Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вы совершенно правы — у меня ограниченный и невзыскательный вкус
Да не надо ерничать. Если возникают общие интересы — я всегда могу поделиться. Какие-то материалы я коллекционирую еще с 1981-го года. И у моих оппонентов их может не быть в архиве. А социальные сети — действительно, интересная, но популярная и общедоступная лабуда. Каких-то редких вещей там не найдешь.
В социальных сетях — ограниченный ресурс. Если вы являетесь коллекционером какого-то направления (или в целом нескольких направлений), то свой аудиоархив лучше хранить на каких-то других носителях — ибо он может быть неприподъемен. Но, если у вас ограниченный и невзыскательный вкус — меню в социальных сетях вполне подойдет.
Давай-ка я тебе перекачаю что-то старое и неизвестное (для тебя). По электронке не получится скинуть — объем слишком большой. Даже если ссылки дам — замучаешься скачивать. Ну, типа — приглашаю в гости. Коньяк — с тебя.
Да нормально все. Я обычно никого не минусую, ибо помню, какой у меня рейтинг. Просто слишком много «хорошего» не бывает. И когда чего-то слишком много — это уже перебор. Держите себя в руках. В надежных мужских руках.
И еще, очень важный момент при стоимости оплаты: фамилия автора под материалом. Есть авторы, которые могут ничего не писать. А просто подписывать уже готовые материалы. Под которыми будет стоять именно их фамилия.
если на руках материал около 1000 знаков и плюс фотоотчет, материал новостной, во сколько можно оценить? примерно
Я немного отвлекся. Если фоторепортаж с таким количеством знаков — то это примерно 1,5-2 тыс рублей. В Тольятти даже. Но — не в печатных СМИ. В печатных вы получите за это те же 200-350 рублей. Вперед! Все пути и дороги вам открыты!
Тут речь идет о заказухе, скорей всего. Еще и фактуру нужно посмотреть — отсюда будут и расценки вытанцовываться. А если вы работаете в штате какого-либо издания — то вам и будут платить по их расценкам.
К «спичечным коробкам» я привык еще в 2003 году. На меня скидывали всю безумную текстовую рекламу (не текстовую рекламу вообще, а именно «безумную»). Я получал за нее гонорар, и плюс заказчик оплачивал мне текст. Для простоты общения площадь текста при верстке измерялась в спичечных коробках. В чем была необычность рекламы? Ну, например, заказчик, типа владелец бани, хотел, чтобы в позитивном тексте, прославляющем его предприятие, присутствовали саждение на кол, расчленение, извращения всякие животные. Ну, и про графа Дракулу он как-то исторический текст заказал — чтобы в итоге все клиенты валом валили к нему в баню. И такое было.
Это я вам еще про политические заказы не все рассказал. Расхожей фишкой был механизм из серии «слышал звон, да не знаю, где он». Например, писалось гневное опровержение о том, что кандидат N — вовсе не гомосексуалист. При отсутствии этой темы все задумывались: а почему вдруг это стало необходимым опровергать? И т.д.
Драматургом Юрием Клавдиевым была написана пронзительная пьеса «Анна». Там планировалась театральная постановка, а впоследствии, по киносценарию — и фильм. Я не знаю, на какой это сейчас стадии. Но… такое дело… в литературном материале была затронута тема каннибализма.
Пару лет назад был в Питере у старинного друга в гостях, мы с ним знакомы уже почти четверть века. Наше общение проходило в историческом здании. После третьей бутылки собеседник сказал мне: «А ты знаешь, Слава, я до сих пор не могу успокоиться от осознания того, что в соседних квартирах, а, быть может, и в моей нынешней квартире, когда-то ели людей»…
В 1970-е и в начале 1980-х я общался с теми, кто пережил это страшное время. В основном это были мои педагоги — их детьми и подростками вывезли по льду Ладожского озера, по «дороге жизни» — и развеяли по белу свету в разные детские дома. А родители их умерли от голода или были съедены соседями. Мы, дети, хихикали над «синдромом блокадника»: типа — человек сухари крысячит под подушку. Но много позже пришло осознание общения с этими людьми: они ничего не забыли. Даже спустя десятилетия. Ничего.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
slavasmirnov