Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
На прошлой неделе на дорогах Тольятти пострадало 40 человек в различного рода авариях. Как показывает практика и сводки ГИБДД — жизнь и трагические последствия несоблюдения правил дорожного движения — ничему не учат ни водителей, ни пешеходов. Свежие данные по дорожным происшествиям.
На этих выходных одного моего знакомого остановил сотрудник ДПС и устроил сеанс воспитательной работы о недопустимости вождения автомобился с голым торсом. Никаких требований не предъявляля, штраф выписать не пытался.
Вроде какое ему дело, жара, все спасаются как могут. Но нет, делу ему какое-то всё-таки было. На вопрос о правомерности подобного ущемления гражданских свобод ссылпться на ПДД не стал, но порекомендовал, чтобы подобного больше не повторялось.
Сам с подобным сталкивался года 2 назад, в Краснодарском крае. Те же самые, необоснованные наезды по поводу отсутствия футболки. Тогда я очень сильно удивился, вот как-то так:
но потом подумал, что это просто попытка взять на понт; ведь номера с 63м регионом явно выдавали во мне туриста, и успокоился :)
Повторение этой истории у нас в Тольятти меня смутило: может на самом деле это где-то прописано?
Или просто гаишники уже просто перегреваются, им становится завидно, а к чему-то другому придраться просто не получается?
Дополнение: Исходя из комментов, вождение без футболки нарушает только эстетичские чувства сотрудников ДПС; но смысл оставлять на себе хоть какую майку всё-же есть — иначе в случае ДТП есть шанс быть исполосованным собственным ремнём безопасности. далее »
Еще две крупные компании, занимающиеся производством автомобильных компонентов, выразили готовность открыть свои предприятия в особой экономической зоне в Тольятти.
Немецкая ZF Lemförder готова вложить 430 млн руб. в создание производства модулей шасси, а имеющая российские корни Wheels Production & Trade-Group — 4,35 млрд руб. в налаживание выпуска штампованных колесных дисков. Эта холдинговая компания, объединяющая заводы по производству штампованных колес в России (Кингисепп) и Узбекистане (Фергана) (общей мощностью 3,5 млн штук в год), выпускает колеса под маркой «Евродиск».
Всего на данный момент подписаны предварительные соглашения с 11 участниками: далее »
Первые три дня начавшейся рабочей недели обещают стать довольно напряженными как для инспекторов ГИБДД, так и для обычных водителей. Как пишут на многих интернет-форумах и в блогах, «продавцы полосатых палочек», лютуют а их плотность на километр трассы сильно выросла.
Об этом сообщил глава компании Игорь Комаров: «Мы в тяжелую ситуацию попали с планом поставок изделий, которые играют одну из ключевых ролей в производстве автомобилей… На данный момент есть отставание от повышенного плана» — передаёт новостное агентство «Reuters».
Это происходит на фоне недавних заявлений «АвтоВАЗ» о увеличении плана выпуска автомобилей в июне с 45 до 53 тысяч машин. По словам источника агентства в руководстве завода, если ситуация с поставками не будет урегулирована, предприятие сможет выпустить только чуть больше 50 тысяч машин.
По информации агентства, в частности, перебои в поставках допустил производитель мелкой и средней штамповки — Сердобский механический завод. Комаров пояснил, что на заводе произошла авария, и сейчас, чтобы восстановить производство, там работает группа технических специалистов «АвтоВАЗа».
Также задержки, несовместимые с планом допускают «Балаковорезинотехника» — завод в Кинешме, челябинский «Пластик», владимирский завод «Автоприбор» и «КЗАЭ».
«Проблемы, связанные с резким увеличением объемов производства», испытывают большинство поставщиков ВАЗа, «они настроились на сниженные объемы выпуска и не смогли восстановить производство» — говорит Комаров о причинах срыва поставок.
Глава «АвтоВАЗа» благодарен правительству РФ за плавный переход ко второму этапу программы утилизации, что позволило компании не снижать объемов производства и заказов поставщикам.
«Если бы у нас программа не продлилась, и осенью мы бы упали (в объеме продаж и выпуска автомобилей), то это был бы для нас последний эксперимент по разовому изменению объема (производства) поставщиков». далее »
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» совместно с альянсом Renault-Nissan приступит к производству автомобилей на платформе В0 с марта 2012 года, сообщил старший вице-президент Renault Кристиан Эстев на брифинге по итогам собрания акционеров «АвтоВАЗа» в четверг.
«В планах „АвтоВАЗа“ стоит производство пяти автомобилей, которые все будут базироваться на одной платформе. Это платформа Logan, техническое название платформы — В0. Внедрение этих пяти автомобилей начнется с марта 2012 года. Первая версия — автомобиль Lada, в сентябре 2012 года это будет версия Nissan, а в январе-феврале 2013 года это будут два автомобиля марки Renault», — сказал Эстев.
Вице-президент Renault отметил, что пока не будет раскрывать данные по тем моделям, которые планируется производить в 2013 году.
В настоящее время «Ростехнологиям» принадлежит 25% плюс одна акция «АвтоВАЗа», такими же долями владеют «Тройка диалог» и Renault. Ранее гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов сообщал, что доля госкорпорации в «АвтоВАЗе» может превысить 40% за счет конвертации долга предприятия в акции допэмиссии. далее »
С первого июля 2010 года вступят в силу новые требования, предъявляемые к автомобильным аптечкам. Их принципиальное отличие от старых — отсутствие лекарственных препаратов, вроде валидола, корвалола или «зелёнки». Вместо этого аптечка будет содержать большее количество бинтов и дезинфецирующих салфеток. Авторы законопроекта объясняют это тем, что большинство водителей не имеет представления о том, как именно нужно использовать аптечные препараты, следовательно, они и не нужны. далее »
Минпромторг возобновил выдачу свидетельств на получение скидки в рамках государственной программы утилизации. Оформление сертификатов по 2му этапу программы будет осуществляться на прежних условиях.
Занимательно, что 2й этап программы утилизации начат на неделю раньше заранее запланированного срока: 23 июня вместо 1го июля. Подобная-же история произошла и со сроками первого этапа утилизации, который начался 8 марта вместо первоначально декларируемого 15го. Может таким образом правительство хочет показать как сильно оно о нас заботится?
Дополнение:
Версия со стремительностью как новой фишкой правительства подтверждается; в комментариях пишут что на неделю переносятся раньше проверка и аннулирование нереализованных сертификатов 1й эмиссии. далее »
Минувшие сутки сотрудники ГАИ назвали рекордными. За 24 часа произошло 8 ДТП, в которых пострадали люди: 4 столкновения, 3 наезда на стоящее транспортное средство, наезд на пешехода, падение пассажира. Что повлияло на наших тольяттинцев? Жаркие дни, пренебрежение законом или неуважительное отношение к друг другу? Ответить на эти вопросы сложно.
Сев за руль автомобиля водитель приобретает не только комфорт, но и ответственность, а вместе с ней и обязанности. ОГИБДД УВД Тольятти напоминает, что это закон для всех автомобилистов. И рекомендует вовремя проходить техосмотр. Что для этого нужно можно узнать далее.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)