Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
У меня несколько лет назад была такая ситуация, я оставил машину на просторной стоянке, и пошел снимать свадьбу. Когда вернулся, чтобы проехать на банкет, оказалось что рядом была другая свадьба и заблокировав мое авто, водители ушли праздновать на свой банкет. Минут 15 их искал, бесполезно.
Был ноябрь, пошел дождь со снегом, в общем еле-еле я перепрыгнул через бордюр, проехал по раскисшему газону. Когда проехал на асфальт, к концу дому, то вернулся, и ключами хорошо поцарапал блокирувшую иномарку и попинал по дверям. Оставил приятный сюрприз.
Один уважаемый мною человек, а именно Михаил Лашманов попросил удалить пост. Лично я не согласен, тоже считаю, что написано справедливо и верно, но в принципе об известном в узких кругах живодере известно, многие уже сумели ознакомится с информацией.
вот кстати да. с другой стороны, как я писал выше, на нашем рынке катастрофический обвал спроса в этом году. А по словам, люди без работы начали сидеть уже в прошлом году, а меня на удивление это не коснулось тогда, скорее наоборот.
В принципе удорожание доллара и плохое экономическое положение города в отдаленной перспективе играет на руку. Уйдет с рынка масса девочек и мальчиков с дешевой аппаратурой и минимальными навыками.
Я сужу не по себе, а по тому, каким был рынок услуг раньше. Сентябрь всегда был горячим месяцем, а в этом году, у кого я не спрошу, не более 2 заказов за месяц. А этот товарищ вообще видимо без работы сидит.
Тут 3 причины, во-первых понятные причины происходящие в городе. Во-вторых количество специалистов в 2-3 раза больше, чем нужно уже было года 2 назад, а сейчас их видимо еще больше. И в третьих демографическая дыра 90-х годов.
Интересный факт я недавно прочитал. В Колумбии целый государственный аппарат с армией и мвд, годами не мог справится с медельинским картелем. И только когда семьи жертв Пабло Эскобара объединились, объявили ему войну и всем кто был связан с его семьей, только тогда он был убит.
Пока народ безмолствует, так и будет продолжаться беспредел.
Менеджмент двух крупных мировых корпораций бьется за влияние в этом Альянсе, а «Лада» находится между двух огней: партиями Nissan и Renault. Рано или поздно эти жернова ее раздавят, так как у марки нет защитников. Японские и французские автостроители стремятся увеличить производство собственных марок, глобальные поставщики автодеталей – собственную прибыль за счет роста производства моделей на освоенных ими платформах, российскому государству сейчас не до этого, местная власть — бессильна, а самарская и тольяттинская общественность апатична и смиренно ждет, что кто-то другой придет и решит проблемы важнейшего для города и области предприятия. Именно поэтому судьба тольяттинской площадки АВТОВАЗа, когда-то флагмана отечественного автопрома, предрешена.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
robocop