел весь сериал «Реальные пацаны», ибо вот это неожиданно мило и ржачно. В кино последний раз был на «Аватаре». Доставило сполна))
Вот такой у меня неэстетский фкус))
Ну вот я, к примеру, по ожиданию хохлосрача хотел отдельно ответить, что был ведь уже совсем недавно и достаточно мерзкий. Хоть и без моего участия))
Но уже вроде как и не к месту выходит.
«Волжсикй Автостроитель» просто делает свою работу, понемножку приближая переход количества в качество))
Конечно, мы пишем о работниках завода, это одна из основных наших задач. И всем высокоумно иронизирующим над этой темой скажу совершенно серьезно: зря изгаляетесь. Людям очень нужны такие публикации, их потом годами хранят в семейных архивах. Это прежде всего уважение к работникам завода и их труду.
По поводу будущего — обычно в таких случаях принято говорить дежурную глупость, что я, мол, по натуре оптимист и надеюсь, что все будет хорошо. Но у меня идиосинкразия к банальностям, поэтому скажу честно – а ХЗ, каким оно будет.
В любом случае человечество приспособится, не впервой))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
kokser