о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

willow

 
  Профиль     Блог     Комментарии +90  
 
0
Живу через кольцо от ДМБ. Небо затянуто дымом с обеда. Последние полчаса дым ещё больше усилился. Вот думаю: не пора ли эвакуироваться…
avatar

willow

  • 30 июля 2010, 19:41
+1
Верно! Именно на Приморском бульваре. Удачи Вам!
avatar

willow

  • 29 июля 2010, 18:45
0
Уважаемый читатель tlttimes.ru!
Я не могу обещать Вам поддержку от лица ВСЕХ депутатов городской Думы. А что касается моей поддержки, то давайте по пунктам…
Насколько мне известно, департамент культуры готовит сейчас свои предложения, которые касаются здания бывшего к/т «Буревестник».На одном из последних перед каникулами заседаний постоянной комиссии по социальной политике как раз поднимался вопрос о судьбе этого здания, которое является архитектурным памятником Тольятти. Думаю, что для реализации идеи общественного центра, которую вы предлагаете, это здание не очень приспособлено.
Что касается второго пункта, то не могли бы Вы уточнить, какие именно полномочия, функции и проектно-аналитические возможности Думы Вы предлагаете усилить? И с какой целью?
Бюджет этого года пересматривался чуть ли не на каждом заседании Думы, в него регулярно вносились поправки. Бюджет – это не Священное Писание, которое невозможно изменить. Жизнь города вносит свои коррективы и в городской бюджет, в том числе.
Что касается бюджета на 2011 год, то в настоящее время его проект формирует департамент финансов. Как обычно, он будет рассматриваться на совместных с представителями департаментов мэрии согласительных комиссиях после окончания депутатских каникул. Думаю, что реальные потребности города будут превышать его потенциальные доходы. Но пока ещё слишком рано забегать вперёд. Когда я буду иметь проект бюджета на руках, тогда смогу ответить на ваш вопрос более предметно.
avatar

willow

  • 29 июля 2010, 18:41
0
Потому что я занимаюсь общественной деятельностью, а не политической. «Декабрь» является общественным движением, а не политической партией. Я не исключаю, что если стратегия какой-либо партии будет совпадать с моими взглядами, могу стать и партийной. ))) Но пока деятельность общественного движения «Декабрь» для меня более близка. И все перечисленные Вами партии не являются для меня достаточно авторитетными, чтобы становиться их членом.)))
avatar

willow

  • 29 июля 2010, 16:37
+1
Огромное Вам спасибо за это сообщение! Знаете, я всегда думаю: насколько всё же удивительные у нас люди! Несмотря на то, что многим нашим горожанам живётся трудно и хватает своих проблем, они не забывают о тех, кому ещё хуже, кто нуждается в помощи, у кого не хватает здоровья или физических возможностей, чтобы даже выживать. И люди помогают, поверьте мне. Я сама живу в доме без лифта на втором этаже. Мне очень проблематично подниматься по лестнице. Мои соседи на протяжении многих лет помогают мне и подниматься, и мусор выносят, если требуется. Да и вообще оказывают любую помощь, которая мне необходима. Безусловно, я стараюсь максимально быть самостоятельной, но есть некоторые вещи, которые я просто физически не могу делать сама (например, поменять лампочку в люстре))). И друзья часто оказываются рядом в трудных ситуациях.
Но вообще Вы правы, безусловно. Инвалидность инвалидности рознь. Действительно, многие колясочники, имеющие тяжёлую форму инвалидности, очень многое не могут сделать самостоятельно. И даже сходить в магазин для них не представляется возможным. Если инвалид одинок, то социальные службы обслуживают такого человека, конечно. Но набор бесплатных социальных услуг сильно ограничен. А человеку хочется хоть иногда и на прогулку выйти, например. Если Вы знаете такого человека, то не проходите мимо! Предложите свою помощь, выделите немного времени для этого.
Думаю, что получить информацию о тех, кто нуждается в такого рода помощи, Вы можете либо в Доме молодёжных организаций «Шанс» (там есть волонтёрская служба shans.nasledili.ru/), либо обратившись непосредственно, скажем, в клуб инвалидов-колясочников «КЛИО» (http://togliatti-klio.narod.ru/index.htm).
avatar

willow

  • 29 июля 2010, 16:29
+1
Здравствуйте, уважаемый читатель tlttimes.ru!
Спасибо, что заглянули в данный раздел!
Вообще, я предпочитаю чётко поставленные вопросы, которые не подразумевают риторических ответов.)) Но тем не менее…
Думаю, что Дума, безусловно, обязана быть «действительно думающей, определяющей стратегию развития города, радеющей о том, чтобы полезные для развития города проекты и предложения реализовывались, а не направлялись мэрией в корзину для мусора». Насколько V действующий созыв Думы способен это делать – не мне судить. С моей стороны было бы некорректным выносить суждение о работе своих коллег-депутатов. Со своей стороны я делаю всё, что в моих силах, чтобы ситуация в нашем городе улучшилась, чтобы лучше жилось не отдельной кучке людей, а всем горожанам. Я очень благодарна своим единомышленникам, которые помогают мне. И ещё я точно знаю, что критиковать всегда гораздо легче, чем что-то делать.
Вы имеете какие-то конкретные предложения? Так давайте встретимся и обсудим их! Я всегда готова к сотрудничеству.
avatar

willow

  • 29 июля 2010, 16:04
0
Нет, мне пока не доводилось резко выступать против какого-либо решения или жёстко спорить в ходе заседаний Думы. Я предпочитаю договариваться, находить компромиссное решение, а не устраивать шоу на заседании. Если я не согласна с предлагаемым решением, то я просто голосую против его принятия. Безусловно, если принятие какого-то решения для меня принципиально, то я стараюсь донести свою точку зрения до коллег-депутатов. Но Вы же прекрасно понимаете, что принятие решения происходит большинством голосов. Поэтому если всё-таки принимается решение, с которым я не согласна, я огорчаюсь, конечно, но моя совесть остаётся чистой, потому что я голосовала так, как считала нужным.
Может, швырнуть стакан в спикера мне когда-нибудь и захочется, но я очень сильно сомневаюсь, что я это осуществлю.)))) Я хорошо воспитанный человек и такое дикое поведение не считаю для себя приемлемым.
avatar

willow

  • 29 июля 2010, 15:34
+1
Политикой я интересуюсь, конечно, но не до фанатизма.))) Думаю, что на местном уровне и политики-то нет, как таковой, по большому счёту. Я интересуюсь, как живут мои сограждане, насколько им комфортно в нашем городе, какие проблемы их волнуют. Помогаю, чем могу, когда ко мне обращаются. Вообще, как житель Тольятти, я имею такие же проблемы, как и все остальные. И я стараюсь их решать, насколько это в моих силах. Моя общественная деятельность сейчас не очень связана с «Преодолением».)) Но мне небезразличен этот центр, потому что очень много сил и времени я вложила в его появление в Тольятти и его развитие.
avatar

willow

  • 29 июля 2010, 15:21
+1
Спасибо огромное за комплимент! Мне, как любой женщине, очень приятно их получать.)) Думаю, что женщина в любом положении должна оставаться женщиной и следить за своей внешностью.
Вы спрашиваете, как происходит адаптация инвалидов в Тольятти? Думаю, не открою Вам Америку, если скажу, что сложно происходит. Всё-таки десятилетиями в нашей стране создавались определённые негативные стереотипы относительно инвалидов («беспомощный», «нахлебник», «обуза», «уродство», «калека» и т.п.). При этом у самих инвалидов искусственно формировались потребительское отношение к обществу и пассивный образ жизни. Система была выстроена таким образом, что человек с инвалидностью становился изгоем, фактически. Он не мог получить нормальное образование, трудоустроиться… Выживая на мизерное пособие по инвалидности, соответственно, человек не мог позволить себе какие-либо развлечения, путешествия и т.п. За последние 20 лет эта ситуация начала меняться к лучшем, но, к сожалению, очень медленно. Сейчас теоретически инвалид может получить образование на любой ступени (среднее, средне-специальное, высшее), может и трудоустроиться…вроде как… Но на практике получается таким образом, что человек, например, использующий инвалидную коляску для передвижения, не может попасть в учебное заведение, потому что оно недоступно; не может трудоустроиться, потому что его просто не возьмут. Работодателей пугает наличие инвалидности у потенциального сотрудника. Это же надо напрячься и сделать рабочее место доступным. Тот же пандус, скажем, поставить при входе. Это же так трудно!...)))) Думаю, что на решение работодателей влияет также наличие льгот у инвалидов согласно ТК. Да и работодатели – это такие же члены нашего общества, на которых влияют негативные стереотипы, о которых я писала выше.
Вы интересуетесь, как инвалиды решают вопросы семьи и брака? По-разному решают, как и остальные люди.))) Кто-то состоит в браке, кто-то не состоит. Кто-то имеет детей, кто-то нет… Безусловно, имея инвалидность, спутника жизни найти более проблематично, наверно. Особенно, если это явная форма инвалидности. А впрочем, многие люди, не имеющие инвалидности, одиноки.
Относительно деятельности Сергея Дьячкова… Знаете, я бы ответила таким образом: я уважаю людей, независимо от того, инвалиды они или нет, которые не ждут с моря погоды, бесконечно жалуясь на плохое правительство, на жизнь, отвратительную погоду, страну в целом и пр., а что-то делают, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Знаете, под лежачий камень вода, как известно, не течёт, поэтому нужно двигать собой, чтобы изменять то, чем ты недоволен.
Надеюсь, я ответила на все Ваши вопросы. Спасибо Вам за них!
avatar

willow

  • 29 июля 2010, 15:14
+1
Знаете, обычно люди, которые свободно передвигаются, не обращают внимания на такие вещи. Спасибо за то, что Вам это оказалось небезразлично. Да, такое бывает очень часто. Я пользуюсь инвалидной коляской много лет и очень часто сталкиваюсь с подобными несуразностями. Часто бывает и так, что пандус вроде бы есть, но либо перед пандусом есть высокий бордюр, либо в тамбуре при входе высокие пороги или узкие двери, либо дверь открывается как раз… ммм… как бы точнее выразиться… на пандус (т.е. выходящий человек, открывая дверь, не видит поднимающегося по пандусу колясочника, и может травмировать его). Многие «дружелюбные», как Вы изящно выразились, офисные центры, банки и др. подобные учреждения вроде бы имеют пандус при входе, но им невозможно воспользоваться, поскольку нарушены все строительные нормативы. А ещё меня умиляет, когда пандус выложен мраморной плиткой...))) Любые осадки делают его катастрофически скользким.))) Если Вам не трудно, пожалуйста, сообщите об этом офисном центре. Я попробую переговорить с администрацией.
avatar

willow

  • 29 июля 2010, 14:39
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet