о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

zh-tlt

 
  Профиль     Блог +58     Комментарии +3802  
 
+2
Прошу прощения, что такой перепост делает полный чайник в автомобилях и вождению, но все же счел, что кому-то может пригодиться. Уж лучше схлопотать минусы за перевост, чем кто-то растеряется в трудной ситуации на дороге.
avatar

zh-tlt

  • 7 сентября 2013, 07:54
0
Да? Я не помню просто. У меня память удивительная — не помнит плохого. С одной стороны это вроде бы как здорово, но…
avatar

zh-tlt

  • 6 сентября 2013, 15:18
0
Ну почему же? Зубастые юристы мэрии, легко докужут, что деньги будут потрачены на благоустройство
avatar

zh-tlt

  • 6 сентября 2013, 13:45
0
В последние месяцы слишком много стало употребляться глаголов в будущем времени: будет выделено, построим, будет построено, будет отремонтировано… Как-то бросается в глаза очень.

Не, может конечно и я предвзято отношусь к столь добрым мыслеформам наших властей.
avatar

zh-tlt

  • 6 сентября 2013, 13:43
0
Мэрия объявила аукцион на выполнение проектных работ


Вот времена! Объявляешь аукцион на выполнение проектных работ, который может и не состояться, не говоря уже о реально проделанной работе по благоустройству и можно с высоких трибун (арен) громко заявлять: «Тольятти выделит 4,9 млн. рублей на благоустройство города»
avatar

zh-tlt

  • 6 сентября 2013, 13:39
0
Дык это же только на разработку проектной документации, а не на саму работу по благоустройству. Как бы не много было.
avatar

zh-tlt

  • 6 сентября 2013, 13:36
0
Надо чтобы выборы в местную Думу были каждый год!
Тогда депутаты не будут забывать о своих избирателях, вспоминая о них в лучшем случае за год до новых выборов, и будут вынужденны работать, что-то делать и для народа.
avatar

zh-tlt

  • 6 сентября 2013, 12:27
0
Вы так уверены, что по одномандатным округам победят преимущественно единороссы? С чего это им победить?
Или ваша уверенность основывается на возможной фальсификации результатов выборов? По одномандатным это легче сделать?
avatar

zh-tlt

  • 6 сентября 2013, 11:26
+2
Я не ставил его в пример и не мог поставить, ибо не знаю его ни как политика, ни как человека. Не нужно мне приписывать лишнего, выдавая свое мнение за мое. Хотите что-то высказать — высказывайте, но от себя.
avatar

zh-tlt

  • 5 сентября 2013, 21:21
0
Ничего кроме желания напомнить о себе со стороны КПРФ не вижу в данной ситуации.
avatar

zh-tlt

  • 5 сентября 2013, 16:18
0
И в чем Путин то виноват? (я про конкретную ситуацию, а не вообще :) ) Вот если бы он сам провел этот опрос и менее чем за 5 дней опубликовал результаты этого опроса, то тогда конечно было бы нарушение с его стороны. Или же если он менее чем за 5 дней привел официальные результаты какого-то опроса, причем став первоисточником, когда эти данные никто не видел, это тоже было бы нарушением.
В том, что он ссылается на данные которые были уже опубликованы в законные сроки никакого нарушения нет.
avatar

zh-tlt

  • 5 сентября 2013, 16:16
0
А вклеить фотографию ребенка в меркушскинский дневник во всех школах требуют?
avatar

zh-tlt

  • 5 сентября 2013, 12:22
0
Обращение на «Вы» пишется с большой буквы, если хотят показать уважение к собеседнику

Да, вы совершенно правы. А если не хотят, но и при этом на ты ещё не перешли? Как тогда быть?

А где вы видите что вас принуждают цитировать? Я говорил не о вас, а о третьих лицах и о своём цитировании.
avatar

zh-tlt

  • 5 сентября 2013, 09:48
+2
Я всегда хожу на выборы.
Про кумира Иванова — это ваши домыслы. То, что мне понравилась одна конкретная фраза ещё ничего не говорит о моем отношении к человеку в целом. Да и «не сотвори себе кумира» для меня многое значит. Скажи что-нибудь толковое кто-либо из ЕР, я тоже процитирую при при необходимости.
avatar

zh-tlt

  • 5 сентября 2013, 09:12
0
По крайней мере, с мэром это никак не связано
avatar

zh-tlt

  • 5 сентября 2013, 08:55
+4
Может Меркушкин или «К Меркушкину туда», точнее "Меркушкину туда!"?
Точно, это явный посыл! Гэть из города! :)
avatar

zh-tlt

  • 5 сентября 2013, 08:50
-1
Я не ошибался в партии Воля. До определенного момента это движение было вполне разумным. Но где-то полтора-два года назад Воля стала противоречить своим же пропагандируемым взглядам и учениям. Они ушли от тем здоровья, восточной философии, направив основной акцент своей работы на политическую борьбу. В частности, в их газете и на сайте стали появляться материалы (стихи) проклинающие власть… Проклятие — это очень опасно и для того на кого оно направлено, и для того от кого исходит. Именно после этого я официально вышел из партии Воля.

Чтобы иметь мнение «противниках» не обязательно быть в их рядах. Есть официальная статистика по голосованию в ГД. Мне этого уже достаточно.
avatar

zh-tlt

  • 5 сентября 2013, 08:32
0
Нет, ни в коем случае. Я официально вышел из партии Воля.
В ней много хороших и честных людей. Но увы, политические амбиции госпожи Пеуновой стали слишком зашкаливать.
avatar

zh-tlt

  • 5 сентября 2013, 08:05
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet