о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

miss_olya

 
  Профиль     Блог +19     Комментарии +463  
 
0
Нет, что вы, для меня это очень важно. Спасибо!))
avatar

miss_olya

  • 27 июля 2010, 12:39
+1
Надеюсь, что вам и правда стыдно, как вы говорите. Потому что называя меня «наигранно умной», «глубоко органиченной» и тому подобное, вы вряд ли привлечёте общественность к обсуждаемому вопросу. Так что позвольте усомниться в том, что вы оскорбляете меня не с целью оскорбить. Ух, какой каламбур вышел.
Искренне надеюсь, что запас оскорблений в мой адрес у вас иссяк, так что можно наш с вами диалог прекратить.
Если есть желание обсудить моё видение Булгакова — я внизу написала коммент (хотя вы его уже заминусовали). А если нет, то больше говорить с вами я не намерена. Можете расценить это как снобизм, но это просто нежелание слушать в свой адрес незаслуженные упрёки.
avatar

miss_olya

  • 27 июля 2010, 01:16
0
Не стоит фамильярничать, во-первых, я вам не дорогая.
Во-вторых, на баллы мне плевать. Видите, я даже вас не минусую, не оскорбляю, хотя от вас мне досталось (непонятно за что). Да и по существу вопроса, кроме как оскорблений в мой адрес, ничего пока вы не сказали. Но оставлю это вам. Лично ваши баллы мне ни к чему.
avatar

miss_olya

  • 27 июля 2010, 00:13
0
Впрочем, я передумала и написал свой отзыв, можете найти его ниже и оценить, если будет таковое желание.
avatar

miss_olya

  • 26 июля 2010, 22:22
+2
Как уже было верно подмечено, разрушать – не строить. Поэтому, по просьбам некоторых присутствующих, осмелюсь представить свой личный комментарий к книге Булгакова «Мастер и Маргарита». Не решаюсь назвать его ни отзывом, ни рецензией, скажем просто – набор мыслей о романе, которые представляют лично для меня большую важность.

Сложно писать о том, о чём уже и так много написано. Но, как я уже говорила, роман является для меня знаковым. Когда я прочла его впервые, ко мне сразу же пришла мысль: да, это он, мой роман, мой от корочки и до корочки.
Роман раскрывает целый ряд тем и проблем. Каждый раз, перечитывая «Мастера и Маргариту», для меня (но думаю, что я вовсе не исключение) открываются всё новые и новые грани. Не буду пытаться объять необъятное и вместить все мои мысли в один короткий комментарий. Хочется уделить особое внимание одному аспекту, который всегда для меня представлял особый интерес, а именно: за что Воланд наказывает москвичей. И это нам даст ответ на вопрос: какие пороки Булкаков считает самыми страшными?
Да, страшен мир, где даже дьявол выглядит привлекательным. Но тем не менее, обстановка в Москве настолько накалилась, что кажется вполне закономерным, что сам ОН пожаловал в наш мир, и мало никому не показалось. Однако если вспомнить роман, то среди всех жертв Воланда и его компании, всего двое расстаются с жизнью: Берлиоз и барон Майгель. И если с Майгелей всё более менее ясно, то за что же досталось Берлиозу?
Не вдаваясь в излишние комментарии, скажу, что он пострадал от своего неверия. Даже сидя на Патриарших и глядя в глаза дьяволу, он отрицает его существование, равно как и существование Бога. За это он и наказан смертью, хотя, человек, в котором не осталось веры ни во что, не может назваться живым.
Таким образом, Булгаков ставит во главу самых страшных человеческих пороков неверие, отходя от традиционной христианской концепции и от концепции Данте Алигьери (наверняка все помнят, что самый страшный грех по Данте – предательство).
Ещё один аспект, который мне представляется особо интересным – тема творчества. Здесь Булгаков показывает, что самым главным для Мастера (имеется в виду не только мастера как персонажа, но и художника вообще) является ответственность за своё творение. Мастер (персонаж) не выдержал напора, отказался от своего труда. За свою слабость он и был наказан (не заслужил свет, но заслужил покой). Булгаков подчёркивает, какой это труд быть не просто писателем, у которых и проблем только что посидеть в ресторане и выбить себе дачу, а именно Мастером, истинным художником.
Перенеся всё это на современность, оказывается, что это всё очень актуально, не только в отношении писателей, но и читателей. Ведь читать настоящую литературу – это огромный труд. Всегда легче почитать «что попроще», с лихо закрученным сюжетом, гером-любовником, который придёт и всех нас спасёт, не обременяя себя задачей думать.

Вот малая часть того, что было и до сих пор является для меня важным в романе. Поэтому, этот роман до сих пор является одним из моих самых любимых, поэтому я никогда не устаю его перечитывать.

Сразу прошу прощения за то, что слог мой немного суховат, но что поделаешь… )) Хочется добавить, что всё сказанное – моё личное мнение, солгашаться или нет – личное дело каждого. Спасибо.
avatar

miss_olya

  • 26 июля 2010, 22:16
-2
О как…прямо воспринимаю, как камень в свой огород


Я просто говорила о Сумерках, при чём тут вы. Но если вы считаете, что это камень в ваш огород…

Ведь ваше раздутое Эго никогда вам не позволит насладиться теми же Сумерками (прости господи)…и к счастью для вас, вы никогда и не поймёте, сколь много вы теряете.

Вы знаете, моё раздутое Эго позволило мне насладиться всеми 4-мя частями Сумерек. История довольно занятная, но книга очень вторичная, не говоря уже о том, что пережёвывание главной героиней своих переживаний начинали давить на психику. Книги можно было бы сократить раза в 4 и она ничего бы от этого не потеряла.
В этом случае, я знаю, что потеряла: несколько дней своего драгоценного времени. Это время я бы могла тешить своё раздутое Эго, как вы сказали.

донесла до нас своё внутреннее переживание, которое родилось у неё под впечатлением от прочитанного


Господи, дамы!!! разуйте глаза!!! Где, в какой строчке вы нашли это внутреннее переживание???
avatar

miss_olya

  • 26 июля 2010, 18:36
0
нет ни единой мысли о самом Булгакове, о его произведениях, о Мастере и Маргарите, только желчные такие выпады самки защищающей потомство

Так ведь не мой пост, я думала, что чей пост, тот и должен вроде как про Мастера и Маргариту писать.
А потомства у меня нет, так что защищать некого, но фраза хорошая. Запишите её себе, может потом в более удачный момент удасться её вставить.

Я уже сказала, что про Мастера и Маргариту что-то писать не хочу, потому что во-первых, это произведение слишком сокральное для меня, во-вторых, мы его и так уже изрядно потрепали, бедный Михаил Афанасьевич, наверное, в могиле волчком крутится.
Но чтобы вы имели возможность оценить мои опусы, я могу предложить компромисс: я пишу отзыв о какой-нибудь книге (можете сами предложить о какой), и вместе обсудим потом. А то, как вы верно подметили, разрушать — не строить.
Просто я думала, что строить тоже надо качественно, а если судить о посте г-жи Шоколад, то здание рушится прямо на глазах.
avatar

miss_olya

  • 26 июля 2010, 18:28
0
не позволяю себе, зацикливаться на своей ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ


5 баллов вам, Лиа Клирвотер!
avatar

miss_olya

  • 26 июля 2010, 18:22
0
Знаете, перефразирую известный афоризм — скажи мне, что ты читаешь я скажу, кто ты.
Судя по вашему нику, понятно, что вы читаете, следовательно… я вами всё))
avatar

miss_olya

  • 26 июля 2010, 13:38
0
Хочется ещё раз пояснить мою позицию, а то как и в случае с Булгаковым, народ понимать отказывается.
Суть моих претензий (если можно их так назвать) не к тому, как автор поста понял книгу. Я ни в коем случае не давлю авторитетом и не говорю: есть одна точка зрения и придерживайтесь все её. Нет.

Суть моих претензий к самому посту, т.к. он напрочь лишён какого-либо содержания.

Представляете, допустим, я прочитала какую-либо книгу и она мне очень понравилась. Мои друзья просят поделиться впечатлением: ну, мол, что в этой книге есть такого притягательного, и стоит ли нам прочитать? А я начинаю рассказывать о том, что книгу я купила в таком-то магазине и читала её по 4 страницы в день во время еды, и ещё по 5, когда ехала в маршрутке. Понятное дело, что на меня посмотрят как-то не так.

В этом же посте — та же ерунда. Название заявлено как «Восторг и почтение Михаилу Булгакову», а вместо этого мы получаем историю на миллион долларов про то, как автор ехал в поезде, приправленную комментарием о том, что первую «неинтересую часть книги» стоило бы убрать в конец, чтобы школьники прочитали про Маргариту. И это нам позиционируется как «личное впечатление», «найденные смыслы» и «мысли о романе». Не вяжется как-то, согласитесь.

Резюмирую. Не каждый создан для интеллектуального чтения, что уж там. Каждый имеет право читать то, что ему нравится. Но если вы решили написать публично о своих впечатлениях — то подходите со всей ответственностью: будут же другие люди читать. А так пост получился нечетабелен — до смысла не продраться. Непонятно, что хотел сказать автор. Нет в нём ни личных впечатлений, ни восторга и ни почтения — ничего из того, что заявлено в названии. К этому и претензии. А понимать или не понимать роман, что читать — Булгакова или Сумерки (прости господи) — сугубо ваше личное мнение.
avatar

miss_olya

  • 26 июля 2010, 13:29
-1
чьё мнение я раскритиковала? В этом посте мнение отсутствует как таковое. Не было сказано о книге ничего. За исключением того, что автор поста читал её в поезде. Нельзя раскритиковать того, чего нет.
А своим видением я делиться не буду. По разным причинам.
avatar

miss_olya

  • 26 июля 2010, 12:04
+1
Мастер и Маргарита является для меня знаковым романом. Я изучала его одно время. Ну и прочитала его… раз 20 точно, не считая ранних редакций и черновиков.
Это произведение многим нравится, потому что его читают как сказку или как страшилку, ну, мол, всё ясно. Меня это задевает, потому что как человек, который специально занимаелся этим романом, я знаю, что смыслы в нём можно копать и копать, ещё и не докапаешься.
Видимо, это ваш случай.
Вообще, когда я прочитала ваш пост, первая мысль у меня была такова: это что шутка?
Ну, кроме, разве что, последней строчки.
олный картины, к сожалению, не сложилось.

Чистейшая правда. Мне кажется, для вас произведение распадается на много разных частей: история про Понтия Пилата (который «вроде знаменитый римский прокуратор Иудеи должен только творить зло, а здесь обычный человек, со своими болячками»), сказочку про Маргариту ну и про писателей, которые «какую-то чепуху обсуждают». А тем не менее, неужели вы правда думаете, что Булгаков со всей его гениальностью угробил более 10 лет своей жизни, чтобы написать роман о двух влюблённых с включением фантастики и историии. И всё? Серьёзно?
В целом, думаю вам стоит прочитать Мастер и Маргариту ещё раз, а лучше ещё 10, может тогда что-то прояснится. А такое ощущение, что вы роман не читали вообще.
свои мысли и найденные смыслы хочу высказать в комментариях

ну то ли вы так и не высказали, то ли смыслы не нашли. Но ваш пост — совершенно ни о чём. Это поразительно, как можно было написать пост о «Мастере и Маргарите» и тем не менее не написать ни о Мастере, ни о Маргарите, а путевые заметки на тему «Чем заняться в поезде». Кстати, была же вроде такая тема. Надо было ваш пост туда перенести. Тогда бы было в тему.
avatar

miss_olya

  • 25 июля 2010, 23:36
0
Надо тоже тут устроить какую-нибудь перебранку, тогда на нас обратят внимание)
avatar

miss_olya

  • 24 июля 2010, 23:02
0
Могу, кстати, тоже поделиться своими последними впечатлениями.

Что касается книг. Меня приятно удивила книга норвежского писателя Эрленда Лу «Наивно.Супер». Книга полность оправдывает своё название: предмет её изображения — нечто наивное, но описано просто супер! Хотя книга вряд ли понравится любителям лихо закрученного сюжета. В книге сюжет практически отсутствует. Хотя для тех, кому нравятся книги в духе «Над пропастью во ржи» — явно порадуются)

Что касается фильмов. Последний фильм, который мне не просто понравился, а поразил до глубины души — это фильм «Господин Никто». Фильм не сказать чтобы новый, но кто ещё не видел — посмотрите обязательно. Фильм как раз для тех, кто любит лихо закрученные сюжеты.
avatar

miss_olya

  • 24 июля 2010, 23:01
0
Да, мне тоже интересно, будет?)
avatar

miss_olya

  • 24 июля 2010, 22:52
0
По моему сугубо личному мнению, в современной российской армии (в такой, какая она есть) не должен служить никто. Или те люди, которым за это специально платят.
По моему сугубо личному мнению, в армии, такой какая она сейчас есть, людей калечат (и речь не только о дедовщине).
avatar

miss_olya

  • 23 июля 2010, 22:42
0
Да:))) Куба!!! Солнечный социализм!
А мне почему-то понравилось вот это:
Солнечный луч, увлекшийся перегибами...

Ну и про шапки-нораблики и майки-алкоголички.

Кстати, я бы была готова поддержать их инициативу выдавать населению урчащие вентиляторы со старых оборонных заводов. У меня дома, например, вообще ни одного вентилятора нет, так что условия почти что кубинские.
avatar

miss_olya

  • 23 июля 2010, 13:21
0
А мне нравятся эти ребята. Отличнейшие!
И советы дельные. Единственное, что придётся без классовых битв обойтись… Ну надо, так надо!
avatar

miss_olya

  • 23 июля 2010, 13:01
0
Ой, точно… Только сейчас дошло))
Хорошо, что не купила)
avatar

miss_olya

  • 22 июля 2010, 23:43
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet