о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

synth_rain

 
  Профиль     Блог     Комментарии +26  
 
+1
Я все-таки считаю, что репетировать надо в специально построенных и оборудованных студиях, где звуковая картина подается максимально детально, где рабочая атмосфера настроена для творческого процесса и тд. А концертная площадка — это другое, это место для совершенно других эмоций, и, соответственно, целей.
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 16:09
0
Спасибо Вам за проявленный интерес =)
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 15:39
+1
Здравствуйте!

Уровнем образования на нашей кафедре я более чем доволен. Количество полезнейшей информации и навыков, полученных в ходе бесчисленных лекций и семинарских занятий, самым существенным образом подготовило меня к профессиональной деятельности в различных сферах журналистики. А общение с отличными преподавателями, их заинтерисованность в создании не только хорошего специалиста, но и в воспитании разносторонней, эрудированной личности, оставляет незабываемые впечатления и обогощает духовно.

Так что полностью согласен с Вами. Волжский университет имени В.Н. Татищева — отличный выбор для человека, собирающегося получить качественное высшее образование в Тольятти!
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 15:29
0
Да, планирую осуществить что-то подобное.

Расскажите, какие именно темы, связанные с музыкой и музыкальной жизнью Тольятти Вас бы заинтерисовали?
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 15:08
+1
Да, выступаю, достаточно часто. В Тольятти, как правило, это рок-клубы Volta и Бит.com. Что касается гастрольных поездок, то ситуация развивается достаточно позитивно — все больше и больше организаторов из других городов приглашают меня и мои коллективы выступить у них.

На данном этапе развития мы гастролируем на условиях оплаты проезда и организации бытовых условий (в них входят обеды и ночлег). Таким образом, наши поездки выходят нам в ноль, что уже очень хорошо. Мы считаем, что достаточно средств тратим на создание шоу-программы, покупку оборудования, и что результат стоит того, чтобы полностью оплатить наш приезд в другой город. И это действительно работает =)

Ну а выгода из такой ситуации проста — чем больше концертов, тем больше опыта и слушателей в разных местах нашей страны = тем больше шанс, что нас позовут еще не раз, и что на людей перед сценой будет все больше и больше =)
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 15:02
0
Музыканты рвутся на запад, потому что в России им по-прежнему не готовы предложить никакой уверенности, что они смогут зарабатывать музыкой. Для отечественных музыкантов это скорее исключение, чем правило.

К сожалению.
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 14:45
+1
ЗДравствуйте!

В этом коллективе я играю на клавишных, мой голос можно услышать только в бэк-вокалах, а лидер-вокал принадлежит фронтмену группы =) Каждый из нас, без исключений, занимается с частными преподавателями, лично я в течении двух последних лет регулярно занимаюсь импровизацией на фоно и вокалом.

На данный момент я заканчиваю 4ый курс факультета журналистики в Волжском университете имени Татищева, с недавних пор начал вплотную работать по специальности.

Да, это бизнес. С самого начала я задумывал студию далеко не только как площадку для реализации своих музыкальных амбиций, но как организацию, которая сможет предоставлять соответствующие услуги на максимально качественном для нашего города уровне. Над этим я работаю с самого ее открытия, и не планирую останавливаться =)
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 14:29
0
Согласен с Вами — от ротиации радиостанций «Ваня» и «Дача» в общественном транспорте спасает только iPod =) Засилье низкопробной поп-музыки действительно удручает… Вот только не стоит забывать о том, что «Спрос рождает предложение». И отечественные исполнители не могут пробиться сквозь эту стену, потому что они принесут намного меньше прибыли, чем победители Фабрики. Так может дело в нас, как Вы считаете?
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 14:03
+1
Все зависит от аудитории, на которую направлен продукт. Если, к примеру, человек хочет услышать слова — он покупает пластинку группы ЧАЙФ.

И у меня тогда встречный вопрос: почему, на ваш взгляд, зарубежные звезды, которые приезжают с концертами в РФ, собирают многотысячные залы? Неужели оттого, что иностранными языками здесь владеет каждый 5-7? =)
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 13:31
0
А как насчет того, что музыка, ритм, саунд — язык намного более интернациональный, чем русский или даже английский? В рамках данного коллектива мы сделали ставку как раз на это — наш потенциальный слушатель приходит в клуб для того, чтобы танцевать и веселиться. Когда во время нашего шоу перед сценой несколько сотен молодых людей танцуют, хлопают и смеются, когда я вижу растрепанные волосы и горящие глаза, я уверен, что взаимопонимание полностью достигнуто =)
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 13:03
0
Не путаюсь ни в коем случае. Я говорю о том, что моя музыка в том или ином качестве может быть более востребована именно на западе. Если конктретно, то в первую очередь это продажа в аудиостоках.

Но я прекрасно осознаю, что в данный момент я нахожусь в глубокой российской провинции. И, разумеется, сейчас я работаю с отечественными слушателями. Записываю треки, играю концерты. И, в первую очередь, расту сам.

А потом, пусть русский и американский парень сделаю свой выбор сами =)

Что касается переезда, то он неизбежен в любом случае. И это касается не только моей музыкальной деятельности.
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 12:43
0
Я творю для всех, без разнообразных социальных и культурных ограничений. Для тех, кому понравится, проще говоря =)

А западный рынок намного более подходит для реализации моих творческих потребностей. Только и всего.

Мне 21 год.
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 11:03
0
Споры на эту тему не прекратятся никогда, наверное =) Но в любом случае, приходится играть по их правилам, если хочешь успеха на западном рынке.
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 10:52
0
Причин много, самые актуальные из них — ориентир на западный рынок и общее звучание английского языка, который, как известно, намного больше подходит для создания приятных уху мелодий.
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 10:39
0
Комсомольский район — не самое удачное место для создание студии. С коммерческой точки зрения.
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 10:17
0
В этом году — точно нет, а там посмотрим. Собственно, приходите репетировать в нашу основную студию, благо проблем с транспортом у нас в городе вроде нет =)
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 09:51
0
Пока нет, мои темы все больше про любовь =)

Познакомится с моим актуальным творчеством можно здесь: vkontakte.ru/stereotapes_music_band
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 09:47
0
В комсомольске — нет, а вот в центральном будет. В следующем году, вероятно.
avatar

synth_rain

  • 10 мая 2011, 09:44
 
 

Контакты и социальные сервисы

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet