о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

miss_olya

 
  Профиль     Блог +19     Комментарии +463  
 
0
Владимир Орлов «Альтист Данилов». Мне самой она не вполне по душе, но мой друг был в восторге. Вот я и подумала, что мне книжку не жалко, а кому-то вполне может понравиться.
avatar

miss_olya

  • 20 августа 2010, 02:19
0
Тоже об этом слышала. Представляю, что там будет за публика. Случайные люди вряд ли забредут:)
avatar

miss_olya

  • 20 августа 2010, 02:11
+1
Нет, вы не убоги.

Я считаю некорректным сравнение классической литературы и массовой в контексте мировой культуры. То есть, не думаю, что есть смысл спорить о том, что классика имеет большую художественную ценность, чем масслит. Говоря о масслите я имею в виду совсем уж шелуху, которую миллонными тиражами сейчас выпускают издательства.

К лично вашим литературным предпочтениям это не имеет отношения и уж тем более не характеризует вас как убогого. Каждый волен читать то, что ему ближе.

Ну вот, знаете, например у меня никогда не лежала душа к Пушкину. Ну не мой автор. Зато мне нравится какая-нибудь современная книжка, смешная и лёгкая. Но при этом, я же не отрицаю, что Пушкин гений и уж тем более язык не повернётся сказать, что Пушкин хуже современного автора только потому, что современный (не могу пока придумать пример:) мне ближе.
avatar

miss_olya

  • 20 августа 2010, 02:00
0
Могу преположить, так счтается, что Чейз,

*так считается, потому что Чейз…
avatar

miss_olya

  • 20 августа 2010, 01:36
+1
Видите, не такая уж я и плохая:) Просто в тот раз, видимо, меня не так поняли)
avatar

miss_olya

  • 20 августа 2010, 01:35
+1
Как-то эта идея с буккроссингом завяла. Если решиться всё возобносить — у меня есть отличная книга, которой могу поделиться.
avatar

miss_olya

  • 20 августа 2010, 01:33
0
И почему считается, что Чейз — мастер авантюрного детектива, а Маринина — чтиво второго сорта

Если честно, то я не поклонник детективного жанра, так что не считаю себя вполне компетентной ответить на этот вопрос. Могу преположить, так счтается, что Чейз, его творчество выдержало проверку временем, его до сих пор читают. Маринина — пишей сейчас, неизвестно, будут ли помнить её через 50 лет. Утверждать ничего не берусь, не знакома с творчеством Марининой.
Вот Донцова — другой разговор. Думаю, что тот факт, что она выпускает по сто романов в год, говорит сам за себя — конвеер, о каком творчестве вообще может идти речь? Хотя и у такого рода книг есть свой читатель. Ничего не имею против.
avatar

miss_olya

  • 20 августа 2010, 01:29
+1
Этим не подразумевалось, что читатель «Сумерек» тупее авпологета «Мастера и Маргариты»

Я прекрасно понимаю, что вы этого не имели в виду. Я тоже так не думаю.
avatar

miss_olya

  • 20 августа 2010, 01:19
0
На всякий случай ещё раз поясню свою позицию:

Сравнивать «Мастер и Маргарита» и «Сумерки» как книги, как произведения искусства, я считаю некорректным, т.к. они находятся в разных весовых категориях. Это всё равно, что сравнивать Ван-Гога и рисунки мелом на асфальте. Рисовать мелом на асфальте тоже можно очень неплохо, но согласитесь, такое творчество сравнения с Ван-Гогом не выдерживает.

Но лично вам — по ощущениям — может быть ближе что угодно. Если душа не лежит к классике, к общепризнанному — что ж, сердцу не прикажешь. Но, думаю, уважение к культурному наследнию нужно иметь (Это не про вас, а в общем).

Простите мою многословность, просто боюсь быть непонятой.
avatar

miss_olya

  • 20 августа 2010, 01:17
+1
А почему собственно «Мастер и Маргарита» лучше тех же «Сумерек»

Я думаю, что здесь простят мне моё брюзжание, но всё же. Рискуя быть заминусованной, скажу…
Мастер и Маргарита лучше «Сумерек» хотя бы потому, что принадлежит к числу классических произведений, а «Сумерки» — даже не беллетристика, а скорее массовая литература. Классика живёт вечно, мы её читаем из года в год, из века в век. Массовая литература — литература сегодняшнего дня, умирает как только проходит её время.

Другой разговор, если немного уточнить вашу фразу и сказать «А почему собственно «Мастер и Маргарита» лучше тех же «Сумерек»» ДЛЯ МЕНЯ" Тут я с вами не спорю. Каждый читает то, что ему больше нравится, никто не смеет вам указывать и уж тем более критиковать за выбор книг. Уважаемый автор поста совершенно справедливо заметил, что для каждого читателя своя книга.
avatar

miss_olya

  • 20 августа 2010, 01:07
0
Кроме торрента и пиратских сайтов есть нормальные ресурсы, где можно скачать любую книгу за 3 секунды. Да и потом, лично я с монитора очень не люблю читать. В том-то и прелесть буккроссинга, что ты держишь в руках книгу, которая до тебя кто-то уже читал, которая была у многих людей, у которой есть своя история. Я конечно не буду говорить за всех, но лично меня бы такой вариант книгообмена не заинтересовал.
avatar

miss_olya

  • 19 августа 2010, 23:18
0
Ого, как кот на фотке на моего Чизкейка похож. Брат-близнец:)
avatar

miss_olya

  • 19 августа 2010, 21:27
0
Сходите. Лучше один раз увидеть, чес сто раз услышать, как говорится.

В фильме очень слабый сюжет, мне было неинтересно. Хотя не буду отрицать — фильм красивый. Если вам нравится зрелищность — фильм ваш:)
avatar

miss_olya

  • 19 августа 2010, 14:46
+1
Сегодня не сложно получить – демократическая яма на стороне учеников

Демократическая? Может, всё-таки демографическая? Или я чего-то не понимаю?:))
avatar

miss_olya

  • 19 августа 2010, 14:42
-1
Как мне не понравился этот фильм. Просто сидела и считала минуты до конца. Очень унылый.
avatar

miss_olya

  • 19 августа 2010, 14:40
0
Да, вот г-н Hobbit выразил то, что я думаю.

можно позволить себе роскошь не общаться и не знакомиться с теми, кто Вам неинтересен!

Про себя я думаю примерно так, поэтому нет смысла искать случайные знакомства, особенно с целью «выйти замуж». Это вовсе не значит, что я плыву по течению. Непонятно, с чего вы это взяли.
avatar

miss_olya

  • 19 августа 2010, 14:27
0
Нет, не правда. Просто я считаю пошлым, когда женщина идёт куда-то с целью подцепить себе мужа.
avatar

miss_olya

  • 19 августа 2010, 13:56
0
Лично для меня ситуация, когда девушки идут куда-то с целью познакомиться с мужчинами — дикость. И вот это сватовство, когда друзья знакомят — тоже дикость.
Тут конечно встаёт вопрос — а как тогда вообще с новыми людьми знакомиться? Не знаю. У меня это всё время как-то внезапно и непренуждённо происходит, когда разговор сам собой завязывается, а не когда подружка тычит в бок и говори: «Вон нормальный сидит, иди с ним заговори».
Не знаю, лично меня как-то сразу напрягает, когда подходит кто-то с фразаи типа «Можно с вами познакомиться». Ответ всегда один — нет, конечно. Но это лично моё мнение.
avatar

miss_olya

  • 19 августа 2010, 13:24
+1
Поверьте, «Не отпускай меня» — это книга. И надо сказать, очень достойная.
Возможно, я немного не так выразилась, но я не ставила перед собой задачи пересказать весь сюжет. Попыталась наметить лишь основную линию.

avatar

miss_olya

  • 16 августа 2010, 21:47
0
«Чистая» фантастика меня никогда не привлекала, а вот эту книгу прочитала с удовольствием. Да и «Фантастика» не вполне то слово. Наверное будет лучше сказать антиутопия. Есть над чем подумать и что потом обсудить.
avatar

miss_olya

  • 16 августа 2010, 21:38
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet