о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Не тормози

 
Тема посвящена обсуждению автомобильных новостей, а также тюнингу, ремонту автомобиля, качеству дорог, автомобильным пробкам.
  Хорошие     Новые     Все  
 
 

Автомобиль - не роскошьИгорь Комаров: Самое интересное только начинается!

На официальном канале АВТОВАЗа на Youtube появилось обращение президента предприятия Игоря Комарова к бывшим уже теперь коллегам и работникам. Мы все сделали вместе — основной лейтмотив последнего выступления топ-менеджера.

далее »
Игорь Комаров, Автоваз, ВАЗ
 

Автомобиль - не роскошьПодборка ДТП и ЧП от ru_chp №19, октябрь 2013г. Часть 1

Есть аварии и в Тольятти, на ГЭС.
далее »
подборка аварий 1
 

Автомобиль - не роскошьКороль умер. Да здравствует король: Президент группы ГАЗ Бо Андерсон возглавит АвтоВАЗ

Президент группы ГАЗ Бо Андерсон будет номинирован на пост главы ОАО «АвтоВАЗ», сообщила в среду пресс-служба тольяттинского автогиганта. Кандидатуру топ-менеджера на следующем заседании совета директоров АвтоВАЗа, которое состоится 4 ноября, предложат председатель совета Карлос Гон, зампред совета Сергей Чемезов и нынешний глава компании Игорь Комаров, который покидает АвтоВАЗ и займет должность руководителя Объединенной ракетно-космической корпорации.
далее »
Бо Андерсон, ГАЗ, АВТОВАЗ, ВАЗ, Карлос Гон, Сергей Чемезов, Игорь Комаров, Олег Лобанов
 

Автомобиль - не роскошьЗа последние три года АВТОВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз

15 октября АВТОВАЗ провел ежегодную конференцию поставщиков, в которой приняли участие представители мировых компаний-производителей автокомпонентов и материалов, действующие поставщики АВТОВАЗа и поставщики Альянса, топ-менеджеры АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan, представители правительства Самарской области. далее »
Тольятти АВТОВАЗ
 

Автомобиль - не роскошьАвтопром. Автокомпоненты 2013. 15-17 октября - УСК "Олимп"

15-17 октября 2013г. в Тольятти, в УСК «ОЛИМП» пройдёт Форум автомобильной индустрии «АВТОПРОМ. АВТОКОМПОНЕНТЫ». далее »
АВТОПРОМ.АВТОКОМПОНЕНТЫ, АВТОВАЗ, выставки, ЭКСПО-Тольятти, Новости Тольятти
 

Автомобиль - не роскошьРегистрация транспортного средства по-новому!

Во вторник, 15 октября 2013 г., в России вступил в силу новый Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств.

Новая редакция регламента разработана Госавтоинспекцией и направлена на оптимизацию процесса регистрации автомобилей: уменьшение документооборота и сокращение количества административных процедур. далее »
Тольятти регистрация автомобиля, Тольятти новые правила регистрации автомобиля
 

Автомобиль - не роскошьЕвросоюз недоволен программой "Утилизационный сбор" в России

Евросоюз обратился в ВТО с просьбой собрать панель арбитров, которая вынесет решение по поводу законности сбора. ЕС требует устранить «дискриминацию» и сделать условия сбора равными для всех участников рынка, пишет газета «Коммерсант».

«Мы использовали все возможные пути, чтобы прийти к приемлемому соглашению с Россией. Поскольку этот платеж продолжает подрывать экспорт в ключевой для европейской экономики отрасли, у нас нет другого выбора, кроме как заставить Россию через ВТО исполнить свои международные обязательства»,– заявил еврокомиссар по торговле Карел Де Гюхт. далее »
Евросоюз утилизационный сбор
 

Автомобиль - не роскошьПредложения по Концепции развития дорожной инфраструктуры

Итак, сегодня последний день публичной презентации концепции улично-дорожной сети в Тольятти.

Публикаций с неплохими отчётами о том, что происходило на слушаниях в Центральном районе, есть достаточно много.

Но желающим составить свое мнение рекомендуем первоисточники.
Я попробую в меру своего понимания рассказать о практической стороне вопроса: далее »
Транспорт, Тольятти
 

Автомобиль - не роскошьПредложения по Концепции развития дорожной инфраструктурытопик находится в черновиках

Итак, сегодня последний день публичной презентации концепции улично-дорожной сети в Тольятти.
Публикаций  с неплохими отчетами  о том, что происходило на слушаниях в Центральном районе, есть достаточно много:
один, еще один, два, три
Но желающим составить свое мнение рекомендуем первоисточники.
Я попробую в меру своего понимания рассказать о практической стороне вопроса:
  1. Публичная презентация – это не публичные слушания. Решений (даже рекомендательных) там не принимается. Однако разработчики обещают учесть замечания. Здесь, вероятно, нужно отдать должное Сергею Андрееву и сотрудникам деп-а дорожного хоз-ва, которые вели себя очень приветливо и даже раздавали на выходе из зала визитки с контактной информацией (Департамент дорожного хозяйства и транспорта, ул. Баныкина, 54, тел. по транспорту 269909, тел. по дорогам 266794, email: uds@tgl.ru)

  2. Концепция развития улично-дорожной сети – это еще не план строительства дорог или ликвидации учреждений. Более жесткие документы – это городские целевые программы, Генеральный план и бюджет. Еще более жесткие вещи – это отношения между городскими «силовыми линиями», которые выходят на поверхность в виде сети городских маршрутов, договоров с перевозчиками, передачи земли в собственность… Тем не менее, Концепцию могут использовать как путь для «отмывки» решений по дорогам и транспорту, в т.ч. и решений, не совместимых с интересами городского сообщества: «Целью настоящей работы является определение необходимых мероприятий и соответствующих объемов финансирования работ по строительству и реконструкции улично-дорожной сети с выделением очередности их выполнения для последующего прогноза развития транспортного комплекса г. о. Тольятти».


  1. Существующая концепция, по метким замечаниям участников публичных слушаний, не учитывает целый ряд вещей:

— агломерационные проекты, в т.ч. в рамках подготовки к ЧМ-2018 (мост через Климовку, железнодорожный транспорт, речной транспорт, мультимодальный терминал и т.п.);
— развитие прибрежных территорий, в т.ч. намывные территории и проект набережной;
— не учтена структура перевозок и качественный состав (подробности ниже);
— не учтено развитие общественного транспорта, неличных форм автомобильного транспорта (такси, прокат автомобилей, каршэринг), велодвижения, современных комбинированных форм перемещения в мегаполисах (например, личный автомобиль + перехватывающая парковка + общественный транспорт);
не учтены современные решения и тенденции в области транспорта (трубопроводный транспорт, ЛРТ и т.п.);
— анализ проведен по пиковым показателям, в то время, как распределение по времени суток, дням недели и сезонам достаточно резкое;
— как совершенно верно заметил Иглин, пиковостью можно управлять на уровне крупных предприятий (приказ о начале рабочего дня, корпоративный транспорт и т.п.);
— есть серьезные ошибки в расчете чистого дисконтированного дохода и денежных потоков, в частности, при оценке воздействия на окружающую среду, стоимость недвижимости и т.п.
  1. Соответственно, калибровка математической модели проведена по заведомо спорно заданным параметрам. И результат, выданный программой, вряд ли применим.


  1. Тем не менее, в качестве решения предложено только 2 варианта, где управленцы поставлены в ситуацию искусственного выбора между лесом и условным дорожным благополучием. Если присмотреться, это совсем не так.


  1. Соответственно, предлагается:


  1. Направить отчет и рекомендации, разработанные НИПИ ТРТИ, г. Санкт-Петербург, на доработку.

  2. В аналитической части: провести дополнительный анализ транспортных потоков с т.ч. зрения распределения транспортных потоков,  качества потоков (количества автомобилей с одним водителем); учесть тенденции, обозначенные участниками публичных презентаций.

  3. В рекомендательной части: пересмотреть варианты развития УДС и транспорта с учетом предложений участников публичных презентаций, провести экономические расчеты с учетом средств на компенсацию вероятных экономических, социальных и экологических  последствий принятых транспортных решений.



Теперь мои замечания по проекту, которые сильно совпадают с уже высказанными. Мэр очень упирал на «математическое моделирование», соответственно, немножко «математических» комментов к проекту:
  1. максимальная интенсивность автодвижения на улице, дороге, зарегистрированная счетчиками в час-пик в средние сутки


плотность улично-дорожной сети

И немного лирики:
На мой взгляд, основная проблема Концепции – в пассивности взгляда на вещи. Мы не берем на себя ответственности и не пытаемся управлять ситуацией, мы лишь следуем существующим тенденциям:
—  Будет больше личного транспорта? ОК, мы строим дороги…
— Лес пока не вырос на горельнике? ОК, запланируем там дорогу…
— Троллейбус в существующем виде неэффективен? ОК, мы его уберем…

Для «умного города», города будущего это как-то… стыдно. далее »
транспорт, Тольятти
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet