С Мариной мы работали в галерее еще задолго до моего ухода, с начала 90х. После моего ухода с поста директора галереи, место было свободно более полугода. Свои силы мог попробовать каждый. И Марина попробовала. Она прошла в свое время в мэрии конкурсный отбор, и стала директором. У нас сохранились нормальные взаимоотношения, что я Вам скажу довольно большая редкость, между сменившимися директорами. В 1997 году галерее был присвоен статус музея. Наш музей был популярен всегда, просто для столичных и областных раскруток выставок выделяются совсем другие средства, теперь уже я Вам говорю откровенно. Насколько мне известно, посещаемость музея сейчас больше 65 000 человек в год. Музей сейчас активно работает, насколько, например, Запорожец может обогнать Мерседес). Сколько в музее проходит достойных художественных выставок с приходом Марины Барановой? Самые запоминающиеся: От Дюрера до Гойи. Три века европейской гравюры, гравюры Пиранези, Хогарта (XVIII, XIX вв.), персональные выставки Зураба Церетелли, Максима Кантора, а также выставка художников-педагогов школы С. Андрияки. О музее часто слышу и на телеканале «Культура», и читаю о нем во многих профильных журналах.
В плане взаимодействия моего с музеем в 2012 году мы планируем сделать «Радужку» шире и охватить всю Россию и СНГ, хотя фактически конкурс стал международным уже в 2010 году. В прошлом году музей поддержал мой проект «АРТБЛЮЗ», в этом году, в феврале проект будет продолжен, и в рамках проекта на территории музея пройдет выставка «Многоликая Ева».
По второй части вопроса о популярности музея я вижу только одно – подключать социальные проекты доступные всем слоям населения. Мы просто с Вами не представляем, какую огромную силу собой представляют наши бабушки и дедушки, категорию в которую я уже тоже вошёл) они ведь достанут всех, если они этого захотят и молодёжи там будет делать нечего, только учиться — это как у Данте, когда учитель опережает своего ученика!
sergeigaleta