о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

slavasmirnov

 
  Профиль     Блог     Комментарии +5871  
 
0
P.S.: Если кто-то соблюдает шабад — можно перенести на воскресенье.
avatar

slavasmirnov

  • 18 ноября 2010, 23:37
+2
Я бы предложил другое место и время. По времени лучше в субботу (с числом определимся) часов с 11.00, а то нынче рано темнеет. Место — Портпоселок, мастерские Творческого союза художников «Солярис» (Комсомольское шоссе, 24 — посмотрите по карте). Туда удобно добираться из любого района города. Есть «зона отдыха» на улице — с мангалом и прочими приятными вещами. Место для обогрева и отдыха тоже имеется, могу предоставить несколько помещений, если кто настаивает на «интиме». Даже если кто-то пожелает вздремнуть — уложу на диванчик. В ста шагах находится «Спин-спорт» — если вдруг кто-то реально возжелает «покуролесить, поиграть, побегать, пострелять». И главное — никакой аренды. Это красивое и приятное место. Могу в качестве бонуса провести экскурсию — окунуть публику в реалии городка 1950-х примерно годов. Компания желательна до 30 человек. 50 — будет уже много. Но, по прошлому опыту, наберется, наверное, человек 20. Вот и отлично. Как вам, Виктор Николаевич, такая перспектива?
avatar

slavasmirnov

  • 18 ноября 2010, 23:36
+1
Предложение уже поступало, но все же напомню и PINGvin, и 999: отчего бы не сделать Веронику shtorm «дежурной» на следующей неделе — где-то в четверг или пятницу? Во-первых, ее все знают (как и Варанкину, впрочем), во-вторых, ее история касается не только журналистской братии, но вообще имеет отношение к нынешним пикировкам «работник-работодатель». Колоссальное количество людей мается по городу со схожими проблемами — с 2007 года это приобрело массовое явление. И только Вероника довела это дело до суда. Надо поддержать человека. Ведь так?
avatar

slavasmirnov

  • 18 ноября 2010, 23:19
0
Похоже грядут бооольшие перемены

Да нет, все как обычно, реальность происходит в ординарном режиме. Я не ерничаю. Вы, наверное, чего-то другого ожидали?
avatar

slavasmirnov

  • 18 ноября 2010, 02:31
0
Разумеется, спасибо за фото. Они прекрасны

Но отвечу на «День участкового».

Лет 15 назад мой младший братик получил условную судимость. Бутафоры театра «Колесо» подарили ему на день рождения инкрустированные нунчаки. Только он вышел за пределы театра — опа!- его подхватили менты. Судимость была — за хранение холодного оружия.
Так вот, поскольку мой младший брат был условно судим, к нему каждую неделю должен был наведываться участковый.
Должен сказать, что мой брат является членом Союза художников, занимается декоративно-прикладным искусством. То есть — работа с кожей, резиной, деревом, металлом (а тогда он был еще и сапожником). Вы понимаете — каке инструменты нужны для этого?
И вот, в нашу квартиру ВПЕРВЫЕ ПРИШЕЛ УЧАСТКОВЫЙ. Его встретила наша суровая мама — ветеран труда и заслуженный учитель России. И еще с порога она ему сказала, что гордится своими сыновьями, и что каждая мать мечтала бы о том, чтобы у нее были такие сыновья (напомню: брат — член Союза художников, а я — член Союза писателей).
Участковый сказал: нет-нет, мне нужно всего лишь проверить, в какой обстановке живет мой подопечный, условно осужденный, мне нужно лишь осмотреть его комнату, не хранит ли он там колюще-режущих предметов…
В те годы у моего младшего братика (ему скоро исполняется 40 лет, юбилей, поздравьте) не было по городу тех нескольких мастерских, которые он имеет сейчас, и поэтому часть основных работ он производил дома. Как вы думаете, какие инструменты нужны для обработки кожи, резины, дерева? НОЖИ! НОЖИ!!! Множество острых и разнообразных ножей. Причем — легированной стали!
Ножи висли на верстаках. Ножи висели на стенах. Ножи (опасные, твердые, острые) были повсюду!
Когда участковый зашел в комнату и бегло окинул ее взглядом, он смущенно сказал: «А, я все понял...» — и тут же удалился.

С той поры я никогда в своей радужной и радостной жизни не встречался с участковыми. Даже когда мне это было очень-очень нужно.
avatar

slavasmirnov

  • 18 ноября 2010, 02:18
0
Жень, мое удивление относилось не к публикации — а к источнику информации. Может, я просто некорректно выразился. Тут выражусь конкретней: по моему субъективному мнению, источник информации нес бред, сказал неправду, предоставил недостоверные сведения. Так пойдет?
avatar

slavasmirnov

  • 17 ноября 2010, 23:51
0
Так я про это же и говорю: по ощущениям, грядет новая порция «назначенных преступников». Типа — «зона по договоренности». Мы вам — зону, от нас вам — бонусы, сладенькие мои.
avatar

slavasmirnov

  • 17 ноября 2010, 23:34
0
Пресс-Волга? Завтра с Фёдором созвонюсь, пообщаюсь. По-моему, это какой-то бред (не зависящий от Фёдора, ни в коем случае). И мотивация, и ситуации были абсолютно разными. Или опять для отчетности хотят «назначенных преступников» предъявить? Я в курсе, что по прошествии многих лет некоторые дела (особенно Иванова и Сидорова) вновь подняли. Но это дежурная процедура. Теперь что, всякий раз, когда начнут подталкивать ментов — они будут рассказывать о все новых и новых раскрытиях преступлений? Я многого не знаю. Но данная ситуация мне кажется некорректной.
P.S.: Андрей Уланов, редактор «Тольятти сегоня», убит в 1995 году — дело не раскрыто. Николай Лапин, редактор… (у него было с десяток коммерческих и инфрмационных газет, все названия не помню), убит в 1996 году — дело не раскрыто. Плюс до сих пор не объяснена ситуация со смертью руководства «Лада-ТВ» — Ивановым и Логиновым (один убит, второй «якобы убит»).
avatar

slavasmirnov

  • 17 ноября 2010, 23:16
+3
Ага, пошли минусы — появились некомментирующие читатели…
avatar

slavasmirnov

  • 17 ноября 2010, 21:16
+1
Видел рекламу салона сантехники: на постере — перечеркнутая чашка кофе и слоган «Утро начинается не с этого».
avatar

slavasmirnov

  • 17 ноября 2010, 20:58
+1
shtorm, сможешь завтра после суда отписаться здесь — как и что было, и закончилось ли это чем-нибудь, или все еще продолжается?
P.S.: Ну, звякну, если что, напомню. Я просто и сам с утра к следователю (пока не к судье!) иду, тоже денег не заплатили. Правда, в 50 раз меньше, чем тебе.
avatar

slavasmirnov

  • 17 ноября 2010, 20:31
+2
Да я понимаю. Просто реплику бросил. Если у тебя мой сотовый остался — звякни, я вечером (после 20.00) буду дома, номер домашнего скажу, пообщаемся. Здесь что-то специально выкладывать не буду.
avatar

slavasmirnov

  • 17 ноября 2010, 15:16
+3
Чтобы не перепутали с проектом Варанкиной… С 2000 года я выпускаю литературный журнал «Город». В свидетельстве о регистрации проект Варанкиной значится как «Город — планета Тольятти», в моих документах — «Ставрополь-на-Волге — ГОРОД — Тольятти». Это обычные невинные ухищрения при регистрации того или иного издания. У Варанкиной журнал возник намного позже моего.
P.S.: Вообще, я пока не решил, стоит ли здесь что-то рассказывать о Варанкиной. В Тольятти работает так много людей. И за каких-то 15 лет они столько успели накосячить… Но они порой так взаимосвязаны друг с другом.
avatar

slavasmirnov

  • 17 ноября 2010, 14:53
+1
P.S.: Впрочем, я не отрицаю и самовыдвижения: так можно время от времени фиксировать тех, кто здесь постоянно «зависает». Тоже полезно.
avatar

slavasmirnov

  • 16 ноября 2010, 22:22
+1
но случай со slavasmirnov тут конечно наиболее показателен
Да я и не отказываюсь от своих слов из предыдущего поста. Просто я не знаю, стоит ли смеяться, когда персонаж канючит: «Ну, да-айте мне приз! Ну па-ажа-алуйста-а!» Может, в какой-нибудь из розыгрышей (если таковые вообще планируются) применить не метод самовыдвижения, а, к примеру, «метод тыка», субъективное решение администрации сайта, «слепую руку судьбы»? А то уже и неловко за некоторых товарищей. Если, конечно, они всерьез позиционируют себя в таком виде, а не шуткуют подобным образом (я ведь, и правда, мог чего-нибудь не понять).
avatar

slavasmirnov

  • 16 ноября 2010, 22:17
-1
«Нажрусь» — в смысле «наемся». А «глагольную производную» расшифровывать не буду.
avatar

slavasmirnov

  • 16 ноября 2010, 19:37
0
Конечно, сдамся: чтобы как следует подготовиться к кровавой и беспощадной борьбе с врагом — нужно в первую очередь по полной программе удовлетворить первичные потребности. А уже закалка духа происходит в процессе самой борьбы, — идеологической ли, или в виде непосредственного физического контакта (это я про неравные, но справедливые бои). Короче, нажрусь, (… тут пропущена глагольная производная...) — и зайду к неприятелю с тыла. Тьфу ты, опять все как-то не по-русски!..
avatar

slavasmirnov

  • 16 ноября 2010, 19:35
+3
Участники этого обсуждения, я вижу (да и знаю, в общем-то), лично знают друг друга, причем довольно давно. Я надеюсь, здесь россыпь минусов начали ставить какие-то совершенно посторонние читатели, не участвующие в обсуждении? Ведь так?
avatar

slavasmirnov

  • 16 ноября 2010, 18:49
+6
С некоторым волнением наблюдал, что в данном обсуждении фактически единомышленники вдруг стали нервничать в отношении друг друга… А ведь действительно, хотелось бы узнать (ну, или хотя бы понять): Уткин — это 1) узник совести; 2) экономический преступник; 3) возможны другие варианты. Если подразумевается первый пункт — то нечего вообще говорить о том, что мы живем в правовом государстве (вот я наивный!). Если говорить о втором пункте — то у нас, кажется, за экономические преступления изменили и меру пресечения, и меру наказания. Значит, речь может идти о третьем пункте. А что там — за ним?
P.S.: Пару дней назад «дежурил» Иван Егоров. Как кардиолог, он неоднократно оказывал консультации Николаю Дмитриевичу, контролируя состояние его здоровья «в заключении». Совсем забыли задать Ивану вопрос по этому поводу.
avatar

slavasmirnov

  • 16 ноября 2010, 18:44
-1
Конечно, нужны большие средства на пропаганду
А вот то, что
Объективные возможности реализации прав и талантов для граждан страны ограничены, экономическое неравенство огромно, защита собственности и жизни под вопросом, политическое участие сведено к минимуму — трудно гордиться Родиной
— это уже волнует во вторую очередь, для решения этих проблем отчего-то сложно применять финансовые и прочие механизмы.
avatar

slavasmirnov

  • 16 ноября 2010, 16:56
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet