о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

zh-tlt

 
  Профиль     Блог +58     Комментарии +3802  
 
+3
Татьяна Степановна, согласны ли Вы с тем, что с каждым годом администрации школ все больше и больше времени вынуждены тратить на никому не нужные отчеты, мониторинги, анализы вместо того, чтобы потратить это время на организацию учебного и воспитательного процессов? Порой эти отчеты дублируют друг друга.
Мы живем и работаем в 21 веке, а с каждым годом все больше и больше зашиваемся в бумаги…
avatar

zh-tlt

  • 5 сентября 2012, 07:28
0
Татьяна Степановна, а как Вы относитесь к новой тентенции по объединению школ? Лично мне все же кажется, что минусов в этом значительно больше, чем плюсов.

И, кстати, насколько безболезненно, в свое время прошло объединение 89 гиназии и 52 школы? Наверняка, коллектив 52-ой вас, коллектив 89-ой, приняли в штыки. Да и вполне возможны конфликты не только среди учителей при таких объндинениях, но и среди детей, что не есмь хорошо.
avatar

zh-tlt

  • 5 сентября 2012, 06:51
0
Татьяна Степановна, не считаете ли Вы неестественной и неправильной ситуацию, когда школа готовит на подготовительных курсах малышей, а гарантировать их приём не может? Ибо законы у нас такие, а прокуратура не дремлет.
avatar

zh-tlt

  • 5 сентября 2012, 06:45
0
Татьяна Степановна, Вы считаете вполне нормальным ситуацию творившуюся во многих школах 2 апреля этого года, связанную с приемом в первые классы? У вас официально хоть и не «статусная» школа, но спросом пользуется, поэтому допускаю, что и у вас задолго до 2 апреля была круглосуточная живая очередь.

Как Вы считаете: как должна быть решена эта значительная проблема? Как должны быть поделены дома между обычными и статусными школами?
avatar

zh-tlt

  • 5 сентября 2012, 06:41
0
упс… забыл подписаться.

С уважением, Александр Живолуп.
avatar

zh-tlt

  • 5 сентября 2012, 06:28
0
Здравствуйте, Татьяна Степановна.

Что и как с новым футбольным полем? Уже придумали какую-нибудь схему оптимального использования? Чтобы и доступ достаточно свободным был, но и чтобы у школы было меньше проблем по обслуживанию и содержанию. Ведь, согласитесь, то что предлагает ДО (бумажный журнал учёта играющих на поле и прочее) абсолютно не выполнимо без дополнительных значительных финансовых затрат со стороны образовательного учреждения. Как быть то тогда?
avatar

zh-tlt

  • 5 сентября 2012, 06:27
+1
Николай Николаевич, я тут погуглил немного и… не совсем понял: у вашей школы с 19-летней историей до сих пор нет своего сайта? При том, что вы готовите IT-шников, в том числе и по веб-дизайну.
avatar

zh-tlt

  • 3 сентября 2012, 13:17
0
Николай Николаевич, хотелось бы узнать Ваше мнение о том чему и как учат в школах на информатике? Вы ведь наверняка как-то тестируете поступающих, ведет статистику по школам… Не удручает ли ситуация? Не кажется ли Вам, что среднеобразовательные школы полной фигней занимаются в области образование IT? Я конечно понимаю, что чем хуже учат в школах, тем выгоднее вашей и подобным школам, но… как-то грустно от такого безобразия.
avatar

zh-tlt

  • 3 сентября 2012, 11:36
0
А примеры тогда можете привести? По каким программным продуктам можно у вас обучиться? И можно ли будет 12-летнему мальчишке заниматься в одной группе со взрослыми?
avatar

zh-tlt

  • 3 сентября 2012, 11:30
0
Из ответа выше, понял, что в вашей школе нет такой подготовки по отдельным программным продуктам.
avatar

zh-tlt

  • 3 сентября 2012, 11:28
0
Причем, именно для тетей среднего звена. В том году у нас в лицее работала прекрасный график, вела кружок по компьютерной графике (причем под линуксом, в программах Gimp, Inkscape, Blender). Но сейчас она уволилась, а местным учителям такое не под силу, как мне кажется. Вот и ищу для детей своих что-нибудь, чтобы интерес не пропал.
avatar

zh-tlt

  • 3 сентября 2012, 11:25
0
Я почему-то считал вас имеющим отношение к системе образования
avatar

zh-tlt

  • 3 сентября 2012, 11:21
0
Николай Николаевич, а практикуется ли у вас курсовая подготовка по отдельным программным продуктам? Причем в короткие сроки, допустим за 2-3 месяца? Т.е. если обучающемуся не нужна никакая корочка и специальность, а он просто хочет освоить какой-нибудь графический радактор (с минимумом теории и максимумом практики) и т.д.? Возможно ли такое и практикуете ли вы это если допустим наберется группа? Даже в пределах 72 часов, например.
avatar

zh-tlt

  • 3 сентября 2012, 11:15
0
Mefistofile, Вы меня удивляете. И в обычных, и в статусных школах давно уже не учат информатике, а идет обычное тупое натаскивание на ГИА и ЕГЭ. Именно из-за этого подобные школы дополнительного образования и пользуются спросом. Ну и чего греха таить — в обычных школах зачастую уровень подготовки учителей информатики настолько слаб, что они и могут только что натаскивать на экзамен, я таких называю не учителями, а урокодателями.
avatar

zh-tlt

  • 3 сентября 2012, 11:10
0
Нашел случайно забавную статью в Хронографе про нашего героя.
Вся суть статьи в самом последнем её абзаце:

Нам протянула руку помощи партия «Единая Россия». И мы приняли решение поддержать «Единую Россию» на парламентских выборах 2 декабря.


Мне вот интересно а что именно протянула загребущая рука Единой России. В чем помощь то была?

А так конечно — никакой политики.
avatar

zh-tlt

  • 1 сентября 2012, 13:00
+2
Придумыванием завлекающих специальностей грешат все подобные школы. У нас в городе было три подобных заведения. Это
1. Школа информационных технологий Интеко (директор Николаенко Н.Н.)
2. Международная школа информатики и банковского дела (ныне «Современная академия дизайна и кинематографии», директор Наумов А.В.)
3. Школа дизайна (ныне разорившаяся и несуществующая, директор Транквилевский).

Я много работал во второй и немного в третьей, поэтому в теме. К Николаенко было сунулся как-то, но не рискнул, ибо у него всего было все по-серьезному (учебный план, программа, просто так прийти и читать неизвестно какие лекции у него нельзя было).

У каждой из трех школ была своя ниша на рынке образовательных услуг в сфере IT. Где-то конечно они конкурировали друг с другом.

Особенностью школы Николаенко всегда была ориентация на учеников обычных школ и тесное сотрудничество со среднеобразовательными школами. У Наумова, например, не было массовых детских групп, в лучшем случаее туда можно было попасть класса с 9-го, но в основном возрастная группа обучающихся от 16 до… ммм 50 лет.
avatar

zh-tlt

  • 1 сентября 2012, 07:04
+1
И не одной рекомендации в какой лунный день лучше заасфальтировать весь… участок.
avatar

zh-tlt

  • 31 августа 2012, 18:18
-1
Например: Сергей Дячков одобрил заявление блогера и регионального лидера… мммм… какой-то партии… тов. Зум-Зума?
avatar

zh-tlt

  • 31 августа 2012, 09:17
0
Представляете картину: накидали тебе минусов за что-то, а у тебя из-за этого твое достоинство на пару сантиметров меньше стало. Вот тогда бы все были очень вежливыми и учтивыми!
avatar

zh-tlt

  • 30 августа 2012, 15:52
0
Эх, если бы от этих рейтингов что-то зависило, в том числе и достоинство… в обоих его смыслах. :)
avatar

zh-tlt

  • 30 августа 2012, 15:50
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet